Живу тобой

Живу тобой. И ты – ты это знаешь –
Ведь каждый миг ты смотришь мне в глаза.
Всё, что недОдано, и что мы потеряли –
Он может наверстать – вот этот чистый взгляд.
Ты смотришь в омут – там, в глубинах океана,
Средь полных облаков живительной воды –
Так невесомо, так весомо, неустанно
Нам шьют пути, которыми к себе идти.
Ты смотришь – а в твоих зарницы закипают!
Из светлой веры в силу Мiра и меня –
Пламя пылает, мы в нём фениксом сгораем –
Всё возрождаясь вновь и вновь! Всё возрождаясь и Любя.
Этапов много, да и пройдено ой! сколько
Различных пешек на игральной сей доске:
Они расписывались в загсах, клялись смертью-кровью,
И думали, ведут, а – это их втащили в под венец.
Глупые куклы, лишь игрушки на аренах,
Которые они себе воздвигли, ограничив жизни путь.
Нет большего раба в сей чёрной черноте,
Чем господин, иль госпожа, кто думали «что всех нагнули».
Поймёт разумный, а кто иди_от – лишь мимо
Прошелестит, как сброшенно листом ...
Вверх! по спирали! бЕгом! ... А ведь как красиво!
Придумали в начале мы весь этот наш родимый дом.
Но нечто впёрлось прямо в душу – с сапогами
Испачканных в навозе авгия хлевОв ...
Родной мой взгляд – огонь горел годами,
И выгореть и потушить его никто не смог!
Игра ... игра ... игрушечные куклы ...
А кто не кукла – наш, не может нам вредить.
Твой взгляд – как жизнь! как всё, что нужно и доступно –
За этот взгляд я б отдала, и всю – любую жизнь.
И отдала. Тебе. Ты смотришь – краешком восторга –
Пассаж чтобы не сбить, не зафальшивить чтоб струну ...
Как сделано – гопак! и на руки меня, кружа, раскинув прочь тревоги.
И всё мелькает в вихре! Я ж не вижу. На тебя смотрю,

Любимый!

4.7/21
23-10


Рецензии