Последняя миля

 
           Сколько ещё? Год, два, три....
           Ты задаёшься вопросом: что ждёт тебя на этой последней миле? Что ты хотела бы вернуть из прошлого? Что ещё хотя бы раз хотела бы пережить и испытать?
           "Люди живут так как-будто никогда не умирать, а умирают так как-будто никогда не жили" - это свободный перевод высказывания индийского Далай-ламы. Я с ним полностью согласна.

           "Я налила из бутылки сколько хотела выпить. По своему долгому горькому опыту я знала, что то, что было вчера, будет и завтра, а сегодня надо получить от жизни, что смогу и сумею. Рядом был шикарный мужчина, который мне очень нравился. И я не хотела думать ни о чём, кроме того удовольствия, которое он мог мне дать. И я хотела любить его, насколько хватит моих сил. Пришёл мой час, и я не стала терять ни минуты. Мой любовник был того же мнения и сразу приступил к делу. Я ни в чём не могла упрекнуть его: он дал мне то, чего я хотела. Я удивлялась: неужели такое может быть? Какая же благодать свалилась на меня? Но это было не всё: мы скушали только одно блюдо, а ужин состоял из двух. 
      И он повторил всё в точности, я даже не успела остыть. Мы лежали рядом в мягкой постели, и он говорил:
            - Ты очень нежная и ласковая, с тобой приятно быть. У тебя красивая грудь, и ты вся красивая женщина, твоё тело как китайская фарфоровая статуэтка.
      Я лежала затаившись, боясь спугнуть своё счастье. Если рай есть, то я в него уже попала. Юрий приподнялся, пытаясь встать, но я рукой заставила его лечь. "Ну почему всё  светлое и прекрасное кончается так быстро, а чёрное и плохое длится всю жизнь?" - горевала я.
            - Вера, пора вставать, - торопил Юрий и вышел из комнаты.
      "Перед смертью не надышишься", - сказала я себе и стала одеваться.

       Волшебная сказка близилась к концу. Настроение моё испортилось. Мы спустились к подъезду, где ждала машина. Нет, двигатель в ней не сломался, как хотелось бы мне, а быстро набрал скорость. Тёплая летняя ночь пахнула в лицо.
       Ветер, ночная свежесть, деревья на обочине дороги. Рядом сидел он, живой и настоящий. Но отчего так ноет сердце? Я смотрела вперёд на светлый отрезок дороги, и каждый её метр приближал разлуку, приближал конец моей сказки. Всем знакомо чувство, когда в конце фильма на экране появляются титры, вы ещё горите страстями, которые разожгли в вас герои, но их уже нет. И я вспомнила слова из песни Тани Булановой: "Милый мой, рядом ты стоишь, но тебя уже со мною нет..."
       Я остановила машину далеко от дома на повороте улицы. Мы условились о следующей встрече. Пора уходить. Мозг работал плохо, но сердце не обманешь. Моя интуиция - мой третий глаз- никогда меня не подводила.
       Я повернулась к нему и впилась в губы. Поцелуй был страстным и долгим, со вкусом горечи, точно я прощалась на век. А объятия такими крепкими, что мои ногти царапали шею: я не хотела отдавать его никому!
         - Вера, я, возможно сразу из Москвы уеду за границу, возьми ещё один мой телефон, - сказал Юрий и полез рукой в карман брюк.
         - Нет, не надо! - проговорила я и вышла из машины.
       Свет фар выхватил из тьмы мой силуэт, я махнула на прощание рукой и растворилась в ночи.
       Утром я проснулась с трезвой головой и ещё раз убедилась, что влюблена.
       В моём сердце расцвёл пышный цветок с ядовитым ароматом, имя которому - Любовь.


       У меня были его служебный телефон и обещанное свидание через неделю. Но я знала, что это блеф. Это было бы правдой, если бы не было так хорошо."

          Это я переживаю заново, когда читаю страницы из своей автобиографической книги. Но вернуть в жизни ничего нельзя. "Всё проходит"- уже давно написал на своём перстне царь Соломон.
          Что оставляем мы после себя? Каждый по-разному....


Рецензии
Красивая миниатюра. И размышления хорошие. Понравилось.

Валентина Забайкальская   13.07.2021 04:46     Заявить о нарушении