Дашины тетради

1. БОЛЬШАЯ ЕЖИСТАЯ ТЕТРАДЬ


У меня в большой тетрадке
Живут ёжики с пелёнок.
Тот колючий, этот гладкий,
Есть пушистый, как котёнок.

А четвёртый, как барашек,
И его Кудряшкой звать,
Любит сто своих кудряшек
Утром рано завивать.

Пятый — толстенький животик.
Настоящий бегемотик:
Две тарелки манной каши
Съест за Вовку и за Дашу,
Это, то есть за меня,
Кашу манную ценя,
Молока большую миску
И огромную редиску,
Антрекот, бифштекс, рагу —
Всё в придачу к пирогу.
Ну а ёжик номер шесть
Ничего не хочет есть.

И седьмой мне по секрету
Рассказал про тайну эту
Ёжика шестого
Голодного такого.

Очень хочется шестому
Съесть шестой пучок соломы,
Съесть шестую часть сосиски,
Съесть шестой кусок ириски,
Съесть шестую часть закладки
На шестом листе в тетрадке,
Выпить чаю чашек шесть,
И потом шесть дней не есть.

А седьмого кормит ловко
Из своей тарелки Вовка.

Мой восьмой колючий ёжик
Ест без вилок и без ложек,
Он лакает языком
Восемь плошек с молоком,
Вместе с ёжиком девятым,
Со своим молочным братом.

Ёж последний — номер десять.
Он не любит нос повесить.
Ушки выставит торчком,
Всюду лезет пяточком,
Всё обнюхает раз десять,
Поцарапает бочком
И, решив покуролесить,
Долго вертится волчком,
Серым, маленьким, колючим,
Но весёлым, а не злючим.
Этот серенький волчок
Не кусает за бочок.

А одиннадцатый ёжик
Не дошёл в тетрадь без ножек.
Я ему забыла ножки
К животу пририсовать.
 


2. НОТНАЯ ЕЖИСТАЯ ТЕТРАДЬ

Раз, два, три, четыре, пять,
Что за нотная тетрадь?

Я тетрадку открываю,
Чтобы скрипку в руки взять.
Ничего не понимаю
Что такое? Как играть?
Вижу ноты в беспорядке,
Ходят ёжики в тетрадке,
Спят с клубникою на грядке,
А когда играют в прятки,
То теряют шоколадки,
Мандарины, апельсины,
Пианины, клавесины,
Партитуры, семечки,
Лавочки, скамеечки.
Любят нотные дорожки,
Где торчат бемолей рожки,
Любят множко и немножко
Приставать к зелёной кошке,
И к её цветным котяткам,
И к её когтистым пяткам,
К заводному крокодилу,
Не боясь его, громилу,
А пятнистую Тортилу
Любят мамой называть.

Любят очень, очень, очень
Всех запутать, заморочить
Так, что могут все устать,
С ног на головы вдруг встать.
Как на скрипке тут играть?

Я тетрадку закрываю.
Замороченным желаю
С головы на ноги встать.
А ежам — ложиться спать.

Раз, два, три, четыре, пять,
О-о-ч-е-н-ь странная тетрадь.


Рецензии
Просто здорово, Виктор! Мне кажется (но вам виднее, конечно), что ваши "ёжики" даже лучше, чем конкурсное стихотворение!

Элина Плант   21.07.2021 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Элина! Возможно, вы и правы. Со стороны легче сделать выбор и расставить приоритеты.
А для меня они все родные "дети"))

Песок Въ Саду Камней   21.07.2021 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.