ЭК3. ВН Одноклассник

    Я храню его номер телефона как что-то из разряда очень ценного.
     Это моя единственная ниточка, соединяющая с детством.
  Мой дорогой одноклассник !
  Он единственный, разговаривая с которым, чувствую себя пацаном с алым галстуком
  поверх рубашки.
     Кажется, он тоже сбрасывает возраст, как надоевший рюкзак, режущий плечи.
 
  Нет, мы не вспоминаем школу, чего ее вспоминать ? То, что было полвека назад ?!
  Мы просто молодеем душой, крича в телефон.
     Встречаемся редко, редко созваниваемся, потому что точек соприкосновения
  мало, кроме одной, яркой и крупной - детство.

  Мы уже не учим детей, взрослые, они готовы учить нас сами !
  И внуки смотрят на нас снисходительно - вы старенькие !
  Мы выглядим в их глазах так как выглядим.
   Нам готовы уступать место в транспорте и лестница на третий этаж становится
  все длиннее и круче.

     Если сегодня не увижу его на улице, вечером обязательно позвоню.
  Надо еще на миг побывать в детстве, почувствовать себя мальчишкой.
  Да и моему дорогому однокласснику дать такую же возможность.


       *****


Рецензии
Владимир, с большим удовольствием прочитал про Вашего одноклассника! И у меня такой есть... Мы живём в разных городах: я в Питере, он в Ярославле. Он первым поздравляет меня со всеми праздниками, я откликаюсь тем-же! Так и живём... Кануло в Лету наше детство, минули школьные годы, юность, а за ней зрелость... Нам уже за 60... Забыл уже, когда виделся с ним! А надо бы... С уважением,

Николай Кирюшов   12.10.2021 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.