Фантазия седьмая. О голограммах

Фантазия седьмая. О голограммах

Едва выпорхнув из арт-кафе Астарта процокала каблучками замшевых ботильонов к лимузину и открыла дверцу собираясь юркнуть в салон, но вдруг замешкалась и посмотрела на меня. Я стоял в проёме заведения придерживая одной рукой дверь. Вторую верхнюю конечность я упёр в бок надеясь, что Кариатида поймёт моё настроение - я не собирался нестись навстречу приключениям сломя голову следовать без хотя бы минимальных и более или менее внятных объяснений. И тут я услышал в своей голове её голос "поехали, по дороге всё расскажу". Я готов поклясться, чем угодно, что она не открывала рот. А ну да, она же не обычная девица, а дочь брамина, хоть и приёмная. Да и после эпизода с голограммой трудно долго удивляться её телепатическим способностям. Что ж, придётся снова играть по её правилам. По её правилам, но не исключая возможности внесения в них своих корректировок... Я плюхнулся на заднее сидение роскошного железного коня и скрестил руки на груди всем своим видом показывая отстранённость.

- Включить музыку? - спросила Аста.
- Да, не помешало бы...
- Что хочешь?
- Joy Division сейчас не помешает...
- О, да ты некрофил, - усмехнулась фея, как ни в чём ни бывало.
- Ну да, люблю иногда послушать мертвецов, - в тон ей ответил я.

В салоне зазвучала умиротворяющая композиция "Love Whell Tear Us Apart". Это меня немного успокоило, но отступать я не собирался. Когда дважды за день встречаешь своего двойника, причём в двух отдалённых друг от друга географических точках, волей неволей хочется заглянуть за кулису таинственного события и получить моральное удовлетворение от посвящённости в магическую составляющую нашего мира.

- Что это сейчас было? - задал я ожидаемый Астартой вопрос, - Верней не что, а кто? Знаю, что голограмма, но... как ты всё это делаешь?
- Не надо тебе это знать...во всяком случае пока.
- И всё же!
- Если вкратце, то...ты о трансмутации слышал что-нибудь?
- Ну так, немного читал...это когда сущность одного человека вселяется в другого...ну например Далай Лама и близкие к нему по уровню духовного развития люди чувствуют, что тело скоро умрёт, а дела ещё не закончены...
- Всё верно, хотя и намного сложней! - неизвестно чему обрадовалась моя необычная подруга, - Психическая энергия вселяющихся личностей настолько мощна, что может внушить окружающим любую реальность...
-Галюцинации?
- Что-то похожее, да! Но не совсем. Всё таки нужен был человек похожий на тебя. Вселяющийся принимает идеальную форму голограммы: психику, привычки, мимику и так далее, но в точности он не может копировать черты лица. Поэтому тем, кто хорошо знает того, в кого вселяются, могут увидеть голограмму несколько отличной от оригинала, то еть тебя. Нууу, ты можешь выглядеть сонным, осунувшимся или, наоборот, немного опухшим.- Астарта остановилась, чтобы понаблюдать за моей реакцией, - Те люди, которые сейчас управляют голограммой находятся в глубокой медитации и путешествуют по разным аспектам мироздания. Мой отец попросил их немного мне помочь...тебе помочь, - Закончила Кариатида свой монолог и достала из автобара ещё одну амфору "Henri IV Cognac Grande Champagne".

Я протянул ей бокалы, а сам принялся вбивать в поисковик смартфона название коньяка. Когда же нашёл, то чуть не подавился этим напитком, который Аста уже успела налить в бокал и протянуть мне.

- Ту слишком много цифр...похоже, что три-четыре последние - лишние!
- Нет, всё верно,- улыбнулась Аста, - Это очень, очень хороший коньяк! Но мой папа часто помогает разным людям и, как ты понимаешь, люди эти далеко не бедные...
-Какие например?
- Например президент или премьер-министр хочет отдохнуть и просит папу поставить вместо него голограмму...
- Да, но такая цена может быть у...десяти лимузинов, на котором мы сейчас едем!
- Не думай об этом,- девушка положила руку мне на колено, - Деньги не имеют никакого значения, поверь мне.
- А что же имеет? - задал я провокационный вопрос.
- То, что я тебя нашла! Дальше будет интересней, вот увидишь!
- Куда уж интересней, - я усмехнулся и глотнул ещё немного коньяка, к дегустации которого после того, как узнал цену, я стал относиться совсем по другому.
- Как-то не по себе, - пробормотал я себе под нос, но Карри услышала (так я мысленно сократил фамилию Кариатида) .
- Отчего же?
- Ну как же, принято, что парень ухаживает за девушкой..
- Я тебя умоляю,- засмеялась моя фея, - Не рефлексируй! Вы сами избаловали своих женщин. Сначала уступили в малом, потом в чём-то более значимом...это как снежный ком - вы толкаете прихоти своих дам вперёд по липкому снегу эгоцентризма, а они всё больше растут. Женщины слабину очень хорошо чувствуют, поверь! Я просто поражаюсь, как легко вами манипулировать, - Карри хитро усмехнулась, - Надо в самом начале отношений чётко очерчивать границы дозволенного... Хорошо, что ты не такой, мне было бы скучно и противно иметь дело с...как это у вас в России назывется..под-каб-луч-ни-ком. Вообще-то, если по чесноку, то никто ничего никому не должен. Если любовь взаимная, то её не нужно доказывать. А ты  вообще очень открытый и искренний, таких сейчас мало...Небось часто страдаешь из-за этого?
- Ну да, люблю, знаешь ли, правду говорить, а она, как известно, не многим нравится. Люди любят создавать свой собственный мир и терпеть не могут, когда кто-то показывает им недостатки этого мира. Как говорил Сэмюэл Ленгхорн Клеменс, он же Марк Твен, "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Я пока не научился подавать её как пальто, поэтому меня многие не любят. И даже те, кто говорит, что любит, просто двуличные лжецы!
- Что-то ты разбушевался, Манфред, - засмеялась Астарта, - Ну ничего, зато твоя совесть чиста...
- Слушай, как ты угадываешь то, что я хочу сказать? Мысли читаешь?
- Нет, хотя могла бы. С честными я играю по честному! Мы с тобой одного поля ягоды!
- Спасибо! Правда, спасибо. Я так устал жить среди двуличных людей, которые ради доказательства собственной исключительности идут на всё, что угодно: ложь, подставы, клевета, предательство. И при этом они считают себя правыми, потому что вдолбили в свои головы, что это действительно так...
- Не заводись, Ман, тебе не идёт быть таким...возмущённым...
- Ну давай, радуй, - деланно равнодушным тоном изрёк я, - Надеюсь, мы не полетим на ковре-шаттле в другую галактику, чтобы спасти парочку гуманоидов?
- В другую галактику можно и без шаттла слетать, - вполне серьёзно ответила Карри, - Я тебе постепенно всё буду рассказывать, хорошо? А то скоро мои силы начнут заканчиваться и тогда нам обоим будет плохо...
- В смысле? Какие силы?
- Ну а как ты думаешь, почему ты до сих пор не сошёл с ума? Я имею в виду после всего увиденного. Или ты каждый день видишь своих клонов?
- То есть ты мне каким-то образом помогаешь сохранять спокойствие? - я искренне удивился. Я то думал, что это я сам по себе весь из себя крутой и невозмутимый.
- Ну конечно, - Карри рассмеялась и чмокнула меня в недавно выбритую лазером щёку, - Надеюсь меня хватит до того времени, когда ты основательно привыкнешь ко всему необычному...
- Спасибо, Аста!

От выпитого коньяка и нахлынувших вдруг чувств благодарности, влюблённости и ещё чего-то необъяснимого я повернулся к своей симпатичной помощнице и, обняв, с почти отеческой теплотой посмотрел в её немного растерянные глаза. Мне очень хотелось, чтобы она почувствовала моё состояние, поняла, что я испытываю к ней. Хотя подспудно понимал, что как раз в этой области тайн для неё не существует. Так и было.

- Я знаю, - прошептала Кариатида и обвила мою шею рукой.

Было очень приятно сидеть просто так, обнявшись, как старинные друзья, даже без продолжения изучения анатомии друг друга. Казалось, что такое продолжение нарушит нашу хрупкую обоюдную гармонию духа и приземлит этот неожиданный роман настолько, что всё может свестись к пошлой интрижке. Да-да, не только девушки такие возвышенные и романтичные! Мне например тоже приятно испытывать этот ни с чем не сравнимый трепет от прикосновений или даже просто от созерцания объекта вожделения. Фу, какое грубое слово - вожделение. Впрочем, как я уже говорил, вся словесно-вербальная система коммуникаций человечества настолько убога, что не в состоянии выразить и сотой доли того, что чувствует душа. Пришлось собрать всю свою волю в кулак и словно топором разрубить эти потоки флюидов, чтобы всё не испортить, и я задал самый что ни на есть дурацкий вопрос:

- Куда мы едем?
- В центр, на набережную Мойки - то ли разочарованно, то ли облегчённо выдохнула чаровница в красном, - А ты молодец, хорошо держишься..
- Так ты ведь сказала, что...
- Нееет, - рассмеялась Астарта, - Сейчас я была сама собой, а ты сам собой...
- Ух ты, - я провёл запястьем по лбу и глотнул ещё коньяка, - Мне понравилось!
- Мне тоже, но всё потом, позже...
- А что там в центре, на Мойке?
- Отель. Нам нужно отдохнуть и...я тебе ещё кое-что покажу, - Аста загадочно улыбнулась и кокетливо покосилась на меня словно школьница-воображуля.

Она достала из своей стильной сумочки мобильник и постучав пальчиком по цифрам на экране приложила пластиковую коробочку к уху.

- Алло! Да, это я. Мы едем. Романтический люкс императрицы с доступом в лаундж и конференц-зал...да, вот ещё что, объявите, что вечером будет поэтическое шорт-шоу. Иностранцев много? Отлично! Их обязательно!
С этими словами Карри швырнула телефон в сумочку и пригубив из бокала с блаженным видом откинулась на спинку сиденья из кожи Наппа.


Рецензии