Байки у костра 132 По фамилии Блидун

Эту историю рассказал мне мой одноклассник Вася
Бабник он был страшный.
И фамилия у него была соответствующая Блидун.
Несмотря на то что он был женат, но жене изменял постоянно, причем изменял так, что жена об этом даже не подозревала .
Работали они с ней на в одной и той же фирме и их работа была связана с постоянными командировками за пределы области.
Этим он и активно пользовался , как находясь в командировке, так и в тогда , когда жена была в отъезде.- то у себя дома.
Вот однажды , об этом случае и пойдет речь, жена в командировке, а у него гостья, некая Людмила.
Далее рассказ ведется от имени Васи Блидуна
Сидят, ужинают, он водочку попивает, а она винцо.
Вечерний час - пора ложится в кровать.
Тут звонок в дверь , приперся сосед Жека, пьяница и бабник-"Сосед, нет ли у тебя опохмелится- не дай умереть, голова раскалывается"!
Ну что делать - налил  ему Вася стопку, думаю , выпьет и уйдет.
Но не тут -то было, Жека нагло уселся за стол. схватил кусок курятины и дпвай её уплетать за обе щеки..
Тут у меня  звонит мобильник.
Смотрит- его жена  звонит , и я начинаю с ней разговаривать, появилась надежда, что удастся Жеку спровадить.
-"Мой случайно не у тебя"? - спрашивает.
Ну не выдавать же бедолагу, не отдавать же его в хищные женские руки.
-"Нет" - отвечаю и гляжу на Жеку.
Тот услышав знакомый, столь родной голос, чуть не подавился курицей, приложил палец к губам, мол нет меня.
Закончив разговор, кладу мобильник на стол.
-"Тебе, - говорю пора домой, не дай бог припрется, а у менясам видишь дама"
Куда там , после опохмела, он "потеплел", - так хорошо ему стало и выпить есть что и закусить и на "возвышенные" темы есть с кем поговорить.
-"Нет"-говорит Жека, я свою знаю, не придет".
Только он это сказал - звонок в двери.
Жеку в целях профилактики с прудом запихали под кровать.
Выхоложу - точно Оксана, жена Жеки.
Вошла в комнату, отодвинув меня, осмотрела её и не найдя свою половину, нагло уселась за стол, до этого оценивающе окинула взглядом Людмилу.
"Налей" - - приказала она, пришлось налить ей вина.
Вечер явно не задавался.
Сидим за столом , языками чешем, благо спиртным я Запасся прилично. но и оно прямо таяло на глазах.
А Жека под кроватью дышат пылью и облизывается.
За окном уже темно.
Оксана уже захмелела прилично, но уходить вижу пка не собирается.
А мне так уже хочется в свою кровать под теплый бочек.
И тут опять телефонный звонок- смотрю жена моя звонит.
Оксана с пьяных глаз перепутала, додумав, что звонят ей, (  оба телефона и мой и её  лежали рядом на столе и  были одинаковой марки) и взяла мой телефон .
Слышу в трубке голос моей жены, - телефон на громе ой связи оказался.
Сижу , молчу, весь сжался , в предчувствии беды, делаю знаки Оксане, чтобы она про мою даму молчала.
Вначале вроде бы все было ничего  - Оксана сказала, что я дома, сижу рядом с ней.
Поговорили они о том о сём, и вдруг мою жену осеняет.
" Слушай, - говорит она, - А что это ты с моим мужем в моем доме делаешь, ночтю,  шалава ты этакая" !!!
- "Ах я шалава?! - парирует Жекина половина, - "Да ты бы лучше за своим бле@уном смотрела!! Он тут, между прочим, с бабой расслабляется!!!!!
Тут меня прорвало:
-" Ах, я с бабой?! Так забирай своего бл@дуна из под кровати и тёлку его прихвати!!!"-и показывая на Людмилу.
А сам подмигиваю ей.
Людмила была умница и все поняла и и подыграла мне.
Выволокла Оксана  своего Жеку из под кровати и тумаками проводила домой.
Переживания вечера отразились на моей потенции и ночью я был далеко не в лучшей форме.
А перед женой оправдался , рассказав что Жека привел свою "мамзель" ко мне, чтобы выпить с ней , а затем они должны были уйти от меня к ней., а их  застукала Жекина жена.
Моя жена пошла к Оксане разбираться, пришла довольная, - моя версия сработала.
"Ты посмотри, какой Жека у неё бабник, и подумать не могла!
А ты тоже хорош, зачем помогал ему!
Если будешь вести себя как Жека , не дай бог. если бабу себе заведешь на стороне, -яйца тебе оторву!"


Рецензии