Июль мне дарит ожидание прохлады... Шёпот жёлтой л

                Мысли вслух
                Шёпот жёлтой листвы


... 
Июль мне дарит ожидание прохлады... 
... всё говорит ... - Немного подожди! ... 
Ты Летом солнышко цени как от Зимы награду... 
... к тебе ведь скоро прибудут в гости мокрые дожди ... 
... 
Твой День сулил изменчиву погоду... 
... все в ожиданьи были белых облаков ... 
Но Ветер убежал от матушки Природы... 
... и где-то далеко ... от нас ... 
... грозу пролил из тучек на сухую землю ... 
... сказал ... - Вернусь! ... и был таков ... 
... 
И вот вернулся он обратно... 
... - Я с пятницы немного погулял! ... 
И чтобы вас порадовать приятно... 
... я тучек целую отару вам насобирал ... 
... 
И небо понедельника дарит нам прохладу... 
... и дождь прошёл ... и стало в миг свежо ... 
А в пятницу, в жару, приятно было выпить... лимонаду ...) 
... и кто-то тебе сказал, что... - Ты за год подрос так хорошо! ... 
... 
Синь неба и белой ночью розовый закат... 
... как хороши подарки твои были ...
... и верно хорошему поклёву ... 
Ты на рыбалке был бы рад... ) 
... 
 
 
Светлана
©Я, S.F.

09-12 июля 2021 года, пт-пн.


Рецензии