Ноябрьский дождь. Глава 1

Пелагея стояла посреди комнаты. Глаза её горели внутренним светом ярости. Да, именно светом, то есть были ярки, а она противостояла всем существом тёмной силе своей души, но это было слишком сложно. И часто она сдавалась. В этот раз Пела тоже не смогла сдержаться, свидетелем чего и стал Данила. Листы, лежавшей на столе рукописи, поднялись в воздух и зависли так. Её волосы, золотого цвета, сияли и почти искрили, развиваясь чуть-чуть. Это при том, что она сдерживалась изо всех сил, иначе… Данила замер от ужаса. Он не понимал, что происходит. Он молчал. Молчала и Пелагея, выпустив энергию и пытаясь, всё же, справиться с собой. Её руки дрожали. Тут она закрыла глаза и сжалась всем телом, как будто хотела скрыться от невидимого удара. И в этот момент всё прекратилось, а листы и другие предметы рухнули вниз обратно.

Несколько месяцев назад…

В день накануне своего восемнадцатого дня рождения Пелагея сидела в кабинете отца. Он пригласил девушку, чтобы поведать тайну их фамилии. Она ещё не понимала, что происходит, и его рассказ не обладал для неё тем смыслом, который откроется после. Да, и отец не пытался быть прямым, а говорил метафорически. Подобное не смущало Пелу, ведь он всегда изъяснялся странным образом, что было для неё привычным. Она сидела в кресле спиной к неплотно занавешанному окну, из которого в кабинет проникал яркий свет предвечернего солнца, окрашивая волосы девушки в золотистый цвет. А, может, это было предвестием предстоящих изменений, на что отец обратил внимание, но Пелагее ничего не сказал, нельзя было пугать заранее.

Она часто была в этом кабинете и сейчас вспомнила себя маленькой четырнадцатилетней девочкой, сегодня ей она та казалась маленькой, ведь завтра Пелагее исполнится восемнадцать. Она вспомнила, как сидела, забравшись на старый стол, стоявший у шкафа. Тогда Пела тоже слушала рассказ отца о далёких событиях, но ей это казалось только сказкой. Она ещё не знала, что всё иначе.

Старинный дубовый стол отец поставил здесь именно для Пелагеи, когда та ещё только училась читать и писать, чтобы девочка, не подозревая о сути задуманного, просто играя в кабинете, что ей нравилось, перенимала неосознанно особенности, которые впоследствии должны были ей понадобиться.

Глава 1

День рождения Пелагеи осенью, в ноябре. Часто в этот день уже бывает снег. Но на этот раз снег ещё не ложился. И даже пошёл дождь, становясь к полудню только сильнее. Девушку это не очень огорчило, она любила дождь. Но сегодня чувствовала от него что-то странное. Ещё ночью Пелагея проснулась от барабанящих по карнизу капель. Она лежала так около получаса, наверное. И ей в голову лезли странные мысли. Но проснулась утром Пела в хорошем настроении и, подойдя к зеркалу, чтобы поздравить себя первой в его отражении, эта забава веселила её всегда, она увидела, что её волосы стали заметно светлее и даже немного золотистыми. Пелагея от неожиданности на мгновение залюбовалась, продолжая улыбаться от приподнятого сегодня настроения, а потом с криком побежала в гостиную к матери, шаги которой она слышала там. Мать первым делом начала было поздравлять дочку, но крики и испуганные глаза девушки, не дали ей продолжить.

— Мама, мама, что со мной?! Я заболела?! — теребя свои волосы и указывая на них матери, кричала Пелагея.
— Что?! Что случилось, дорогая?!
— Вот! Вот, видишь мои волосы?!
— Что с ними? Краска не подходит? Кстати, ты же никогда не красила их, когда успела? — наконец удивилась Розана.
— Я не красилась! Я ничего не делала с ними, даже не мыла вчера, хотела сегодня сделать прическу на свежих!
— А в чём же дело? Ты когда вернулась, ты попала под дождь?

Дождь здесь был фактически не причём, он начался ночью, когда Пелагея мирно спала в своей кровати дома. Но разбудил её он не с проста. Эти капли, барабанящие по карнизу, были тайным сигналом тревоги, предупреждением.

— Нет! Нет же! — подбегая к каминному зеркалу, чтобы рассмотреть себя снова, продолжала Пела. — Они за ночь изменили цвет сами собой!
— Но как?!
— Не знаю, не знаю, наверное, со мной что-то не так, мама?! — со слезами она бросилась в объятья матери, которая утешала её, хотя сама была взволнована происходящим.

Они пытались найти объяснение произошедшему, когда Пелагея успокоилась. Но ничего вразумительного в голову не приходило. Так, как ничего, кроме волос, Пелу не беспокоило, и она чувствовала себя вполне здоровой, мать предложила ей оставить это до завтра, а сегодня наслаждаться праздником.

Вечер торжества должен был проходить в доме отца. Он не жил вместе с ними после того, как несколько лет назад они с матерью Пелагеи развелись. Отец Пелы был богат и жил в загородном доме. После развода он больше не женился. И, несмотря на сложные отношения с Розаной, дочь была его любимицей, и много времени проводила с ним. Так как мать Пелагеи отказалась от его денег, они жили в небольшой квартирке, принадлежащей матери Розаны. Но для дочери отец делал всё, что было необходимо, на его взгляд, и Пела ни в чём не нуждалась. Вот и сегодня день рождения будут праздновать в его особняке, куда было приглашено много гостей.

После того, как Пелагея успокоилась и привела себя в порядок, мать поздравила её с днём рождения и подарила фамильную заколку. Эта вещь передавалась по наследству по женской линии старшей дочери в день её восемнадцатилетия. Пелагея была рада подарку и поблагодарила Розану за него. Но добавила:
— Вы, как будто сговорились, — улыбнулась Пела.
— Ты о чём?
— О фамильных ценностях. Отец вчера решил рассказать мне историю рода. А ты вот подарила фамильную реликвию.
— Нет, мы не сговаривались, — ответила мать с улыбкой. А сама насторожились, когда Пела рассказала, о чём они вчера беседовали с отцом, но не показала дочери своего волнения на этот счёт.

Весь день Пелагея была в хорошем расположении духа, разве, что только дождь, всегда любимый ею, почему-то настораживал сегодня. Она отправилась в колледж, а вечером отец прислал за ней автомобиль, чтобы тот доставил девушку, как принцессу на собственное торжество.


http://proza.ru/2021/07/12/1455


Рецензии