Поэт-писатель или физик?

Просматривая то, что мною было высказано десяток лет назад в Интернете, я не понимаю почему никто так и не связался со мною относительно высказывания о "неметрической системе исчислений"?
И почему, спустя годы, вспоминаю эту тему, пытаясь теоретически в рассуждениях совершенствовать то, что уже создано на мною указанных принципах?!
Вот смотрю ТВ "Звезда про фазированную решётку" на самолётах. А мысли, вспоминая "SVP", начинают искать продолжение, в смысле развития, совершенствования прежде высказанного. Да, не физик, а просто психолог и поэт-писатель. Но что изменилось? Ничего! Мозг продолжает работать, искать решения.
Однако, никого это не интересует.
Там же мною было указано о взаимосвязи людей различных наук к достижении некой цели.
Но... Мне вновь становится грустно. Вот я в Питере, где тьма институтов в смысле микроэлектроники. А мозг, занимается этакой ерундой, что пишет об этом очередное, незначимое эссе.
Грустно ребята. Скучно мне.

P/s

Нельзя сказать, что никто на сайте физиков-ядерщиков не заметил мой "наив"!
Интернет подхванил ведь, судя по изображению!
Но увы! Всё в несколько уровней интеллектом вниз и в сторону..

Скучно ребята.
Однако. Сразу после публикации эссе, сим-карту  заблокировали! И лишь после обращения в 0890 блокировка была снята!
Скучно ребята.



Однако высказанное ранее актуально. Если возимело столь резкую реакцию:

" Частнособственнический интерес, ежеминутные потребности взяли верх над единством нации ради будущего!"

Любят денежки свои считать и халявные гранты от государства получать! А как только тормозят мозгами, так они тут-как -тут!
Нет, ребята, я посмеюсь теперь над Вами!!!
 Мои мозги тоже имеют цену! И совсем неслабого порядка!
Смейтесь, если сможете.
Я в ауте...

А давайте ещё "коксу" в народ кинем!!!

Во Пскове на предприятии под названием "Гидроимпульс" работал некий главный инженер! Там же и клепали подобия первых Газелей-маршруток!
Так вот. Кто придумал переделать верхний шарнир боковой сдвижной двери, крутящийся не резьбе болта, на второпластовую втулку; что дверь стала закрываться и открываться одним толчком пальца? Главный инженер того "Гидроимпульса" 90-х?
Не смешите мои подмётки! Этот деятель в свою сторону зарегистрировал авторство, просто "кинув" меня, автора этой разработки!
Тварь - одним словом!
А поскольку второпластовую втулку таки дороговато ставить, этот механизм ныне имеет своё нынешнее решение во всех Газелях и Соболях российской Федерации!

ВОТ ТАКОЙ ВОТ ПРИКОЛ!

И в добавок:
В работе автобуса Лаз965У на котором я возил пассажиров 7-лет имелась кулиса переключения передач по моему проекту построенная; передачи переключались как в "жигулях"!
Уже не говорю о попытке "реорганизации производства АП в соответствии с международным стандартом", перевозки пассажиров автобусного парка г.Псков, с выходом на полное самофинсиравание.

Но увы! Жадность до денег, воровство, мошенничество, прямые покушения на убийство, победили интеллект, выгнали меня из Пскова!!!


Рецензии
Поступать надо - на физмат!!!

Совок Красный   31.07.2021 10:28     Заявить о нарушении
Поступал в ЛИСИ. С высшей математикой проблемы были.
Увы, по натуре больше теоретик.

Александр Май   31.07.2021 10:43   Заявить о нарушении
Практические дела совершаются уже по факту участия в каком-либо деле.
Суть в том, что любое совершенствование сознания происходит по мере наработки навыков.
При СССР была такая фраза: "Любое дело по плечу". Сегодня об этом никто не вспоминает, к сожалению.

Александр Май   31.07.2021 10:47   Заявить о нарушении
А по сути, относительно общественного сознания, превышающее количество теоретиков над практиками не даёт должного позитива для страны.
Вот мы вышли к большому вопросу!
Системы профтехобразования нет. Как следствие, нет подпитки теории реальной практической мыслью! А чем занимается литератор? Вот, как раз он и занимается тем, что насыщает теорию слова и дела практическими свершениями. Грустно мне от того, что многое было утрачено за прошедшие десятилетия. К слову, сидящий пред компом теоретик, без практики - никто! Ноль без палочки! Это моё однозначное утверждение!

Александр Май   31.07.2021 11:20   Заявить о нарушении
Но, увы, никто из силовиков этого глобального теоретик-физика защитой не обеспечивает.
С народного понимания страх. А с моего - по фига! Если для России дерьмо, то пусть меня убьют.
Я жизнью не дорожу с непризнании!

Александр Май   31.07.2021 18:00   Заявить о нарушении