Ноябрьский дождь. Глава 3

На следующий день отец сам встретил Пелу из колледжа. Когда она успокоилась вчера, ближе к ночи, то вспомнила из-за чего вышла из себя и злилась за это на отца. Сегодня же, увидев его автомобиль у ворот колледжа, она направилась к нему и сходу хотела обратиться к отцу с претензиями на вчерашнее, но он прервал её:
— Пелагея, принцесса моя, я не сержусь на тебя за твоё вчерашнее поведение.
— Ты не сердишься?! Это я на тебя должна сердиться, сержусь и требую объяснений! Почему ты так грубо вёл себя с мамой?!
— Она против твоего предназначения.
— Что?! О чём ты говоришь?!
— Это разговор не для чужих ушей, которых здесь слишком много. Поехали домой и я тебе всё объясню.
— Я не хочу ехать к тебе домой. Я требую объяснить, в чём дело, сейчас.
— Не спорь, Пелагея. Не будь капризным ребёнком, — настоял отец, не оставляя ей выбора. И они поехали в его особняк.

Александр привёл Пелагею в библиотеку. На столе стоял портрет прекрасной дамы. Он указал на него:
— Это твоя прабабушка, Алина Бон. Я её не знал. Она погибла в возрасте сорока пяти лет при странных обстоятельствах.
— Мне очень жаль… — сказала Пелагея, глядя на прекрасную женщину на портрете. Но причём здесь моя прабабушка, в чём дело, отец?! Я не понимаю.
— Тебя, наверное, испуганно твоё вчерашнее поведение?! И ты чувствуешь какие-то изменения в себе, да?!
— Да… — насторожилась Пела.
— Пелагея, ты только не бойся. То, что с тобой происходит — это естественный процесс превращения…
— Превращения?! — изумилась девушка. — Превращения в кого?! — начитавшись фэнтези, перебирала в голове варианты развития событий Пела.
— Превращения в ведьму.
— Что?! Что ты такое говоришь?! — отпрянув от отца, закричала Пелагея.
— Мы из рода древних колдунов. И переход этой особенности сильнее по женской линии, поэтому я был рад, что у меня родилась дочь, а не сын, ведь я обладаю слабыми возможностями и занимаюсь лишь теоретическим продолжением нашего дела. Ты же очень похожа на твою прабабушку, почти одно лицо. Только волосы её огненного цвета. Но это лишь дело времени. Как только ты примешь в себе это, они станут рыжими, ты будешь ещё прекрасней прежнего.
— Я не хочу быть колдуньей! Нет! Нет! — кричала Пелагея и хотела выбежать из библиотеки, но дверь перед ней захлопнулась, она, испуганно обернулась на отца и увидела его горящие зелёные глаза. Это он захлопнул дверь взглядом. Подобные вещи были в его силах, но не более серьёзные.
— Мне страшно… — заплакала Пелагея.
— Успокойся, девочка моя, — подошёл утешить её отец. — Ты всему научишься. Ты пошла в Алину, а она была сильнейшей ведьмой в роду Бонов.
— Я не хочу быть ведьмой! И совсем я на неё не похожа!
— Похожа, детка. Просто здесь она гораздо старше тебя. Когда мы поедем в Имилаки, ты увидишь в замке её портрет, сделанный в возрасте восемнадцати лет, она точь-в-точь ты, только волосы рыжие. Она не сопротивлялась изменениям. И ты не должна.
— Нет! Отпусти меня, пожалуйста, я не хочу больше это слушать.
Он поцеловал Пелагею в затылок и отпустил, сказав:
— Конечно, малышка. Ты можешь идти. Но не рассказывай посторонним о том, что ты узнала сегодня, это навредит тебе.


http://proza.ru/2021/08/02/669


Рецензии