Колдовство Судьбы Часть 2

Риан решил пока пришвартовать пиратский корабль в Форт Лодердейле, а уж потом плыть домой в Маями. На это ушло еще три дня. Наконец корабль пришвартовался в Маями, и он вздохнул с облегчением. Сейчас он отвезет девушку на гасиенду, оставит под присмотром родителей, а сам вернется в город с докладом в адмиралтейство. Он еще не решил что будет докладывать, но точно знал что про девушку и корабль пока умолчит.

Родители были счастливы и удивлены когда Риан так скоро вернулся домой да еще и не один. Они не ожидали видеть его на протяжении следующих нескольких месяцев. Так бывало всегда, когда он уходил в море.

Без лишних слов Риан представил свою пленницу как гостью и оставил ее на попечении мамы, а сам удалился с Патриком в его кабинет.  Он не знал как начать разговор и рассказать о девушке пирате. У него никогда не было секретов от отца. Патрик видел что что-то волнует его младшего сына и не торопил его. Он налил им виски в тяжелые хрустальные стаканы, сел в кресло и начал ждать.

Ждать пришлось недолго. Собравшись с мыслями Риан начал свой рассказ.

- Отец, я получил задание обезвредить пиратский корабль который последнее время ограбил много кораблей. В том числе и наш со скакунами. Когда мы его захватили, пираты почти не оказали сопротивление, кроме капитана. Он дрался до конца. Кстати, он владеет шпагой как аристократ. После боя, оказалось, что капитан пиратов – девушка.

Риан остановился и глотнул виски. Патрик встал и заходил по кабинету. Нетерпеливо ждал, когда Риан продолжит.

- Я не смог отправить ее в тюрьму. - Патрик с удивлением взглянул на сына, но промолчал. - Мы отшвартовали пиратский корабль в Форт Лодердейл, а девушку я привез сюда, пока не решу, что делать с ней дальше. Можно она поживет у вас с мамой на гасиенде? Пару дней? Может маме удастся ее разговорить. Мне она даже не хотела сказать свое имя не то, что рассказать что ее привело к такой жизни.

- Сынок, ты же знаешь, твои гости наши гости. Конечно, она может пожить здесь. Да и мама будет рада женской компании. Твои сестры так заняты своими семьями, что редко приезжают повидаться.

- Отец, я должен вернуться с докладом в адмиралтейство в Маями. Уеду завтра утром и вернусь через пару дней.

- Ни о чем не беспокойся. Мы позаботимся о ней.

- Пожалуйста, усиль охрану. Я не хочу чтобы она сбежала.

Риан поднялся с кресла, обнял отца и пошел искать маму и девушку. Он нашел их в правом крыле, в гостевой комнате.

- Сынок, я так рада, что ты вернулся.  Айлин рассказала, что вы познакомились в море, когда корабль, на котором она плыла, попал в беду.

Риан не мог поверить своим глазам. За час что он разговаривал с отцом, мама успела узнать имя его пленницы и переодеть в женские одежды. Он почти онемел от картинки, которая предстала его глазам. Перед ним стояла зеленоглазая красавица с высоко поднятой головой. Черные, как смоль волосы, падали на плечи, обрамляя лицо, от которого он не мог отвести глаз.  Айлин смотрела прямо на него, взглядом бросая вызов. Молчание прервала мама.

- Риан, распорядись на кухне подавать ланч через полчаса, а мы тут пока закончим приводить нашу гостью в порядок, и скажи Меган что она приставлена к нашей гостье личной горничной.

Он знал, что сопротивляться маме бесполезно и пошел выполнять ее приказания.

Ланч прошел в молчании. Элина старалась разрядить неловкую тишину за столом, заводя разговоры о том, о сем, но ей это плохо удавалось. Патрик наблюдал за сыном и девушкой и молча следил, как каждый раз, когда их глаза случайно встречались, между ними проскакивала искра.

- Сынок, да ты, кажется, влюбился. И девушка к тебе тоже не равнодушна. Интересно или вы уже об этом знаете, - с усмешкой думал он.

Риан вздохнул с облегчением, когда ланч закончился, и начал собираться в дорогу. Решил не ждать до утра. До города два часа пути и он надеялся добраться туда дотемна. Правда еще не решил где остановится, в гостинице или прямиком к Каролине. Ему срочно нужна женщина и облегчение, которое можно найти только лишь погруженным глубоко в женском теле. Представил на секунду горячие сцены любви, большую грудь и мягкое тело Лины и почувствовал как напряглась его плоть.

- Наверное, все-таки к Каролине, - решил он.

Распрощался с родителями, еще раз попросил отца усилить охрану, сел на своего любимого коня и уехал.

Приехав в Маями к Каролине, еще с порога, даже не поздоровавшись, бросив свою дорожную сумку, начал срывать с нее одежду. Она не сопротивлялась, а наоборот помогала с его одеждой. Он с силой взял ее тут же на полу, почти не раздеваясь, потом перенес на кровать и продолжил чуть медленнее удовлетворять свое тело. Совсем по-другому обстояло дело с душой. Только после второго раза, лежа на спине и стараясь отдышаться, он понял, что ему не удалось полностью удовлетворить себя. Сегодня ему чего-то не хватало, хотя, как всегда, Лина была на высоте и делала все, что она знала ему нравится и от чего он получает максимум удовольствия.

Девушка поднялась с кровати. Накинула почти ничего не прикрывающий пеньюар.

- Привет милый, - проговорила она. - Ты не заглядывал ко мне больше месяца. Сегодня ты был ненасытен. Я люблю, когда ты берешь меня почти силой. Где ты так долго пропадал? Ты голоден? Хочешь я приготовлю тебе что-то поесть?

- Спасибо Лина, я устал с дороги и хочу спать. Разбуди меня завтра в семь. У меня встреча в адмиралтействе в восемь. Повернулся на бок и тут же уснул. И снилась ему девушка с зелеными глазами и черными волосами, стоящая на берегу, тяжелая с ребенком. Одной рукой она поддерживала свой большой живот, а другой приветствовала корабль, пришвартовывающийся в порту. 

Он проснулся от того, что кто-то ласкал его плоть. Открыл глаза. Рядом с ним лежала улыбающаяся Лина и продолжала будить его. Долго уговаривать его не пришлось. Он усадил ее верхом, и она быстро завершила то, что начала.

- Я люблю просыпаться с тобой и будить тебя таким образом. Вставай, уже семь, - промурлыкала она.

Риан поднялся, умылся, оделся. К восьми он уже был на приеме у адмирала с докладом.

- Две недели я охотился за призрачным капитаном, но так его и не нашел. Думаю, что это просто слухи о каком-то паруснике, якобы появляющемся из ниоткуда и исчезающем в никуда. Я возвращаюсь сейчас к родителям. Если неуловимый капитан появится опять, вы знаете где меня искать. Но думаю, что он больше не появится.

Не рассказывать же адмиралу, что капитан уже пойман и надежно охраняется у родителей на гасиенде.

После аудиенции, Риан заскочил к Каролине, оставил ей большую сумму денег, взял свою сумку и уехал. В глубине души он знал, что его отношения с девушкой закончены, и он к ней больше не вернется.

Через два часа он подъехал к дому. На веранде сидели мама и Айлин. Они мирно беседовали и пили лимонад из запотевших стаканов. Риан не мог отвести от девушки глаз. За два дня что его не было, ему показалось, что она еще больше похорошела. Он слез с коня, отдал поводья конюху и поднялся на веранду. Заметил как напряглась Айлин и как ее глаза опять начали метать молнии в его сторону.

- Сынок, я рада тебя видеть. Иди переоденься и смой с себя дорожную пыль. Сходи на кухню и попроси кухарку накормить тебя. Сегодня к ужину собирается вся семья, братья и сестры с детьми. Все хотят познакомиться с нашей гостьей.

Риан хотел возразить, что девушка не гость, а пленный пират, но вовремя остановился. Айлин смотрела на него с вызовом, как бы говоря, ну давай, расскажи кто я есть на самом деле.

Он отвел от нее взгляд. - Где отец?

- Он на конюшне. Одна из кобылиц жеребится, и он следит чтобы все прошло нормально. Он ждал тебя только завтра к вечеру.

Риан нашел отца в стойле. Кобыла уже ожеребилась и сейчас отец осматривал жеребенка.

- Привет, папа!

- Привет сынок. Когда ты вернулся? Посмотри какого красавца родила Маркиза.

Они вместе осмотрели жеребенка и пустили его к кобылице, приказав конюхам присматривать за ними.

Затем Патрик вышел из стойла, помыл руки, снял кожаный фартук.

- Ты, наверное, хочешь узнать как твоя подопечная. Все нормально. Мама уделяет ей максимум внимания. Девушка она тихая и спокойная.

- Папа, мы сейчас говорим об одной и той же девушке? Капитане пиратов? Если бы ты видел, как она владеет шпагой, и как она от нас отбивалась, ты бы поменял свое мнение.

Патрик рассмеялся.

- Хорошо, я вызову ее на поединок и проверю.  Расскажи как прошел твой отчет и что ты собираешься делать. Ты решил что будешь делать с девушкой дальше?

- Па, я не знаю. Мне нужен твой совет. Я не уверен что с ней делать. У меня рука не поднимается отправить ее в тюрьму. Ты знаешь что ее ожидает там. В лучшем случае пожизненное, ну а в худшем –
виселица. Никто не будет разбираться что да как. И вообще, мне кажется, что у нее были причины стать на путь разбоя. Только она не хочет со мной разговаривать.

- Сынок, ты уже большой мальчик, и я уверен сможешь ее разговорить. Только дай ей еще немного времени. Она только, только начала оттаивать. Похоже, что ей пришлось пережить какую-то семейную трагедию и обычно женщины переживают это намного глубже. Мне кажется она очень нравится твоей маме. А ты знаешь, что нашей маме трудно угодить.

- Хорошо папа, я подожду еще пару дней, но мне придется сделать решение раньше или позже. Можно мы еще несколько дней поживем у вас, а потом я перееду к себе. Между прочим, ты знаешь что сегодня на ужин съезжаются братья и сестры с семьями.

- Да, мама сообщила мне утром, что она всех пригласила. Хочет познакомить Айлин с твоими сестрами. Думаю это тоже поможет ей оттаять и забыть о всех проблемах.

 продолжение http://proza.ru/2021/07/12/1367


Рецензии