Глава 6 фрагмент незавершенного романа

~~~
Я стою возле двери под номеров семь, отделявшей коридор метрополитена от входа в поезд. Летняя жара осталась позади, и сменивший её лёгкий подземный сквозняк приятно проходил сквозь меня, возвращая к жизни после жаркого дня. Особого внимания на тех, кто со мной стоит рядом, я как всегда не обращал.
"Зачем? В городе миллионы людей, это не интересно, смотреть на каждого". - подумал про себя я, закатывая глаза.
Казалось бы, обычной вечер. Долгий путь домой после очередной встречи с друзьями, отдых после наших приятельских споров, всякого рода изысканий и просто громкого смеха. Ничего премичательного, все тускло и серо, кроме стен метро, сложенных из всех оттенков алого, которые только мог вообразить архитектор. Как вдруг, моим уставшим глазам предстала девушка. В руках она держала небольшой бежевый винтажный пакет, хотя, да черт с ним. Она прекрасна! Словно сошедшая со сцены оперного театра главная героиня, только вместо платья, на ней были брюки и замаскированный под винтаж топ с длинным рукавом, слегка оголяющий её живот. Сквозь окрашенный в непонятный мне оттенок зелёного обтягивающий наряд проступал ажурный рисунок роскошного нижнего белья. Все это в совокупности придавало ей слегка вульгарный, но в тоже время, элегантный аристократический облик.
Рыжеволосая девушка подошла гордой походкой, остановилась, облокотившись к стене. На один миг посмотрела мне в глаза, а чуть позже - обратно в свой телефон, пока я стыдливо опустил голову. Раздался гул, приехавший поезд распахнул прежде безмолвные массивные чёрные двери. Мы оба сели в метро: я, не смотрящий на неё, и она, подарившая взор телефону. Я сидел с краю рядя, а она мгновение спустя - рядом со мной, справа. Она покорила меня в течении первых двух минут нашего "знакомства".
Мое воображение не могло отвезти от неё глаз и чтобы не начать на неё слишком явно засматриваться, я стал читать находящегося у меня в сумке Фауста. Диалог Мефистофеля и Фауста, о том, как последний продал душу первому, не очень то помогал мне отвлечься от неё, но я старался как мог. Тем временем незнакомка достала из скрепучего пакета книгу и принялась медленно отклеивать с неё этикетку своими длинными бежевыми, соответствующими современным тенденциям моды, ногтями.
"Нжнее надо! Нет! Так ты обложку испортить можешь! Бери за край и срывай медленно....ай поздно..." - думал про себя, глядя на это зрелище. Не сказать ли мне ей об этом? Нет! Что вы! Лучше я посежу и помечтаю. - "Все таки порвалась этикетка... Теперь будет грязно". - подумал я и отвернул свой боковой взгляд, подарив свой взор всецело Фаусту.
Пока я пытался не думать о сидящей рядом со мной прекрасной незнакомке, последняя убрала книгу обратно в пакет и стала набирать что-то в телефоне. Нежданно из её наушников раздались ритмичные звуки, экран смартфона погас, и девушка сидела с закрытыми глазами, слегка покачивая своим идеальным профилем в такт музыке. В голове не вольно мелькали мысли ей что-то вымолвить из своих стеснительных, но я слишком долго собирался с мыслями. Миновали две станции метро и незнакомка не спеша встала с места и ушла. И я готов был поклясться, кажется она посмотрела в мою сторону!
"Теперь этого не проверить". - с грустью подумал я, и опустил голову в книгу.
Она ушла, но в воздухе витал он - тот сладкий радостный дурман. Запах её парфюма, что-то родное, очень знакомое, то, к чему меня тянуло всем телом. Словно знаю её не один день. Я не знаю, как это описать. Но мне кажется, что это мимолетное чувство не случайно, может быть, это ангел, посланный мне Богом. Хотя спустя всего минуту, мой отрезвевший разум с радостью дал мне ответ - это не более, чем капризы твоего тела, мимолетное влечение и это пройдёт, не переживай. Однако, я переживал, дурман пропал, осталось лёгкое разочарование. Да и в воображении рассеялись мысли о таинственной незнакомке с книжным бежевым пакетом в руках.


Рецензии