Сыр для неимущих за 30. 000 рублей килограмм

Мне попалось любопытное видео, где небезызвестный крестьянин Герман С. дегустирует свой козий сыр годичной выдержки, покрытый благородной плесенью и в конце ролика говорит, обращаясь к потенциальным покупателям :
«Этот сыр, это 900 разных трав, которые собирают козы, а потом козы доятся и у них там все это перерабатывается, а потом это превращается в сыр, а потом сыр закладывается в погреб, и получается сверх концентрация трав, 900 трав, вы можете себе представить и все - целебные. И покрывается еще плесенью, мощнейшим антибиотиком, прости господи, что использую это слово ..ганое, чтобы понятно было. Плесень – это как рубашка у сыра, которая ограждает его от всякой заразы, убивает все микробы, всю отраву, которая там есть, поэтому сыр хранится вечно и ешь вместе с плесенью сыр.
У меня для вас есть сюрприз и очень хорошая новость. Вот эта огромная головка сыра, она специально для тех, у кого проблемы с деньгами, но чтобы все-таки могли попробовать настоящего сыра, эта головка сыра продается кусочками, поэтому приезжайте, и берите себе по кусочку сыра, так мы обычно целую головку продаем, но идем навстречу сейчас неимущим, поэтому кусочками. 30 тысяч рублей килограмм, берите хотя бы по 500 грамм, хотя бы по 300, для того чтобы один раз в жизни хотя бы попробовать настоящий сыр. Оно того стоит».         
- Вот я удивляюсь, на что может рассчитывать продавец, после того, как фактически унизил, оскорбил своих потенциальных покупателей? Он их фактически назвал нищ….ами, а теперь ждет, что к нему поедут толпы страждущих купить его сыр. Приехать к нему в слободу за его сыром, значит расписаться в том, что ты неимущий и имеешь проблемы с деньгами. К покупателям нужно относиться с уважением.
Я не сомневаюсь в качестве и вкусе его сыра, наверняка он просто отменный, настоящий, натуральный и качественный. Я конечно понимаю, что для него 30.000 рублей – не деньги, но неимущие и сыр не покупают, а берут сырный продукт, в пределах 1.000 рублей за килограмм или, даже дешевле. В продаже можно купить неплохой промышленный сыр в пределах 3.000 руб. Так за что же переплачивать? За бренд, за имя? Кто купит по такой цене? Богатые? Богатые умеют считать деньги получше бедных и далеко не каждый состоятельный человек станет брать этот товар за такую цену.
Здесь применяется психологический прием – озвучивается очень высокая цена за товар и покупатели полагают, что раз сыр такой дорогой, значит необыкновенный и очень вкусный.
Вопреки заверениям Германа, сыр не может храниться вечно и каждый это понимает. Ну, скажи «очень долго», так как произнося «вечно» любой понимает, что это лукавство и появляется недоверие ко всему высказыванию.
К тому же считать, что он является единственным производителем настоящего сыра, а все остальное – отрава, это не просто необъективно, странно и смешно, это наталкивает на определенные мысли в плане адекватности.
900 трав, которые еще к тому же все целебные – явный перебор, сильное преувеличение, целью которого представить свой сыр, просто сыр лекарственным продуктом, каковым любой сыр не является.
Производитель представляет свой сыр как совершенно уникальный продукт, который посчастливилось попробовать в этой жизни простым смертным. – Гениальный пиарщик.
Его позиция такова, что кто не пробовал его сыра, не пробовал никогда настоявшего сыра. А если человек был в Швейцарии, Франции, Германии и там пробовал местный настоящий сыр? Тот, кто способен выложить 30 тысяч за килограмм сыра, наверняка не раз бывал в странах Западной Европы, которая известна очень высоким качеством продуктов питания, поэтому уж точно не раз пробовал настоящий сыр. Многие регулярно туда ездят и специально привозят с собой сыр. Поэтому целевая аудитория Германом неверно определена.
Герман делает сыр от силы лет 20, а в перечисленных странах сыры производят предприятия с многовековой историей и сыр у них гораздо дешевле, чем 30.000 рублей за килограмм. Понятно, что когда производитель знает, что он вложил много труда и времени на создание продукта, то он высоко оценивает его, однако если этот производитель живет не в вакууме, то он не станет выставлять неконкурентоспособные цены.


Рецензии