В Анапу на выходной

Эта история произошла в конце семидесятых в разгар летних отпусков. Моя супруга повезла сына пяти лет к Черному морю в Анапу. Она поехала не одна, а с моей сослуживицей старшим экспертом криминалистом Татьяной П. Та тоже везла своего ребенка на отдых к морю.

Мои коллеги по работе, как узнали об этом, стали меня подначивать, что там молодые матери оторвутся по полной. Я пытался им возразить, что они с детьми, но ребята только ржали как лошади от моей наивности

Мне было всего двадцать шесть и зерна ревности нашли благоприятную почву в моей душе. Мое воспаленное воображение рисовало картины измены и не давало мне покоя. Я мучился все сильнее и, наконец, решил, что мне надо слетать туда в выходной день, чтобы во всем убедиться самому.

Я посмотрел по карте где расположен ближайший аэропорт, куда летают самолеты из Минска. Им оказался аэропорт города Краснодара. До него полторы тысячи километров, а оттуда до Анапы, вроде, как рукой подать.

Середина лета. Достать билет на самолет к морю – это нереально! Но я в системе МВД и ребята из ОБХСС достали мне билет в один конец на самолет ТУ-134 в субботу на шесть утра. Как я буду выбираться оттуда я не думал. Вот чем отличается безрассудство молодых от мудрости стариков! «Мудрый» знает, что что-то невозможно – и не пытается, а «безрассудный» ввязывается в авантюру и иногда добивается невозможного.

Места в самолете для меня не было, но меня взяли на борт, и я летел в откидном кресле в хвосте самолета. После приземления я узнал, что от Краснодара до Анапы аж 160 километров, но есть небольшие самолеты, которые туда летают и билеты на него как раз есть.

Когда я покупал билет до Анапы, кто-то мне посоветовал сразу купить билет и до Минска на любую дату вылета, мол тогда с билетом меня могут посадить на другой рейс, который вылетает раньше. Я так и сделал.

К обеду я был уже в городе Анапа. Однако сразу идти по месту остановки супруги я не планировал, думал, что нагряну к ночи. Но, как говорят – «Если хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах…»

Я шел по центральной улице, разглядывая отдыхающих. Многие были с детьми. Яркое солнце, жара. Я в модных и дефицитных в те годы джинсах, рубашке с коротким рукавом и легкой куртке. Деньги, милицейское удостоверение были рассованы по карманам. Вдруг среди прохожих мне показалось, что я увидел Татьяну мою сослуживицу. Встреча с ней до вечера не входила в мои планы, и я быстро зашел во дворы за какое-то здание.

Я снял куртку и стал ее заталкивать в небольшой матерчатый мешок и тут за спиной услышал спокойный наглый голос:
- По чем джинсы?
Я обернулся. В двух шагах от меня стояли трое молодых ребят. Говорящий был щуплый, но явный лидер. Двое других были немного крупнее меня. Разбираться с ними никак не входило в мои планы. В кармане удостоверение старшего лейтенанта милиции, я не в Минске, а в Анапе, и я не в отпуске.

Я спокойно сказал:
- Не продаются.
- А если подумать? – продолжил лидер.
Я развернулся и пошел к улице. Решил, что если начнут преследовать, то первому пяткой пробью в живот, в там уже и руки подключу. Я боксирую с четырнадцати лет и на задницу сажу любого с обеих рук. Но ребята не пошли за мной, только вслед процедили:
- Шакал!
Пришлось это оставить без ответа.

 Я вышел к людям и подумал:
- Что за город?! В центре днем с мужика чуть штаны не сняли!
Я не стал ждать вечера и через пол часа стоял у калитки дома, где жила моя семья. Во дворе дома моя супруга полоскала белье. Она посмотрела в мою сторону, и я больше никогда не видел ее такой удивленной. Тут же находился тучный мужчина – хозяин дома.

Я поздоровался и спросил:
- Как тут моя жена отдыхает?
Мужик решил пошутить и ляпнул:
- Палками ухажеров отгоняем.
Я, наверное, изменился в лице. Хозяин понял, что шутка не прошла и вечером со своей супругой нам накрыли стол с вином и шашлыком по случаю моего приезда.

Татьяны не было. Она куда-то съехала со своим ребенком. Я решил, что раз я выбрался к морю, то в воскресение отдохну с семьей, а выбираться домой начну в понедельник. Дома я все же предположил, что не смогу обернуться туда и обратно за два дня и попросил ребят сообщить начальнику отдела, что я приболел – отравился. У меня домашнего телефона не было, и начальник мне позвонить и проверить не мог.

Последнее воскресение июля – день военно-морского флота. Мы посмотрели парад военных катеров, повалялись на пляже и хорошо пообедали. А вечером супруга сложила в большой чемодан свои вещи, чтобы самой с ребенком возвращаться было легче.

Аэропорт в Анапе был гораздо меньше, чем в Краснодаре. Оказывается, и отсюда летали самолеты до Минска, но это были не реактивные ТУ-134, а турбовинтовые Ан-24, которые летели часа четыре с посадкой на Украине.

В аэропорту был дежурный милиционер. Я представился ему. Показал свои документы и попросил оказать содействие в посадке на самолет до Минска. Сержант был как бы не против, но большого веса у летчиков он не имел. Но, я не терял надежду.

Я ходил рядом с ним, рассказывал о службе, карате, модном в те годы, показывал свои костяшки на кулаках на которых мы отжимались и ломали доски. В общем делал все, чтобы улететь домой. И чудо случилось! Меня посадили на рейс до Минска с промежуточной посадкой в Харькове.

Самое удивительное, что места для пассажиров были заняты не все, а в кассе билетов на этот рейс не было. Через четыре с половиной часа вечером понедельника я был дома!

Во вторник мой начальник начал меня пытать, почему я не был на работе. Я отбивался как мог. Был момент, когда я хотел признаться во, но мои коллеги возмутились:
- Женя, мы вписались за тебя, сказали, что ты отравился.
И я молчал. А через несколько дней вернулась и моя семья.


Рецензии
Ревность не знает преград. На какие только ухищрения не идут влюбленные, чтобы вывести партнера на "чистую воду". И ведь каждый понимает, что если подозрения подтвердятся, разлука неизбежна. Или, как минимум, серьёзные осложнения отношений.
Зачем мы это делаем? Где логика?

Татьяна Матвеева   13.07.2021 09:15     Заявить о нарушении
Татьяна, Вы правы! Но, человек почему то всегда хочет узнать то, от чего ему будет мучительно больно...
С уважением,

Евгений Боровицкий   26.07.2021 08:42   Заявить о нарушении
Наверное, мы это делаем для того, чтобы услышать классическое "Это совсем не то, что ты подумала!" ))

Татьяна Матвеева   26.07.2021 09:58   Заявить о нарушении