Второй шанс
Как только Глеб отъехал от дома Люси, его мысли вернулись к Анфисе. Ему хорошо был известен ее характер. Он боялся за Людмилу Михайловну. Анфиса стала тем камнем на шее, который не давал дышать и тянул на дно жизни.
Её ничего не интересовало, кроме ресторанов, тусовок и жёсткого секса. Она не стеснялась говорить о своих предпочтениях с мужчинами. А они, в свою очередь, шли к ней за острыми ощущениями. А у Глеба наоборот, была цель, к которой он шел семимильными шагами. И учеба в Англии была первым шагом к ее достижению.
Когда Анатолий Викторович решил поставить во главе компании сына, его все отговаривали.
- Ты с ума сошёл, пусть около тебя посидит, посмотрит, как это руководить такой махиной -
Но он отвечал, что сын сразу должен почувствовать, что это его, а значит и ответственность появится. И отец рискнул. Конечно, было трудно, приходилось помогать, а иногда и бросать одного, как не умеющего плавать ребёнка. И он каждый раз выплывал. Надо было видеть его довольное лицо, после того, как он делал тот живительный глоток воздуха, вынырнув на поверхность.
Проработав буквально несколько месяцев, Глебу позвонил отец Анфисы - Сергей Иванович.
- Глеб, здравствуй!-
Он узнал его сразу, по низкому голосу
- Здравствуйте, Сергей Иванович-
-Знаю, что ты очень занят, поэтому сразу к делу. Возьми мою Анфиску на работу, ну так по старой памяти-
- Она окончила юридический? -
Молчание на том конце провода говорило о том, что не окончила.
-Нет, Глеб не окончила.-
- Так кем же я могу взять. Не уборщицей же. Вы не обижайтесь, у меня много работает знакомых, но они работают. -
- Я понимаю, Глеб. Но если она не будет работать, совсем скатится. Я беспокоюсь за неё. Возьми на полгода, а мы за это время постараемся найти что-то-
- Не буду вам ничего обещать, но завтра посмотрю , что можно сделать -
- Спасибо, что не отказал -
Он хорошо помнил, как сидя в своём кабинете пил одну чашку кофе за другой и удивлялся, как некогда красивая и совсем неглупая девушка прожигает жизнь и не думает о будущем. Было горько, больно и тошно. Ведь они мечтали прожить вместе всю жизнь, не расставаясь даже на один день. Это она ему припомнила, когда отец отправлял его в Англию.
Тогда руководитель юридического отдела на ходу придумала для Анфисы должность, типа курьера. Отвозить документы, что-то согласовывать. Но это было так с натягом и согласился Глеб потому, что знал - это только на полгода.
Но нет ничего более постоянного, чем временное. С тех пор прошло почти два года, а выпихнуть ее было невозможно. Воспоминания его вернули в то время, когда он еще не знал Людмилы Михайловны. Завтра же он поговорит с Анфисой и распрощается. Она просто садится ему на голову.
Утром он проспал, чего с ним никогда не было. Но на работу прибыл точно. Проходя мимо Инночки, бросил
- Чашку крепкого кофе и Анфису Сергеевну ко мне. Она появилась так быстро, как будто ждала за дверью. Без приглашения приземлилась в кресло и смотрела на его красивое лицо, легкую небритость и губы. Она их помнила еще со школы. И хотя с тех пор прошла целая вечность, она не забыла ничего.
Как бы она хотела вернуть те времена и шептать ему в эти губы какие-то
непристойности или глупости. Она понимала, их роман сейчас более чем неуместен, как бы ее снова ни тянуло к нему.
-Анфис, послушай. Когда Сергей Иванович мне звонил с просьбой устроить тебя на работу, речь шла о шести месяцах. Должность, на которой ты сидишь, и без которой мы можем обойтись, потому, что всё отсылаем электронной почтой, была выдумана на ходу специально для тебя. Я не вижу необходимости в дальнейшем оставлять эту ненужную должность, поэтому ты попадаешь под сокращение. Я думаю ты и твой отец не должны обижаться, я выполнил то, что обещал. Настало время тебе подыскать что-то другое. У меня всё. Начальник отдела кадров подготовит документы, я уже дал распоряжение -
-Зачем ты так со мной? Я так тебя люблю и всегда любила, а замуж вышла, чтобы вернуть тебя из Англии-
-Ты вообще себя слышишь? Что за бред ты несешь. Я тебе о работе, а ты
всё о том ,чего вернуть уже нельзя. Не знаю известно ли тебе, но твои же дружки, с которыми ты отжигала не по-детски, присылали мне фото твоих ужасных страданий- и он в воздухе пальцами показал кавычки.
Мне мужику стыдно было смотреть на эти безобразия, а ты говоришь о любви. Всё, Анфис, у меня много дел. Отрабатывать тебе не надо, потому что по понятным причинам тебя и занять то нечем. Поэтому иди домой, а завтра придёшь за документами.-
Через неделю ему позвонил Сергей Иванович
- Что ты наделал, Глеб? Она пьёт не просыхает. Чем она тебе мешала, пусть бы работала-
- Сергей Иванович, полгода о которых вы просили, давно прошли. Я выполнил своё обещание, а вы нет, так и не найдя для дочери ничего стоящего. Она балласт, я не могу держать таких работников. Компания не благотворительная организация, а я нескорая помощь. Дочь ваша взрослый человек и Сама должна думать о себе, а не я и даже не вы -
На том конце провода долго молчали
- Извини, Глеб и спасибо тебе за эти два года-
Почему же ему после этого разговора было так больно, очень больно. И от этого никак нельзя было избавиться, он долго чувствовал себя виноватым, только в чём не знал. Хотя нет, знал. Если бы не Люся, так и болталась по этажам, не зная чем себя занять Анфиса, зато был бы доволен и благодарен Сергей Иванович.
Но кто бы мог подумать, насколько безграничной и поистине изощренной может быть человеческая жестокость! Ревность, зависть и личные обиды Анфисы, грозили вылиться в страшное преступление, только от одной мысли об этом в жилах стынет кровь! Но Глеб каким-то образом успел и если его спросит сейчас как, он бы не смог ответить на этот вопрос.
Продолжение
Свидетельство о публикации №221071200182