Зубная Фея Часть 5 Прощальное письмо

Зубная Фея
Часть 5
Прощальное письмо

"Я найду эту девчонку".
"Я соберу её зубы в банку и буду ими любоваться".

Звучало в голове феи пока она собирала ножи оставшиеся у неё после войны она не продала их отцу Кукольницы, они могут пригодиться когда девчонка найдётся.

Куда бежать в этот раз, Фея уже знала она хотела навестить старого друга, Пасхального Кролика.

Он жил в Стране Детских грёз.
Старом детском парке.
На окраине Снежного города далеко на севере отсюда.

Это хорошо. Чем дальше тем лучше.

Она написала очередное прощальное письмо, Кукольнице.

"Дорогая Марион.
Спасибо, что попыталась мне помочь. Всё произошло совсем не так как мы хотели. Или я хотела. Ладно, наверное я.
Прости что со мной всё так несуразно всегда. Я привыкла исполнять приказы. И никак не могу свыкнуться с тем, что мне больше никто, ничего не приказывает.
Я привыкла подчиняться и сейчас эта моя привычка говорит мне, что я должна найти агрессора и ликвидировать. Я не хочу, чтобы обо мне узнали, наверное не только из-за приказа Повелителя.
Но ещё и потому что, я хочу привыкнуть наконец к отставке.

К тому что я осталась одна.
Но одна мысль о том, что я больше не пригодна как воин ужасает меня.

Если я не машина для победы в боях и убийств, то кто я тогда?

Ещё раз большое спасибо за попытку и до следующей возможной встречи".

Марион дочитывала сейчас только что, полученное по-почте письмо от своей подруги.
И откатывала глаза в сторону, переодически прекращая читать.

Марион уже наизусть знала содержания таких писем.
Фея всегда писала ей такие письма когда "переезжала" на новые места.
Потом фея возвращалась.

Точнее Марион её возвращала, потому что Фея была хорошим оружейным мастером и помогала отцу Марион в бизнесе.

Потому что, Фея была хорошим другом для Марион.
Важным для неё существом.

"Сколько раз, раз уже! Стрекоза!!"
Марион упёрлась рукой в ладонь.
"Сколько раз".

"Роджер! Собирай экипаж мы едим искать Фею! Снова".

Роджером звали, их верного семейного кучера он знал Марион ещё с колыбели и не старел, потому что был белым вампиром.

Вампиром который не боялся солнечного света.

"Да госпожа! Неужели Фея решила сбежать?"
"Да, представляешь себе?"
"Представляю".

Экипаж в главе с Роджером и двумя чёрными лошадьми гнал вдоль по улицам города разбавляя индустриальный смог.

Марион уже много раз, проходила через это. Но всё-равно переживала.

Вдруг на этот раз они не успеют поймать Фею.

И она улетит слишком далеко, так и не дождавшись когда Марион найдёт способ разбудить Костяное Войско.

Вдруг с Феей без присмотра Марион что-то случиться?


Рецензии