Голуби

Голуби – наглые попрошайки,
Ходят парами и сбиваются в стайки.
Люди добрые - птиц кормильцы,
Жалеют их, ведь это бездомные птицы.

Дети бегают за шустрыми птицами,
Но их не догнать, чтобы ухватиться.
Мамашки деток крошат батоны,
Их хватают жадные голуби и вороны.

Попрошайкам не страшен короновирус,
Они едят всё подряд и «не дуют в ус».
Голуби постоянно клюют в перьях блох,
Один уже доклевался и издох.

Развелось их много в скверах и дворах,
Их абсолютно не преследует страх.
Сизокрылые, наглые птицы,
Клюют всё подряд по крупице.

На них много заразных болезней,
Общение с ними не может быть полезным.
Мамы, не разрешайте детям играть с голубями,
Чтобы не заразить их опасными болезнЯми


Рецензии
На балконе у меня громкая крыша, а на ней поселилась пара этих птичек. Каждое моё утро начинается с похода птах едва ли не по голове и воркованию сверху. Не дай бог припоздниться и с вечера лечь спать невовремя, всё, хана, больная голова на целый день обеспечена.
Мишенька, спасибо вам за творчество.
С уважением.

Наталья Вялкина   30.07.2021 12:41     Заявить о нарушении
Наташенька, и у меня проблемы со сном.Я засыпаю с включённым вентилятором,и с закрытой форточкой, что бы заглушить шум в голове; и с включённым ночником, вот уже более 30 лет.А голубей я наблюдаю в сквере, где отдыхаем с женой. Их там кормят мамашки с детьми.Надо признать, что голуби наглые птицы.
Всего доброго!

Миша Сапожников   30.07.2021 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.