В голове моей опилки, да, да, да!

Многие психологи ведут сейчас блоги. Особенно на платформе Дзен. Не меньше половины из них разрабатывают тему «мужчина-женщина». В своём ключе — психологические аспекты отношений. Большинство из них делает это вполне профессионально. Но я не понимаю одного: как они вообще выдерживают собственную аудиторию? Как у них не умирает желание хоть что-то объяснять, пытаться хоть какие-то знания донести? Да, я про комментаторов. Практически всегда какая-нибудь умница непременно сводит тему разговора на секс и желающих высказаться о нём находится безумное количество, такие ветки комментариев активно пополняются месяцами, ну а тема автора статьи напрочь забывается. Ну, в принципе, это можно понять: много, много у нас женщин недолюбленных. А, как известно, у кого что болит, тот о том и говорит.

Да, так в этих ветках комментариев порой встречаются настоящие шедевры, от которых мозги собираются в кучку и не хотят распутываться. И думаешь: это в моей голове опилки или всё-таки не в моей? А если не в моей, то хотя бы опилки всё-таки есть?

Привожу сокровище мысли, заслуживающее Нобелевской премии. Выделяю капслоком, да простят меня читатели: «НУ, КЛИМАКС — ЭТО ЖЕ ОКОНЧАНИЕ ДЕТОРОДНОГО ПЕРИОДА, ВОТ ЖЕНЩИНЫ ПОСЛЕ НЕГО И РАССЛАБЛЯЮТСЯ. ТАК И ПОЛУЧАЮТСЯ НЕЧАЯННЫЕ ДЕТИ!» Конец цитаты. Вы думаете, что было дальше? Правильно, дамы с упоением принялись обсуждать, как трудно потом получить алименты с мужиков на таких детей. Каждая первая считала своим долгом упомянуть, что мужики — козлы и лентяи, попутно досталось и МД-шникам (кто не знает, это «Мужское движение», мужской аналог феминисток), и недалёким умом тётенькам, пытавшимся что-то возразить.

Такая вот альтернативная физиология...


Рецензии