Байки у костра 131 Баклажаны

Урожай баклажанов   в то лето превысил все мыслимые рекорды.
И жарили и парили и мариновали, разве что самогон еще не варили.
Выкидывать тоже вроде жалко...
Я, немного покумекав и почесав в затылке, взял деревянный стул и выставил на нем кабачковое добро за калитку на улицу дачного поселка, прикрепив табличку "Бесплатно".
Через часок-другой я обнаружил все баклажанное добро в полном составе на земле, а стула как не бывало... .
Халява, дорогие мои, вещь коварная!
Что  делать -не выбрасывать же "продукт своего труда "
Собрал в большой мешок свой урожай и повез на своей машине на рынок.
Цену назначил чисто символическую-лишь бы разобрали всё и оправдать затраты на бензин.
Товар продается неплохо.
Но были и казусы.
Например.
Проходят мимо две женщины средних лет.
Одна из них видимо впервые увидела баклажаны:
"А это, что, взять что ли на пробу"?
Другая ей в ответ :"Не бери, я вчера взяла на пробу, сварила из него компот- так в рот нельзя взять - так и вылила его"
Или.
Подходят ко мне две бабушки решили купить по два баклажана.
Спрашиваю: "Вам длинненькие или круглые "?
Переглянулись бабки - одна и говорит "Полина" давай круглые возьмем, мы уже достигли того возраста, когда нам длинные уже нужны и улыбается так загадочно - мол подколола подругу .
А та , видать тоже . баба не промах:"Ну я не такая  как ты , - мне еще длинные нужны" - достойно ответила на прикол подруге.
А в общем то - в итоге одна купила два баклажана крупных, а другая два длинных.
Через часа четыре я продал последний баклажан и с пустым мешком и полным кошельком и поехал к себе на дачу.
Баклажанная проблема была успешно решена .


Рецензии