Рожа опухла от мыслеформ, из ушей вылезают

Рожа опухла от мыслеформ,
из ушей вылезают
и устраивают марафон и..
исчезают
и возвращаются и опять
Пляска Святого Витта
и знакомятся: дай пять
Делаюсь я сердита
изнурительное занятие
Всё бесконечно обдумывать
Мысли! чем бы занять вас?
чтоб отвязались Думы
может, к психологу вас послать
или к психиатру
Знаю заранее: мысли вспять
вмиг восстановят ауру
без колебаний, без торжеств
без нарушенья обряда
Мысли - стервы, а?
мысли - жесть!
Делают, что им надо
ну а Я? я тут причём?
мысли пускают снаряды
Мысль целит в меня кирпичом
а попадает - рада
а look of exhaustion
I am ill
I go out из тела
издеваются: ты дебил
но, считай, королева
как в той Англии, что туман
пыжится в Альбионе
Знаешь, всё на свете Обман,
но в дорогой короне
я отвратительный крокодил
мыслями пупырчатый
я кровожадный гамадрил
Чиркаю
когтями острыми, словно смерть,
мыслями я контуженный
из меня вылетает смерч
(мысли сверкают, тужатся)
и разряжаются и вдаль
адресно устремляются
и Бетховен играет в рояль
и Достоевский мается
Даже Пушкин сквозь толщу лет
Мыслям моим удивляется
и сочиняет памфлет
и.. улыбается
Мистика на все времена
даже любовь глохнет
Шляпу скидывает Сатана
Бог раз услышал охнул


Рецензии