Али

Али - молодой, высокий, худощавый парень киргиз.
Дворник с нашего  двора.

Иногда стреляет у меня сигаретку.

Сегодня разговорились про его Родину.
Я во время коммуняг бывал в г.Бишкеке - там тогда  производили хорошие центрифуги для разделения крови.
Потом, когда стал профессионально  заниматься  очисткой крови, в Бишкеке были и друзья по бизнесу, которые однажды чуть меня не убили из-за копеек.
В г. Москве опоили и отправили на электричке в г.Тверь, предварительно обобрав.
Об этом писал в Дневнике "Воры-пионеры в законе".
Али не преступник.
Показал мне посаженные у нас во дворе семена грецкого ореха - видел листочки, как у  огурцов...

Потом Али повел меня во двор на Басков пер., д.10 - там живет его мать и посадила также грецкий орех.
Я спросил у Али - зачем ему это надо?
Ответом было - хочу, чтобы в Питере росли грецкие орехи и радовали жителей.
Попутно показал посаженные яблоню и грушу - эти деревца росли красиво, кустиками.

Спросил я у Али - зачем ему это надо?
Ответил, что хочет  усыпать Питер не только орехами, но и яблоками-грушами...
Спросил я Али, а помогают ли ему жители?
Он завздыхал...

Во время этих  бесед Али  вдруг сорвался и исчез - помолиться Аллаху, чтобы все его дела были приняты в Питере с добром и пользой для жизни.

Вернулся осветленный...

"Честен, чист и неподкупен,
Делает добро для всех,
Жаль, что мы живем в залупе,
В скорлупе и для утех...".

Али в Питере живет третий год.
Творец при делах для Аллаха...


Рецензии