Поговорим..

В Библии написано - называйте вещи своими именами. Так вот, я и назову. Не будем делать вид что этого не было. Ваши обиды меня не интересуют. Меня интересует моё здоровье. На всё воля Божья? Так, вот Господь меня спас и спасает.

Хочу всё же пояснить. Из за ваших постоянных, ежедневных издевательств у меня истощилась нервная система и произошли глубокие депрессии, из которых я не могла выйти. Мне на всю жизнь выписали лекарства и ежемесячный укол. Для поддержания моей нервной системы. На всю Жизнь.  Потому как сама я уже справиться не могу. Очевидно на ослабленном организме и сломанной нервной ситстеме, образовались раковые клетки. Последовали две серьёзных операции и 8 месяцев с марта по ноябрь  лечения химия тератией и радио облучения.
Господь меня спас. Я в порядке относительно. Но у меня к вам вопрос -
Зачем вы меня убивали? Десять лет..

Вы спросите меня - почему я терпела. На это очень сложно ответить.
Так случилось в моей жизни, что я отмечнна Судьбой. Вам это сложно понять и не нужно. Это не красивые и возвышенные слова.
Это страшно. Это ужасно. Это жутко.
Я должна была терпеть. Я не могла переходить на выяснения и разберательства. Мне нужно было выяснить, записать, понять то, что я и делала. Не задавайтесь вопросами что и почему. Я должна была вынести ваши издевательства. Да. Я в конечном результате не выдержала. Но я уже выполнила свою миссию. В этой Жизни мне Господь показал слишком много. Я очевидец многих событий и мистических и космических и религиозных. Я счастлива. Но мне тяжело. Такие знания не впечатления как от Концертов и ШОУ.  Если вы ещё задаётесь вопросом если Жизнь после смерти.. уверяю вас, эта Жизнь - привал.


Ни о чём не жалею. Ни о чём не грущу. Всё что было, признаюсь, второй жизнью зову. Не сумели сберечь, не смогли полюбить.
Вы летать научили,
да закрытой мне быть. Два крыла прикоснутся и к тебе и к тебе. Чтоб сказать, что Любовь не для мук на Земле.
Чтоб сказать, что Любовь это сон, это блик. Это счастье и нежность это радость любви.
Чем закончилась Сказка.... тем, что Истина есть. Прикоснулась, узнала, но покоя мне нет. Слишком долго искала, слишком долго звала.
И Любовь, я узнала, будет вечно одна. Не делить, не любить, не мечтать и не звать -  десять лет, вы хотели Любовь разорвать!
Десять лет вы на нежность как волки в аду,  скалились, рвали ей платье, разрывая мечту.
Думали - просто. Всё просто - пустяк! А оказалось всё вовсе не так!
Я же терпела. Я мучилась - вы,  мне недавали коснуться мечты. Так, почему?
Что же злило вас так?
Ну, а я, почему не сдалась, не ушла?
Почему я терпела.. и сходила сума.. а ответ очень прост -  очень прост - очень прост..

Я была и я есть ОБРЕЧЕНА.

Мне не нужно от вас ни вопросов, ни слов. И понять меня сложно. Я для вас - не в серьёз.
Для меня, раны кровью сочились, увы, десять лет я их я их болью лечила а вы?

Не давали сказать. Не давали понять. Что так вас мучило - мне не понять.
Кто вы? Чем вы питаетесь? Кровью людей?
Можно конечно, не думать - смеяться! Весело Жизнью своей забовляться!

Только есть в Жизни не мало вопросов. Да и ответ на них будет серьёзен.

13.7 2021.


Рецензии