Воздухоплавание и авиация. НЛО-2. Часть 1

Данное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия автора на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления. Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия автора НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ И АВИАЦИИ. НАЧАЛО КОСМОНАВТИКИ. НЛО-2. Дайджест (до 1700 г.). Часть 1.



Зороастризм (авест. — «Благая вера почитания Мудрого», перс. - «Благая вера») — одна из древнейших религий, берущая начало в откровении пророка Спитамы Заратустры(авест.),  также известен как Зардушт пехл.  и Зороастр др.-греч.), полученном им от бога Ахура Мазды (Асура Мазды). В основе учения Заратустры — свободный нравственный выбор человеком благих мыслей, благих слов и благих деяний. В древности и в раннем средневековье зороастризм был распространён преимущественно на территории Большого Ирана… К настоящему времени зороастризм в основном вытеснен исламом, небольшие общины сохранились в Иране и Индии, есть последователи в западных странах и странах постсоветского пространства (преимущественно в Таджикистане).(https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


Современные зороастрийцы обычно структурируют своё вероучение в виде 9 основ:
1. Вера в Ахура-Мазду — «Мудрого бога», как благого творца.
2. Вера в Заратуштру, как в единственного пророка Ахура-Мазды, указавшего человечеству путь к праведности и чистоте.
3. Вера в существование духовного мира (мину) и в два духа (Святого и Злого), от выбора между которыми зависит судьба человека в духовном мире.
4. Вера в Ашу (Арту) — изначальный вселенский Закон праведности и гармонии, установленный Ахура-Маздой, на поддержание которого должны быть направлены усилия человека, избравшего добро.
5. Вера в человеческую сущность, в основе которой даэна (вера, совесть) и храту (разум), позволяющие каждому человеку отличать добро от зла.
6. Вера в семь Амешаспентов, как семь ступеней развития и раскрытия человеческой личности.
7. Вера в Дадодахеш и Ашудад — то есть взаимопомощь, помощь нуждающимся, взаимную поддержку людей.
8. Вера в святость природных стихий и живой природы, как творений Ахура-Мазды (огня, воды, ветра, земли, растений и скота) и необходимость заботы о них.

9. Вера во Фрашо-керети (Фрашкард) — эсхатологическое чудесное преображение бытия, окончательную победу Ахура-Мазды и изгнание зла, что свершится благодаря совместным усилиям всех праведных людей во главе с Саошьянтом — Спасителем мира. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


Ахура-Мазда (пехл. Ормазд) — творец духовного и физического миров, всеблагой единый бог светлой силы, основные эпитеты которого «Светлый» и «Славный» (точнее «Полный хварна», сияющей царской славы). Несмотря на бытовавшее в то время в иранском и индийском обществе многобожие, Зороастр выделил Ахурамазду в качестве единого бога, создавшего Небо и Землю. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).

 
В вероучении Зороастра Ахурамазда был создателем шести духовных первотворений:
- Воху Маны (благого помысла);
- Аша Вахишты (наилучшей истины);
- Хшатра Ваирьи (власти избранной);
- Спетна Армаити (святого благочестия);
- Хаурватата (целостности);
- Амеретата (бессмертия).
Каждое из первотворений является отдельной составляющей единого целого, названного Амешаспентой, своеобразным воплощением эманации бога. Каждая из эманаций получила своё воплощение с различными элементами мира материального. Так Воху Мана покровительствует скоту, Аша Вахишта — огню, Хшатра Ваирья — металлам, Спента Армаити — земле, Хаурватат — воде, Амеретат — растениям, а сам Ахурамазда, как тот, кто создал всё сущее — человеку. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


В основе этического учения зороастризма противопоставление двух понятий: Аша и Друдж.
Аша — это закон вселенской гармонии, истина, правда, добро (отец Аши — Ахура-Мазда).
Друдж — это антитеза Аши, буквально: ложь, разрушение, деградация, насилие, грабёж.
Все люди делятся на две категории: ашаваны (приверженцы Аши, праведные, те, кто стремится нести миру добро) и друджванты (лживые, несущие миру зло). Благодаря поддержке Ахура-Мазды праведные должны побеждать Друдж и мешать её приверженцам губить мир. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


«Дух» в зороастрийском понимании — это «мысль». Два изначальных духа — добрый и злой (Спента и Ангра) — символизируют две противонаправленные ментальности: направленную на созидание и направленную на разрушение. Последняя (Ангра-Маинью, Ахриман) объявляется главным врагом Ахура-Мазды и его мира, его Разрушителем и прежде всего губителем человеческого сознания, чьё разрушение оборачивается деградацией общества и затем всего мира. Отсюда проистекает задача зороастрийца — следовать Спента-Маинью (доброму духу, созидательному мышлению) и подобно своему творцу Ахура-Мазде воплощать в своих деяниях Ашу (вселенский закон добра) и отвергать Друдж (ложь, зло, разрушение).
В своём учении Зороастр говорит о существовании двух духов, олицетворяющих добро и зло (Спента-Маинью и Ангра-Маинью), находящихся в постоянном противостоянии. Ангра-Маинью является совокупностью всего зла мира, в то время как Спента Маинью, напротив, олицетворяет собой всё хорошее. Поэтому, все живые существа, сопровождаемые этими двумя духами, должны сделать свой выбор: следовать праведному пути, воплощая в своих деяниях Ашу (вселенский закон добра), или Друдж (ложь, зло). (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


Свобода выбора является основополагающим принципом зороастрийского учения, более того, эту религию даже называют «религией выбора». Человек волен выбирать меж злом и добром, путём истинным или ложным, путём спасения души или путём осуждения и непринятия.
Выбор праведного пути не означает отказа от материальных благ и красот мира. В зороастризме к материальному миру относятся с большим уважением.
У любого сущего есть два начала: космическое и духовное. В первую очередь создаётся духовная составляющая, которая впоследствии обретает материальную форму. Так как материальная оболочка куда более уязвима, перед натиском Ангра-Маинью, проникнувшем в мир, на свете появились добро и зло. Также появились горести и беды, злые животные и болезни. Согласно зороастрийскому учению, люди были созданы для того, чтобы поклоняться Ахурамазде и совершать ритуалы в честь Амешаспент, тем самым приближая исполнение главной задачи — победы добра над злом. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


Заратуштра — согласно учению зороастрийцев, единственный пророк Ахура-Мазды, принёсший людям благую веру и заложивший основы нравственного развития. В источниках описывается как идеальный священник, воин и скотовод, боец, образцовый глава и покровитель людей всего мира. Проповедь пророка носила ярко выраженный этический характер, осуждала насилие, восхваляла мир между людьми, честность и созидательный труд, а также утверждала веру в единого бога (Ахуры). Критике подвергались современные пророку ценности и практика кавиев — традиционных вождей арийских племён, совмещавших жреческие и политические функции, и карапанов — арийских колдунов, а именно насилие, грабительские набеги, кровавые ритуалы и безнравственная религия, поощряющая всё это. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


Ясна  представляет собой зороастрийский «символ веры» (Фраваран). Основное её положение: «Ахура-Мазде я причисляю все блага». Иначе говоря, последователь Заратустры признаёт единственным источником блага Ахура-Мазду. Согласно «Исповеданию», зороастриец именует себя:
- Маздаясна (почитателем Мазды);
- Заратустри (последователем Заратустры);
- Видаэва (противником дэвов — безнравственных арийских божков);
- Ахуро-ткаэша (приверженцем религии Ахуры).
Кроме того, в этом тексте зороастриец отрекается от насилия, грабежа и воровства скота, провозглашает мир и свободу мирным и трудолюбивым людям, отвергает всякую возможность союза с дэвами и колдунами. Благая вера называется «умиротворяющей», «слагающей оружие», «брачно-родственной» и «праведной». (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).

Согласно учению зороастризма, свет является зримым образом бога в физическом мире. Поэтому желая обратиться к богу, зороастрийцы обращаются лицом к свету — источник света представляет для них направление молитвы. Особое уважение они придают огню, как наиболее важному и доступному для человека с давних времён источнику света и тепла. Отсюда распространённое внешнее определение зороастрийцев, как «огнепоклонников». Между тем, не меньшим почтением в зороастризме пользуется и солнечный свет.
По традиционным представлениям зороастрийцев, Огонь пронизывает всё бытие, как духовное, так и телесное. Иерархия огней приводится в Ясне и Бундахишне:
- Березасаванг (Высокоспасительный) — горящий перед Ахура-Маздой в раю;
- Вохуфриян (Благодружественный) — горящий в телах людей и животных;
- Урвазишт (Приятственнейший) — горящий в растениях;
- Вазишт (Действеннейший) — огонь молнии;
- Спаништ (Святейший) — обычный земной огонь, в том числе и огонь Варахрам (Победоносный), тот, что горит в храмах. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


Учение Заратустры было одним из первых, что провозгласило личную ответственность души за совершённые деяния в земной жизни. Заратустра называет рай «наилучшим существованием». Ад именуется «дурное существование». Рай имеет три ступени: благие мысли, благие слова и благие деяния и высшую ступень Гародману «Дом Песни», Анагра раоча «Бесконечные сияния», где пребывает Сам Бог. Симметрично ступени ада: дурные мысли, дурные слова, дурные деяния и средоточие ада —Друджо Дмана «Дом Лжи».
Избравших Праведность (Ашу) ждёт райское блаженство, избравших Ложь — мучения и саморазрушение в аду. Зороастризм вводит понятия посмертного суда, представляющего собой подсчёт деяний, совершённых в жизни. Если добрые дела человека хотя бы на волосок перевесили злые, язаты ведут душу в Дом песен. Если перевесили злые дела, душу утаскивает в ад дэв Визареша (дэв смерти).
Распространена также концепция Моста Чинвад (разделяющего или различающего), ведущего в Гародману над адской пропастью. Для праведников он становится широким и удобным, перед грешниками он обращается в острейшее лезвие, с которого они проваливаются в ад. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


Зороастризм коренится в учении Заратустры о конечной трансформации мира («на последнем повороте колесницы (бытия)»), когда восторжествует Аша, а Ложь будет окончательно и навеки разбита. Это преображение называется Фрашо-керети (Фрашкард) — «Делание (мира) совершенным». Каждый праведный человек своими деяниями приближает это радостное событие. Зороастрийцы верят, что в мир должны прийти три саошьянта (спасителя). Первые два саошьянта должны будут восстановить учение, данное Заратустрой. В конце времён, перед последней битвой придёт последний саошьянт. В результате битвы Ангра Майнью и все силы зла будут разбиты, ад будет разрушен, все мёртвые — праведники и грешники — воскреснут для последнего суда в виде испытания огнём (огненной ордалии). Воскресшие пройдут через поток расплавленного металла, в котором сгорят остатки зла и несовершенства. Праведным испытание покажется купанием в парном молоке, а нечестивые сгорят. После последнего суда мир навечно вернётся к своему изначальному совершенству. Зороастризму… чужды представления о цикличности творения и реинкарнации. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).

Популярным символом также стал фаравахар, человеческий образ в крылатом круге с наскальных рельефов Ахеменидов. Зороастрийцы традиционно не признают его образом Ахура Мазды, а считают его изображением фраваши. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).



Ангра-Майнью (Анхра-Майнью, Ангро-Майнью), в переводе с пехл. — Ахриман, в переводе с др.-греч. — Ариман[2][4] (в переводе с др.-перс.,авест. — «злой дух») — олицетворение зла в маздаизме и более позднем зороастризме; бог тьмы и олицетворение всего дурного, первоисточник зла, противник Ормузда (Ахура Мазды). В древнеперсидских клинописных текстах носит эпитет «ненавистный». Ахриман не обладает самостоятельной творческой силой, как его противник, добрый бог Ормузд (Ахура Мазда), но во всякое чистое и доброе творение Ормузда он может заронить зерно зла. Поэтому он является источником вредных сил природы, болезней, неурожая, творцом ядовитых растений, хищных зверей; к нему вообще сводятся все физические и моральные бедствия. Ему покорны все даевы (дэвы), то есть духи зла, он властелин смерти и мрака и представляется, таким образом, противовесом и вечным врагом Ормузда и его блаженного царства света. Когда, наконец, Аушедар, Аушедар-Мах и Саошьянт, явившись свету в определённом промежутке времени, победят Ахримана и уничтожат сонмища его демонов, тогда утвердится безраздельное господство Ормузда над всем миром. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


Ахриман (фарси) - в иранской мифологии верховное божество зла. В самой ранней части «Авесты» - «Гатах» прообраз Ахримана можно усмотреть в Ака Маш, в других книгах «Авесты» - в Ангро-Майнью. Ахриман противопоставляется Ахурамазде: Ахурамазда создаёт 16 стран добра, Ахриман -16 стран зла; в противовес чистым «ахурийским» животным Ахриман создаёт змей, драконов и прочую нечисть; Ахурамазда ниспосылает своего пророка Заратуштру, Ахриман пытается искусить или убить его, но безуспешно. (Источник: «Мифы народов мира».)

 
В книге «Ясна» содержатся благие пожелания творениям Ахурамазды, тут же - проклятия Ахриману.
Ахриман порождает всесильное божество лжи Друга «против вещественного мира, на гибель праведности миров». Ахриман искушает благих людей, и иногда ему это удается, как, например, со справедливым царём Джамшидом (в «Авесте» - Йима), которому Ахриман вселил гордыню, и тот возомнил себя богом, за что был наказан («Шахнаме»). (Источник: «Мифы народов мира».)

Противостояние Ахурамазды и Ахримана восходит к представлениям об извечной вселенской борьбе добра и зла (эти представления изложены в «Гате Ахунаваити»). Их отражением является зороастрийское
учение о четырёх мировых циклах (изложено в теологическом трактате «Бунда хишн», 9 в.), каждый
длительностью 3000 лет. На протяжении этих циклов происходит борьба Ахурамазды против Ахримана.
Она заканчивается разгромом Ахримана, очищением мира в расплавленном металле от скверны и  наступлением эры вечного блаженства. В борьбе против Ахримана Ахурамазде помогает человек.
Первочеловек Каюмарс даже одолел Ахримана и стал разъезжать на нём верхом. (Источник: «Мифы народов мира».).


В самой ранней части «Авесты» — «Гатах» — прообраз Ахримана можно усмотреть в Ака Мана, в других книгах «Авесты» — в Ангро-Майнью. Ахриман противопоставляется Ахура-Мазде: Ахура-Мазда создаёт 16 стран добра, Ахриман — 16 стран зла; в противовес чистым «ахурийским» животным Ахриман создаёт змей, драконов и прочуюнечисть; Ахура-Мазда ниспосылает своего пророка Заратуштру, Ахриман пытается искусить или убить его, но безуспешно. В «Ясне», другой книге Авесты, содержатся благие пожелания творениям Ахура-Мазды, тут же — проклятия Ахримана. Ахриман порождает всесильное божество лжи Заххаку «против вещественного мира, на гибель праведности миров» («Младшая ясна» 9). Ахриман искушает благих людей, и иногда ему это удаётся, как, например, со справедливым царём Джамшидом (в «Авесте» — Йима), которому Ахриман вселил гордыню, и тот возомнил себя богом, за что был наказан («Шахнаме»). (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).

Зороастрийцы, наряду с индусами, считали, что время существования мира делится на четыре периода… Только вот временные периоды они исчисляли значительно меньшие, чем индусы. По их теории, мир существует на протяжении 12 тыс. лет, состоящих из периодов по 3 тысячи лет. (А. Попов «Зороастризм – четыре периода существования мира». FANTAZM-S.ru).
 

Первый период - «менок» (невидимый или духовный), означает предсуществование вещей и идей, когда самих этих предметов еще нет, но прообразы их на небесах уже существуют.               
Второй – непосредственное сотворение реального мира. Ахура-Мазда, чье жилище находится за Солнцем, создает небо, звезды, Луну, Солнце, первочеловека и первобыка. Но злой дух Ахриман начинает мешать строгому порядку, создав планеты и кометы, не подчиняющиеся распорядку небесных сфер. Он также загрязняет воду, насылает смерть на первых человека и быка. Но от первого человека уже успели родиться мужчина и женщина, от которых и пошел род человеческий, а первобык успел оставить потомство, от которого произошли все животные. Мир… движется от столкновения двух демиургов, и, пытаясь привести это хаотичное движение в порядок, Ахура-Мазда приставляет к каждой планете своих духов, которые должны за планетами следить.               
Третий период существования Вселенной продлился до появления пророка Зороастра. Именно в этот период происходит Всемирный потоп. Царь золотого века – Йима Сияющий, в царстве которого нет ни жары, ни холода, ни старости, ни зависти, – строит ковчег, на котором спасает людей и животных.               
В четвертый, последний период, в каждом тысячелетии должны являться три Спасителя, сыновья Зороастра, а пришедший последним Спаситель Саошьянт… решит судьбу мира и человечества. Он воскресит мертвых, уничтожит зло и победит Ахримана, очистит мир потоком расплавленного металла, а все, оставшиеся после этого, обретут вечную жизнь. (А. Попов «Зороастризм – четыре периода существования мира». FANTAZM-S.ru).
 

Во многих религиях считается, что мир был создан космическими стихиями… Но далее всех в этом вопросе пошли, пожалуй, китайцы. Всем хорошо известен древний знак Инь и Ян, символизирующий мужское и женское начала, которые являются главными действующими силами в мире. Во II веке до н.э. уже было записано китайское предание, гласившее, что в глубокой древности существовал лишь мрачный хаос, в котором сами собой сформировались два начала – Инь (темное, холодное, женское) и Ян (светлое, теплое, мужское). Они установили восемь главных направлений мирового пространства, и после этого Ян стал управлять небесами, а Инь – землей… (А. Попов «Зороастризм – четыре периода существования мира». FANTAZM-S.ru).
 

В Месопотамии в древние времена жили шумеры. Сегодня о них известно лишь из оставленных ими же письменных источников. Памятники письменности были найдены в позапрошлом веке в песчаных холмах, которые возникли на месте древних городов. Лишь спустя много лет их удалось расшифровать и понять, что именно из шумерской культуры выросли аккадская, вавилонская и ассирийская цивилизации, а вслед за ними культура всей Передней Азии. По наследству этим цивилизациям перешли и шумерские мифы. (А. Попов «Зороастризм – четыре периода существования мира». FANTAZM-S.ru).
 

Главными богами шумеров были Ан (Небо) и Урука с Энлилем, распоряжавшиеся ветром и воздухом. Водой распоряжался Энки. Каждый из этих богов особо почитался в одном из шумерских городов и считался его покровителем… В шумерской мифологии считалось, что мир начался с воды, так как много говорится про Энки, бога… мудрости и плодородия, который «установил на земле свой порядок»… Именно мифы шумеров дали толчок к появлению версии происхождения человечества от инопланетян. (А. Попов «Зороастризм – четыре периода существования мира». FANTAZM-S.ru). 

Древние шумерские легенды и предания, повествующие о Потопе, утверждают, что до этого катаклизма на Земле правили некие «боги», которые непосредственно перед катастрофическими событиями предусмотрительно «улетели на небо», а потом вернулись. Естественно, что эти «боги» могли застать свои предыдущие объекты разрушенными или… погребенными под селевыми отложениями… В ходе… экспедиций по Перу… найдены…  свидетельства наличия на этом континенте допотопных построек высоко развитой цивилизации… (http://sv-rasseniya.narod.ru/booki/ Peru_Bolivia/29.html. А. Скляров «Перу и Боливия задолго до инков», 2010 г.).


Люди не просто предполагали, что там, наверху, живут боги, они были уверены в этом. Ибо боги - те самые учителя из Вселенной - спустились с небес и научили жителей Земли всевозможным наукам и ремеслам. (По материалам http://qrok.net/).


Диодор Сицилийский, автор сорока книг по истории, писал две тысячи лег назад о том, что боги сошли с небес па землю. В те времена люди пребывали в диком, первобытном состоянии, и первым делом боги запретили им пожирать друг друга. Небожители обучили обитателей Земли различным искусствам, горному делу, изготовлению рабочих инструментов, строительству жилищ, а также языку и письменности. И поскольку эти таинственные небесные учителя обещали вернуться, люди создали для них ориентиры. Они изготовили гигантские фигуры, символы и даже возвели сооружения, которые в совокупности можно было увидеть только сверху. (По материалам http://qrok.net/).
 

Северная скандинавская и германская древние религии известны как одинизм (в честь Одина, верховного божества), а также как асатру (исландский термин, означающий «веpа (тpу) в богов (асов)») или просто как трот (от английского troth – вера или верность). В этой религии вселенная многомерна, и ее символом служит Мировое Древо Иггдрасиль. Оно состоит из девяти миров, или сфер. Считалось, что устройство мира не может быть отражено в двумерной или даже трехмерной модели. Первые мужчина и женщина были созданы из деревьев триадой богов сознания (Вотаном-Вилли-Ве, или Одином-Хениром-Лодуром). Мужчина был создан из ясеня, а женщина – из вяза. Первые люди не дышали, у них не было духа, румянца на лицах, тепла и даже голоса… Потом Один дал им дыхание, Хенир – дух, а Лодур – тепло и румянец. (А. Попов «Зороастризм – четыре периода существования мира». FANTAZM-S.ru).
 

Иггдрасиль (Игдразил) — Мировое дерево (дерево жизни) в германо-скандинавской мифологии — исполинский ясень, в виде которого скандинавы представляли себе вселенную. Северные немцы отождествляли Иггдрасиль с Ирминсулем, выполнявшим те же функции. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


Иггдрасиль покоится на трёх корнях. Согласно Младшей Эдде Снорри Стурлусона, первый из корней уходит к асамна небо. Под ним находится источник Урд, у которого живут три норны. Их зовут Урд («прошлое»), Верданди («настоящее») и Скульд («будущее»), они поддерживают вечную свежесть и молодость дерева.
Второй корень ведет к инеистым великанам — туда, где раньше располагалась  Мировая Бездна, а ныне расположен источник Мимира. По легендам, Один отдал свой правый глаз, чтобы испить воды из этого источника.
Третий корень ведет в Нифльхейм и под ним расположен источник Хвергельмир («Кипящий котёл» или «Источник, который звенит»), из которого вытекают все подземные реки.
Однако в «Речах Гримнира» Старшей Эдды говорится не о Нифльхейме, а о Хельхейме, и не о Асгарде, а о Мидгарде. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


Видение Гюльви рассказывает о мудром орле на верхушке ясеня, меж глаз которого сидит ястреб Ведрфельнир (Ve;rf;lnir), о четырёх оленях (Даин, Двалин, Дунейр, Дуратрор) на ветвях его и о драконе Нидхёгге в колодце Хвергельмир, подгрызающем его корни. Белка Рататоск (Ratatoskr), прыгающая по дереву, беспрестанно переносит вести от орла к дракону. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


Дословно «Иггдрасиль» означает «скакун Игга» (Игг — один из эпитетов Одина), имя Мирового Дерева представляет собой типичный для эддической поэзии кеннинг. Существует мнение, что имя указывает на эпизод добычи рун Одином, когда он провисел, пригвождённый к Мировому Дереву, девять суток (аналогичный кеннинг для виселицы — «скакун висельника» - германцы считали, что эта метафора описывает виселицу как коня, на котором скачет осуждённый на казнь. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%...D0).


Вопрос о сотворении человека издавна занимал воображение разных народов. Дикари южной Африки и Америки, готтентоты, бушмены, патагонцы, верят, что люди первоначально жили в глубине земли и потом вышли оттуда… Весьма распространено также поверье о происхождении первого человека из дерева. Арийские сказания рассматривают человека, как микрокосм, малый мир, происшедший из великого внешнего мира, макрокосма. Греки производили род человеческий от камней, брошенных Пирой после потопа. Индийские мифы производят глаза человека от Солнца, волосы от растения, кости от камня, кровь от воды. Подобного рода представления были свойственны также древним славянам…  По учению раскольников-духоборцев, человек создан из земли, а Бог вдунул в него дыхание жизни. Тело в человеке от земли, кости от камня, жилы от корня, кровь от воды, волосы от травы, мысль от ветра, благодать от облака. Это… суеверие… служит дополнением к Голубиной книге и совершенно совпадает с немецкими и другими древнейшими преданиями. Индоевропейское предание о сотворении человека из разных частей внешней природы проникло и в апокрифическое сказание "Како сотвори Бог Адама", напечатанное А. Пыпиным по рукописи XVII в.: «Бог… взем горсть земли от осьми частей: от земли тело, от камени кость, от моря кровь, от солнца очи, от облака мысли»... Обращающиеся в народе рассказы о сотворении первого человека носят на себе следы апокрифического сказания…, как и сказания о сотворении мира. (Энциклопедия Брокгауза и Ефрона).


С современной позитивистской точки зрения весь природный и культурный мир развивается от простых форм к сложным, от менее развитых видов к более развитым, от менее совершенных технологий к более совершенным. То есть позитивист видит в окружающем материальном мире прогресс и принимает этот прогресс за добро. У человека Традиции обратное восприятие времени и истории. Для него эволюция – это регресс – переход от более совершенных существ к менее совершенным. В традиционном восприятии Мир был создан. Причем, создан совершенным Существом, или Существами. Все, что происходит от совершенного существа, должно быть совершенным. Значит, мир в своей исходной точке был совершенным. Значит, у этого мира не было другого направления развития, кроме деградации, перехода к менее совершенному состоянию. Отсюда мы и получаем известные греческие и индийские учения о четырех веках (Гесиод), или югах (арийские веды), отражающих ступени деградации Мира. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Другая особенность традиционного мировосприятия – осознание циклического характера времени. В частности, допускается возможность возвращения Миру совершенства. Это движение Мира к совершенству начинается сразу после прохождения максимума деградации. Все традиционные религии сходятся на том, что время, в котором мы живем, – максимум деградации, наиболее профаническая эпоха. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Применительно к человеку эволюционный процесс выглядит так: бессмертные боги превратились в современных людей, которые в дальнейшем должны вернуть себе божественный бессмертный статус. В славянском мировоззрении боги – родственники, предки людей… Когда был создан этот Мир (планета Земля), в нем появились боги. Они появились в нем для оживления, одухотворения планеты, для жизнетворчества. То есть выступали своеобразными колонизаторами и одновременно творцами этого Мира. Но параметры этого Мира были таковы, что для приспособления к нему и дальнейшего тесного взаимодействия с ним нужно было немного видоизмениться, трансформироваться, уплотниться, «деградировать». Возможно, это выглядело как облачение богов плотными (человеческими, сверхчеловеческими, проточеловеческими, но не обезьяньими) телами. Человек – дух, взявший на себя миссию преобразования, одухотворения материальной Вселенной. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


В момент «колонизации» богами Земли на сцену выходят некие темные силы, появляются зло, ложь, зависть, смерть. Более того, зло выходит победителем в схватке с добром. На Небе власть узурпирует один из бессмертных Братьев – Яхве и заставляет служить себе других бесплотных Братьев – ангелов, архангелов и проч. Земных же братьев объявляет рабами, выбирая среди них особо приближенных к себе 12 колен для проведения своей воли среди «рабов». Не подчинившихся бесплотных Братьев (Перуна, Велеса, Даждьбога, Тенгри и др.) объявляет демонами и анархистами, успешно ведя с ними войну на протяжении тысячелетий. В этой тысячелетней Битве Богов побеждают силы зла. Прометей, Святогор, Змей Горыныч, Кощей Бессмертный и другие последние выжившие воины Света надолго замуровываются под землю (горы). На Земле же в это время начался неконтролируемый процесс деградации. Многие люди превратились в зверей. Почти все млекопитающие (кроме слонов и китов) в понимании Традиции – мутировавшие люди. Продолжительность жизни стала сокращаться, потребности – увеличиваться, психические и физические возможности снижаться от поколения к поколению. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).
 

Археологи находят на планете остатки многих былых цивилизаций, насильственно разрушенных. Причем наблюдается закономерность – чем древнее цивилизация, тем более высок у нее был уровень культуры и технологии. Каждая победа Яхве, каждый очередной потоп или иное наказание были следующей ступенью деградации человека, его тела и сознания. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Согласно традиционному восприятию нынешняя эпоха – время Сумерек Богов, окончательной потери истинных ценностей, победы Тьмы. Мировая цивилизация больше не ориентируется на ценности Рода. Но именно сейчас и должно зародиться в Мире зерно Света. Дед Сварог не допустит окончательного ухода человечества с пути Прави. Грядет Последняя Битва – Битва Славяно-русов и Темных Богов. Битва за нашу волю и бессмертие… (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


С языческой точки зрения время – это не объективное свойство мира, а характерный способ, инструмент человеческого восприятия. То же относится и к пространству. В этом коренное отличие традиционного мышления от позитивистского… Мы мыслим и воспринимаем (а значит, и формируем) Мир в категориях времени и пространства, а не живем в них как во внешней и независимой от нас данности. То, что у всех людей восприятие пространства и времени, в общем, совпадает, является следствием воспитания детей в условиях своеобразного «общественного договора»… С точки зрения Традиции, поведение и даже строй мышления отдельного человека могут изменить пространственно-временные параметры «внешнего» мира. Человек – часть Мира, причем та часть, которая является точкой роста, развития всей Вселенной. В этом заключена огромная ответственность человека. Вместе с человеком Мир развивается, вместе с ним он и деградирует. Но способность человека к изменению общепринятых пространственно-временных параметров не дается ему от рождения. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Традиция делит путь развития человека на три этапа: обычный человек, маг, бессмертный. Человек отличается от животного способностью предвидения, прогнозирования будущих событий. Маг отличается способностью к осознанному формированию, коррекции будущих событий. Бессмертный отличается от мага способностью к изменению, исправлению прошлого. То есть одна из характерных черт бессмертия – способность к совершенному управлению своим восприятием. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).

Жизнь людей, существующих в современной… цивилизации, полностью утратила направление и смысл. Для возвращения смысла жизни мы должны восстанавливать базовые традиционные ценности и жить в согласии с ними. Только это даст нам шанс выбраться живыми из-под мрака Сумерек Богов. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Неодарвинисты считают, что возраст человека, как вида, не может быть больше миллиона лет. При этом первые люди, якобы, весьма смахивали на обезьян, так как приходились им ближайшими родственниками. Доказательствами тому служат многочисленные факты палеонтологии, эмбриологии, генетики, сравнительной морфологии. Но если к этим доказательствам присмотреться повнимательнее (строение ДНК, схожесть скелетов, эмбрионов…), то они доказывают, самое большее, – общее происхождение многих видов животных… Ведическая… наука утверждает происхождение многих хордовых (позвоночных), или… почти всех млекопитающих – от человека. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).

            
К этому выводу могут привести следующие рассуждения:
1. Явления старения человека характерны тем, что деформируется костный скелет, сгибается спина, руки повисают ниже колен, происходит оволосение большинства участков тела, увеличивается размер зубов и ногтей. Старики делаются более «мордастыми», чем дети, из-за возрастного разрастания лицевого отдела черепа. Обменные процессы в организме замедляются, объем мозга уменьшается, проявляется маразм, тело сгибается, удлиняются кости рук, приобретая обезьяньи черты. Проявляется плоскостопие. Все это – признаки обезьяноподобности.
2. Детеныши обезьян… очень похожи на людей. Вся телесная организация новорожденной обезьянки напоминает человеческую: осанка, длина пальцев, большой мозг, череп и маленький лицевой отдел черепа, розовая голая кожа… Обезьяна – это старый переразвившийся человек, наследственно закрепивший эти качества. В эмбриональном и раннем младенческом периоде обезьяна кратко проживает жизнь человека, чтобы во взрослом состоянии жить, как обезьяна. Значит, предками обезьян были люди.
3. Тот же принцип, выявленный у эмбрионов человека и обезьяны, когда более совершенное существо проявляется на стадии внутриутробного развития, характерен для всех позвоночных. Эмбрионы собак, кошек, крыс, птиц, рептилий, амфибий выглядят более совершенными и более человекоподобными, чем взрослые животные: большая доля головного мозга по отношению к телу гораздо меньше, челюсти вытянуты вперед, меньшая специализация организма – все это типично для всех эмбрионов позвоночных. Благодаря этому можно утверждать, что все позвоночные ведут свою родословную от более совершенных существ, чем являются сами. Это подтверждают и данные палеонтологии. Например, на Мадагаскаре известны ископаемые останки свиноголового лемура (Мегаладаписа), который имел голову и зубы свиньи и, по-видимому, как свинья, выкапывал корешки и орехи, но при этом обладал пятипалой рукой с противопоставленным большим пальцем и свободно лазал по деревьям, как и обычные приматы. У лемура-свиньи есть пятачок и голова, как у обыкновенной свиньи, но все остальное – кисти рук, сами руки, лопатки, грудная клетка, позвоночник без хвоста, таз, ноги и стопы – человеческие, как и у нас с вами. Возраст находки почтенный: десятки миллионов лет пролежал скелет в земле, а по официальным воззрениям человек разумный появился в Африке никак не раньше полутора миллионов лет назад. Возможно, что этот лемур был переходной формой от приматов к свиньям. Известны также формы ныне живущих и ископаемых приматов, у которых имеется сходство зубного аппарата с зубами хищных. Лемур Вари имеет помимо клыков острый зуб, характерный для псовых. У тонкотела в верхней части челюсти имеются саблезубые клыки, похожие на клыки саблезубых кошек. Собакоголовые павианы живут в саваннах на открытой местности, их способ охоты напоминает повадки псовых. Из палеонтологии известно, что предки лошадей и бегемотов жили на деревьях, питались листвой и имели пятипалую руку. Множество ископаемых приматов имеет зубной аппарат грызунов. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).

На основании этих и других фактов… пришли к выводу, что все многообразие млекопитающих (кроме китов и слонов), в том числе ведущих водный образ жизни: дельфины, моржи и так далее – специализированные и переразвившиеся формы приматов, предки которых были людьми. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Биолог В. Витальев приводит следующие доказательства первичности тела человека по отношению к телу животных»: «Все позвоночные, от человека до амфибии, имеют пятипалые конечности. Представляется невероятным появление у кистеперой рыбы впервые пятипалой конечности. Только человек использует пять пальцев в полной мере. Строение пальцев «спроектировано» так, чтобы в оптимальном варианте захватывать ими предметы. Абсолютно непонятно, зачем рептилиям, амфибиям и тем более кистеперым рыбам, такое приобретение пальцев в последовательности: от большого до мизинца, снабженных суставами и фалангами? Приспособление к каким условиям жизни могло способствовать появлению пальцевого механизма и донесение его без изменений до человека через множество самых разнообразных животных форм? Вопрос разрешается просто: пальцы перешли к животным по наследству от человека. Животные не используют пальцы по назначению, это им стало не нужно с утратой человеческого образа жизни. Во многих случаях пальцы, да и конечности, становятся обузой и помехой, в этих случаях они рудиментируются (копытные, птицы, рыбы, змеи). Другой общей особенностью тела человека и млекопитающих является устройство конечностей. Ясно видно, что руки и ноги, в коленях и локтях сгибаясь в разные стороны, служат разным функциям. Ноги у человека «созданы» для ходьбы, а руки – для перенесения предметов. Руки для этого обращены ладонями к голове, а ступни ног обращены подошвами к земле. Подобное устройство конечностей идеально подходит для вертикального положения тела. Но у четвероногих с подобным устройством возникает масса проблем. Чтобы быстро бегать, четвероногим требуется сформировать вместо руки с локтевым сгибом назад подобие ноги с коленным сгибом вперед. И это действительно происходит. Лопатка делается подвижной и начинает играть роль бедра. Роль колена начинает выполнять плечо, а роль пятки – локоть. Таким образом, из руки формируется функциональное подобие ноги… Подтверждает, что четвероногие происходят от двуногих, то обстоятельство, что, встав на четыре ноги, животное неизбежно отрывает пятку от земли. При этом колено в любом положении остается полусогнутым. Налицо частичная дисфункция конечности (несоответствие между ее строением и использованием). Пятка у всех млекопитающих висит над землей (млекопитающие пальцеходящие, а не стопоходящие). А колено практически у всех четвероногих не разгибается до конца, то есть не выполняет положенную функцию. Чтобы захватывать пищу ртом без помощи рук, четвероногим нужны вытянутые вперед челюсти с крупными зубами и мощная шея, что и возникает у них как приспособление к тому… образу жизни, который они ведут». (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Все млекопитающие, в том числе и современный человек, являются продуктами вырождения более совершенных форм, и никто не гарантирует, что процессы деградации остановлены. Судя по состоянию человечества, скорее наоборот. Ученые, например, внятно не могут гарантировать, что употребление в пищу генетически измененных продуктов, или использование в медицине генетически модифицированных препаратов и имплантантов не сформирует изменения в генах половых клеток и не вызовет через несколько поколений интенсивный наследственный мутагенез, в результате которого у женщин будут рождаться не люди, а какие-то новые виды животных. К такому же результату может привести всемирное распространение сотовой связи. Даже если вредное воздействие каждого из этих факторов (излучения передающих устройств и плодов генной инженерии) по отдельности и незначительно, то их совместное действие на генетический аппарат однозначно разрушительно… (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


В распоряжении ученых сегодня имеется масса фактов, не вошедших в катехизис истории по Дарвину… При строительстве церкви открыли скелет анатомически современного человека в слое возрастом в 4 миллиона лет. Эта находка была сделана в 1850 году, в 300 километрах от Кастенедоло, в городе Савона (Италия). В районе Лагоо-Санта, в Бразилии, был найден окаменевший череп с очень толстыми стенками и исключительно тяжелыми надбровными дугами. Он напоминал череп человека прямоходящего, но находка была сделана в Южной Америке, а по официальной версии современный человек появился в Америке 30000 лет назад. Как выяснилось, этот череп значительно отличается от находок в Старом Свете рядом важных признаков. Но при загадочных обстоятельствах череп исчезает из бразильского музея. Также пропал и очень важный скелет человека умелого, найденный Гансом Реком в Олдувайском ущелье (Африка), из-за которого пришлось пересматривать возраст появления первых людей на Земле. Существует масса находок, сделанных во многих местах планеты, возраст которых колеблется от 3 до 55 миллионов лет. Находящиеся только в одной Америке артефакты: челюсть из Мирамара, позвоночник из Монте-Гермозо, череп из Калавераса и многочисленные орудия труда древних людей полностью опровергают утверждение дарвинистов, что современный человек появился на Земле не более 40000 лет назад… (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Время появления первого человека - вопрос спорный… К тому же вопрос надо ставить совсем иначе: не когда, а откуда появились первые люди, зачем они появились, и сколько их было? Человек развивается или деградирует? Кто от кого происходит?               
Многие древние учения едины в утверждении, что все живое имеет единого предка – человека. По типу человеческого тела строится любая живая форма на Земле – это аксиома, которой не требуется доказательств. Если живое существо, деградируя, утрачивает все человеческие качества или их часть, то в видовом плане меняется и форма тела этого живого существа - на более примитивную. Чем больше человеческих качеств утрачивает живое существо в процессе жизнедеятельности, тем явственнее степень его биологической инволюции. Из этого можно сделать вывод, что для большинства живых существ… жизнь на Земле – это череда потерь и утрат: сокращается видовая продолжительность жизни, уменьшается рост, телесная оболочка утрачивает некоторые черты, присущие ей изначально. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Несколько лет назад в прессе промелькнули сенсационные сообщения: в джунглях Амазонки обнаружена необычная популяция обезьян, имеющих примитивный язык и владеющих речью… Была… приведена, издревле сохранявшаяся у местных жителей, легенда о племени людей, которые в далекие времена, спасаясь от воинственных соседей, ушли в джунгли и по сию пору обитают в труднодоступном районе Амазонки. В связи с этим возникает вопрос; обезьянье ли племя обнаружено на Амазонке? Как поведет себя человек, попав в условия джунглей? Нередки случаи поимки диких людей, в детстве заблудившихся в лесу и воспитанных зверьми. Они бегают на четырех конечностях не хуже зверей, с ловкостью, не уступающей обезьяньей, лазают по деревьям, охотятся и едят добычу, как настоящие звери – их соплеменники. Вполне резонно предположить, что у таких человеко-зверей, окажись они вместе, уже через несколько поколений начнут рождаться дети, покрытые шерстью, с хвостом, и с рождения обладающие звериными наклонностями. Как с позиции сегодняшних научных взглядов мы будем классифицировать эти существа? Выделим их в отдельный класс или назовем «доселе неизвестной разновидностью обезьян»? Такие «обезьяньи» сообщества известны науке. Они очень не похожи ни на своих «родственников» по обезьяньему племени, ни на кого бы то ни было вообще, кроме людей – своих далеких предков. Ученые-дарвинисты обычно выделяют такие «новые» виды в особое семейство в подотряде обезьян или полуобезьян. Так это произошло с лемурами, отнесенными учеными в разряд полуобезьян; хотя лемуры и обезьяны – это абсолютно различные ветви отпрысков человека. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Еще более не похожи и друг на друга, и на современного человека, так называемые человекообразные обезьяны, которые жили 10-20 миллионов лет назад в Африке, Азии, Европе – от Франции до Китая, от Центральной Африки до Центральной Европы. Например, один из предполагаемых предков человека - «обезьяна Рамы» – рамапитек (существо величиной с собаку средних размеров, весом до 12 кг), который проживал исключительно в одном из районов Индии (останки его там и найдены). Рамапитек – явно не годится на роль отца всего человечества, а именно такую роль отводят ему дарвинисты! А вот в качестве выродившегося потомка человека рамапитек вполне подходит: и его маленький рост, и способность передвигаться на двух ногах свидетельствуют, как раз, в пользу этого. А неандертальцы, австралопитеки, родезийцы, синантропы, палеоантропы, неоантропы и прочие древние люди? Они очень не похожи друг на друга: ни по объему мозга, ни размерами тела. Не похожи они строением костей черепа и скелета, не схож способ существования и питания, навыками и повадками они тоже не похожи! Откуда у них такое разнообразие видов, причем при жесткой постоянной локализации расселения? Как объяснить все это? Объяснение можно найти только с позиции того, что в различных районах Мира в течение многих миллионов лет шла локальная деградация ранее единого, родственного по генетическому типу сообщества людей, обусловленная изолированным расположением материков. Человечество на протяжении последних трех миллионов лет стремительно теряло свое типологическое единство. В результате этого процесса образовались многочисленные расы и народности с измененным генотипом. Более сильную инволюцию претерпели живые существа, отказавшиеся от цивилизации вообще, и еще раньше отдавшие предпочтение дикому существованию. Такие люди быстро деградировали, жили и продолжают жить в состоянии одичания уже десятки миллионов лет. Именно они образовали так называемые человекообразные формы обезьян. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Судя по информации, содержащейся в мифах и преданиях различных народов мира, на Земле было несколько цивилизаций, аналогичных нашей… (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).



Цивилизация многоруких полубогов (описанная в Ведах) или сторуких (в мифах Древней Греции), существовала на планете очень давно. Членистоногие (насекомые, пауки, ракообразные) являются ее выродившимися потомками. Первые найденные ископаемые – двухметровые ракоскорпионы имеют возраст около 500 миллионов лет. Клешни трилобитов и ракообразных представляют собой покрытую хитоном ладонь, где большой палец противопоставлен остальным. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).

Следующая по времени цивилизация упоминается в писаниях как цивилизация трехглазых великанов. У людей, представителей этой линии, имеется третий глаз во лбу. Действительно, все стегоцефалы – древние амфибии, рептилии, включая динозавров, имели третий глаз, связанный с шишковидной железой – эпифизом. Подобное приспособление сохранили некоторые виды ныне живущих ящериц и новозеландская гаттерия… (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).

После трехглазых великанов зародилась цивилизация титанов. От них произошли большие млекопитающие: гигантские хищные, копытные, ленивцы, медведи, слоны, киты. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Цивилизация людей современного типа значительно более молодая, и ведет свою родословную от поколения Богов. Предшествовала появлению людей битва Богов и Титанов… (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Каждое живое существо представляет собой выражение космических законов, сложный символ или иероглиф… Точкой же роста для дальнейшей эволюции стал человек… (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


На сегодняшний день к дарвиновской теории происхождения видов от простых организмов к более сложным, в результате борьбы за существование и естественного отбора, накопилось столько безответных вопросов, что эта теория стала совсем неадекватной уровню накопившихся знаний. Например, непонятно почему и как Природа перешла в результате эволюции от весьма совершенного и простого способа размножения – деления клетки, к сложному половому размножению. Да, половое размножение способствует перемешиванию генотипов, перекомпоновке признаков, появлению индивидуальных различий, которые и служат материалом для естественного отбора. Но в этом случае была бы разумна равнозначность мужских и женских особей, отсутствие половых различий. Это помогло бы выживанию малых популяций, где поиски партнера всегда проблема. Самая суть неодарвинизма такова: любая индивидуальность организма закрепляется в последующих поколениях, если особь лучше приспосабливается к условиям обитания благодаря именно этой индивидуальности. Сама среда производит отбор, потому он и называется естественным. Лучше приспособленная особь имеет больше шансов выжить и оставить потомство… (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Пример эволюциониста Эрнста Майра показывает нечеткость соотношения между приспособленностью индивида и его продуктивностью. Порядок его рассуждения таков. Среди людей наиболее приспособлен к окружающей среде… - умный образованный человек, интеллектуал. Известно, что интеллект связан с генетической предрасположенностью. Однако согласно статистике, примерно одинаковой для всех стран, «люди (как, правило, имеющие уровень жизни выше среднего), профессии которых требуют высокого интеллекта, имеют в среднем меньше потомков и производят их в более позднем возрасте, чем, скажем, неквалифицированные рабочие, труд которых не рассчитан на сколько-нибудь высокий интеллект. Те, кто обладает большим интеллектом, вносят в генофонд следующего поколения меньший вклад по сравнению с теми, кто обладает интеллектом ниже среднего». Вот вам и механизм деградации человечества. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Почему вообще палеонтологи не находят в ископаемых остатках промежуточных форм, если природа, по Дравину, постоянно экспериментирует, ошибается и отбрасывает все неудавшееся? Эволюция жизни налицо, а следов постепенного изменения, развития никаких. Почему живая природа представлена не плавно перетекающей из одной формы в другую, более совершенную, а наоборот, дискретными, изолированными, нерушимыми биологическими видами? Неодарвинизм ответить на эти вопросы не в состоянии. Эти факты заставляют нас предположить существование определенного рода плана в работе того, что называется Природой. А когда мы предположим или допустим существование плана, нам придется допустить и существование особого рода ума, интеллекта, т.е. наличие каких-то существ, работающих над этим планом и следящих за его выполнением. Наука почти разгадала генетический механизм реализации этого плана… (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Могут ли факторы внешней среды напрямую воздействовать на генетическую информацию? Генетики решительно возражают против такой версии и выдвигают свои объяснения. Еще в 1970-е годы британские генетики установили, что «размножающиеся вирусы могут по ошибке захватить часть генетического материала жертвы и перенести его в следующую клетку, где он включается в генетический материал нового хозяина. В результате подобной трансдукции могут быть переданы специфические гены из одной клетки в другую». Теоретически гены могут передаваться не просто между особями, но особями разных видов… (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


В 1980-е годы это предположение фактически подтвердили советские ученые. По словам доктора медицинских наук Л. Корочкина, «были обнаружены т.н. прыгающие гены, которые способны перепрыгивать с места на место, вклиниваясь в самые неожиданные участки хромосом. Причем гены-путешественники могут внедряться в чужой геном, осваивая территорию другого вида»… Был доказан обмен между разными видами бактерий плазмидами, несущими ген устойчивости к антибиотикам… (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


В 1990-е годы ученые подошли к заключению о том, что гены сами по себе не играют такую уж ключевую роль в эволюции (деградации), как это считалось раньше. Существуют другие, не менее мощные механизмы… Исследователи подчеркивают, что это наилучшее подтверждение роли бактерий в процессе видообразования, когда-либо полученное наукой. Фактически генетики открыли механизм мгновенного (с точки зрения планетарной эволюции) возникновения новых видов, сразу приспособленных к внешним условиям существования…  Главный вывод из этого таков, что происхождение всех видов носит сознательный, разумный характер, так как механическое совпадение тысяч синхронных случайностей, имеющих одну конечную целесообразность, математически невероятно. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Трихомонады максимально приспособлены под физиологию человека… Они же способствуют возникновению различных дефектов тела. Например, заболевание миокарда, косоглазие, нарушения зрения, заикание, картавость, ослабление слуха или чрезмерная звуковая чувствительность происходят из-за инфаркта (разложения) или спазма различных мышц тела. Все эти поломки происходят от трихомонадного воздействия на организм и деятельности сопутствующих микроимплантантов. Инсульт, простатит, язва желудка и сотни других заболеваний также вызваны хроническим трихомонозом и группой биологической поддержки. Сексуальное заражение является причиной психологических пороков у мужчин (включая шизофрению). Самые различные людские пороки имеют псевдогенетическую – вирусную прописку в ДНК. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Митохондрии поддерживают необходимую температуру тела у людей (36,6 градусов) и у животных, нужную для паразитов, образующих комплекс различных механизмов, тормозящих нервную систему человека. Эта, т.н. иммунная система не допускает формирования естественного электроплазменного околоклеточного щита, блокирует эффективные схемы процессов обмена веществ. Специальные микробы – лизосомы разрушают клетки человека ферментами и кислотами для кормления паразитов. Это происходит и в случае нарушения клеткой принципа подчинённости системе, – перехода на саморегуляцию. Лизосомы, макрофаги, лимфоциты и другие твари убивают клетки человека для постоянной их замены на более дефектные клетки с генетическими ошибками. Это и есть старение. Микробы живут внутри нас, размножаются, постоянно требуют есть, им хочется наркотиков и сильных ощущений. Получается, что в своём собственном теле мы не хозяева. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Есть работы об альтернативных функциях митохондрий. Физиологи заметили, что митохондрии не только вырабатывают АТФ (клеточное топливо), но и с большим успехом поглощают АТФ с выделением тепла, токсинов и свободных радикалов. В теле живых существ пища сгорает во внутриклеточных «энергостанциях» – митохондриях, которые вырабатывают пищу для клетки (АТФ). Но одновременно они вырабатывают свободные радикалы. Радикалам для стабилизации нужны электроны, которые они извлекают из первых попавшихся молекул организма. Этим митохондрии наносят нам непоправимый ущерб организму. Поэтому чем меньше получат калорий эти органеллы (митохондрии), тем меньше вырабатываемых радикалов (и прероксидазы). В этом состоит механизм оздоровления при голодании и питании низкокалорийной пищей. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Митохондриальное ДНК – не человеческого происхождения, оно микробно-вирусного типа. Нынешний геном человека – это кладбище вирусов, 90-95% генов – не человеческого происхождения. Вирусы гриппа, герпеса, гепатита и т.д. уже содержатся в наших генах… Генетики… исследуют не гены, а всего лишь внедрённые в ДНК вирусы. Они обеспечивают в нашем теле так называемый гомеостаз – постоянство внутренней паразитарной среды организма… Вирус «ВИЧ» и бледная спирохета руководят циклом «работа-отдых», формируют ритм сосудистого тонуса, изменяют пропускную способность сосудов. Тканевое дыхание невозможно при отсутствии в клетках стрептококков и стафиллококков. Находясь в межклеточной жидкости, они расщепляют этиловый спирт и другое сложное сырьё и делают диэтиленгликоль – главный фактор клеточного дыхания. Эти организмы-машинки живут в соединительной ткани головного мозга, где совместно с менингококками обеспечивают питание клеток головного мозга. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


К началу ХХI века общий вес микрофлоры и фауны (от вирусов и митохондрий до глистов) в теле людей составляет 13-14 килограмм. Доктор биологических наук В. Кордюм… настаивает на том, что привнесенная извне информация (а значит, и вирусы, бактерии) необходима для нормального существования и развития какого бы то ни было организма, и в подтверждение этому приводит данные экспериментов, когда зародыш, изолированный от бактерий и вирусов, превращается в генетического уродца. На самом деле подобные эксперименты показывают, что вирусы, присутствующие внутри ДНК, не могут сформировать нормальный паразитический гомеостаз без внешней синхронизации… Паразиты обладают своеобразным «коллективным разумом», отрыв от которого не позволяет им действовать правильно. Деятельность всех паразитов регулируется из единого центра, который, по-видимому, расположен на Луне, или тесно с ней связан… Самыми, эффективными в изменении генома стали азотопреобразующие анаэробные (живущие без кислорода) микроорганизмы, – трихомонады, вызывающие контролируемую блокаду работы мозга и многие другие явления: управление активностью генов при помощи гормонов и морфиноподобных веществ, управление иммунной системой и мыслительными процессами. Комплексное воздействие микромира на генетический аппарат может вызывать любые изменения. Из человеческого ДНК можно лепить, как из глины, практически любые формы жизни: медведей, крыс или обезьян. Форма зависит от программ Матрицы, воздействующих на описанные имплантанты. (С. Саламатин «Ведическая теория эволюции. Люди, как тепличные помидоры Луны»).


Продолжение:  http://proza.ru/2021/07/14/1485.


Рецензии