Фантазия шестая. Арт-кафе

Фантазия шестая. Арт-кафе

Проснулся от того, что почувствовал на себе чей-то взгляд. Ну не чей-то, а Астарты конечно. Говорят, что те люди, которые способны чувствовать взгляд могут также улавливать некоторые градации тонких миров и спокойно по ним путешествовать, разумеется если не забивать голову всяким бытовым шлаком. Во сне как раз и появляется высокая вероятность познания астрального, ментального и других миров всего сущего. Видимо моя шикарная соучастница приключения витала в своих снах где-то рядом с моими, поэтому и попросила проснуться сразу после того, как это сделает она. Я был не против. Во-первых мне было приятно находиться в её обществе, во-вторых врождённое или привитое в ходе воспитания чувство ответственности не позволяло забыть обещание данное организаторам творческого вечера, которое заключалось в том, что я непременно буду в нём участвовать.

Астарта смотрела на меня взглядом полным тепла и эмпатии, почти влюблённо, чему, признаться, я был бы весьма рад, так как наше социальное партнёрство предусматривало в дальнейшем круглосуточную физическую близость. Нет, не ту, о которой вы подумали, хотя я был бы не против такого развития событий. Подозреваю, что и Кариатида не прочь внести долю экспромта в намеченный план по достижению главной цели. Эта женщина будила во мне такую гамму чувств, что иногда было весьма трудно оставаться хладнокровным, но я старался. Весьма приличный жизненный бэкграунд постоянно напоминал о том, что женщины сильно предрасположены к частым перепадам настроения, к тому же являются прекрасными актрисами, стало быть нужно тоже стать артистом, чтобы играть хоть и по их правилам, но с долей самостоятельности в принятии каких-то решений и хотя бы косвенно влиять на ход событий. Помните такую историю, где говорится о том, что человек сел играть в карты с шулером отдавая себе в этом отчёт? Так вот, если ты знаешь, что сидящий напротив тебя - шулер, но всё равно играешь, то это ни что иное, как глупость. А вот если ты знаешь, что перед тобой шулер, и знаешь, что он знает, что ты знаешь, что он шулер, то это уже вызывает у шулера уважение к вам, что заставляет его узнать мотив вашего поступка. Он уже не считает вас глупцом и хочет проникнуться вашей тайной. Другими словами я надеялся, что Карри поймёт, что я не ведомый инфант, а вполне трезво оценивающий реальность человек способный к принятию каких-либо решений и откроет свои карты.

- Мы подъезжаем к Питеру, тебе нужно побриться, - улыбнулась она. Она всегда улыбалась.
- Вынужден тебя разочаровать, о, медиатор души моей, но бритву я с собой не прихватил. Обычно-то я без станка за хлебом не выхожу, а тут так оконфузился. Прости меня, Аста! – я погладил пальцами её точёный подбородок мраморной белизны.

Вместо ответа Кариатида  уселась на меня в позе наездницы, отчего у меня перехватило дыхание и сверкнув азартными огоньками в бездонных, как Демокритов колодец глазах продемонстрировала мне какую-то неведомую штукенцию в виде миниатюрной пластиковой рогатки.

- Что это? – с притворством бездарного актёра я скорчил подозрительную гримасу.
-Бритва, мой дорогой, что же ещё! – засмеялась Аста и нажала на рогатке кнопку.

После этой манипуляции между кончиками рогатки вспыхнула тоненькая нить синего цвета. Лазерный пучок толщиной в обычную швейную иглу.

- Это лазер, - пояснила прекрасная цирюльница, - Он умный: знает где, как и с какой интенсивностью снимать ненужную растительность.

Астарта принялась аккуратно водить этим приспособлением по моему лицу и сосредоточенно поджимать губки, что придавало ей сходство с обиженной круглой отличницей, которой поставили тройку. Спустя пару минут процесс был завершён и она с торжественным видом поднесла к моим глазам невесть откуда взявшееся зеркальце:

- Любуйся!

Я взглянул на свою свежевыбритую физиономию и чмокнул Кариатиду в обе щёчки.

- Так что, приехали или нет?
- Да, уже минут пять, как приехали. Пойдём.
- Подожди, я заранее найду в смартфоне стихи, которые буду читать, - я полез в карман за гаджетом, но Астарта положила свою руку на мою и отрицательно покачала головой, отчего её густые чёрные волосы на секунду превратились в волнистый водопад.
- Не надо. Ты уже читаешь.

Она со смехом выскочила из лимузина и повернувшись ко мне поманила пальчиком:

- Идём, идём, а то пропустишь своё выступление!

Хотя я уже стал немного привыкать к тому шквалу из ряда вон выходящих событий, мне снова сделалось не по себе. Помещение арт-пространства, в котором проводился музыкально-поэтический вечер было очень подходящим для подобного рода мероприятий: на стенах повсюду висели различные музыкальные атрибуты, из невидимых динамиков лилась приглушённая классическая музыка, барная стойка была установлена вдоль боковой стены и совсем не мешала обзору сцены, на которой возле микрофона стоял…я! Собственной персоной! В чёрной стильной рубашке, синих джинсах, чёрных замшевых туфлях и с массивными стальными перстнями подаренными мне в 2016-м известным питерским музыкантом на творческом вечере, которые я иногда надевал на средние пальцы обеих рук. Перстни эти, по уверению дарителя, имели свойство приносить удачу, но судя по тому, как я читал, это было чистой воды шарлатанство. Однако учитывая статус подарившего мне эти перстни человека, а он был то ли клавишником группы "Король и Шут", то ли бывшим басистом "Би-2", я периодически надевал эти фальшивые артефакты, особенно на вечерины рок-поэзии. Сейчас же я читал я отвратительно. Возможно потому, что это была не рок тусовка, а вполне себе рафинированный литературный перфоманс. Стихи казались корявыми, неуклюжими и абсолютно сырыми. Я потянул Кариатиду за рукав:

- Пойдём, пока меня не узнали.

Вместо ответа девушка вновь поднесла к моим глазам зеркальце, в котором я увидел…совершенно незнакомое мне мужское лицо!

- Что за…
- Трансмутация, - прошептала мне на ухо Аста и подмигнула.

После этого эпизода с отражением в зеркале и пояснения моей волшебницы я уже не слышал ни стихов, ни музыки, ни аплодисментов в адрес того меня, который стоял на сцене и с улыбкой отвешивал поклоны в сторону зрителей-слушателей. Я почти полностью ушёл в себя хотя и продолжал механически подмечать положительные и отрицательные моменты выступлений других авторов. Кстати, я оказался не самым худшим чтецом. Кто-то из поэтов читал наизусть, но с заминками, кто-то чётко, но по бумажке, кто-то явно был на сцене не в своей тарелке и это сильно чувствовалось. Но надо отдать должное, остальные писатели поддерживали друг друга и даже несколько раз крикнули "Браво" - один раз мне, что заставило моё эго немного раздуться.

Мы посидели в этом кафе ещё минут двадцать, выпили отменный кофе «Irish Cream» и вышли в сгущающиеся сумерки питерского вечера. Верней Вышла Астарта, я же после второго эпизода с голограммой себя не был склонен торопиться не узнав хотя бы некоторых подробностей её появления в моей судьбе и нашем дальнейшем плане действий.


Рецензии