Убийца

— Ты этого не сделаешь! — глаза Лили расширились от ужаса.
— Уже сделал, — спокойно ответил Ник, не отрываясь от бумаг на столе.

На лице девушки отразилась смена ее настроений: злость, недоверие, разочарование. Руки, опущеные вдоль корпуса, сжались в кулаки. Он упрямо, по-детски, притопнула ногой и снова воскликнула:
— Врешь! Ты не мог этого сделать!
— Лил, это было необходимо.
— Это не оправдание для подобной жестокости! Ты мог выслать его из страны или заставить измениться… Но не убивать!

Лили закусила губу, и, казалось, вот-вот расплачется. Ник поднял на девушку взгляд и нахмурился. Впервые Лили так переживает из-за чьей-то смерти.
— Ты ведешь себя глупо. Что, влюбилась в смазливого сопляка? — мужчина попытался скрыть раздражение за издёвкой.

Лили на миг растерялась, уязвленная догадкой Ника. Глаза её сощурились, она скрестила руки на груди, словно желая закрыться от нападок мужчины.
— И вовсе нет! Зато ты! Ты… ревнуешь! Поэтому ты его убил! — победно вскрикнула она.
— Боже, Лили! Какая глупая догадка, — Ник расслабленно откинулся на стуле, — я, кажется, никогда не выказывал подобных низменных чувств.
— Всё бывает впервые, — не унималась Лили. — Иначе, зачем тебе его убивать? Мне казалось, он играет важную роль для тебя.
— Я передумал. Пацан стал не нужен, поэтому я от него избавился.
— Раньше ты не был таким жестоким, — разочарованно протянула Лили.
— Зато ты, как всегда ветрена и непостоянна. Не пройдет и недели, как ты найдешь себе новый объект обожания, — уже не пытался скрыть раздражения Ник.
— Обязательно. И тебе об этом не скажу! Чтобы ты и его не убил!

Лили села на диван и замолчала. Ник, решив что разговор окончен, снова углубился в бумаги.
— Как это произошло? — тихо спросила девушка.
Ник устало потёр глаза.
— Это имеет значение?
— Он...ему было больно?
— Лил, что за глупые вопросы? Он разбился на машине. Довольна?
— Нет. Ты мог убить любого! Но тебе понадобился именно Эл, потому что я сказала, что он мне нравится! Ты...ты такой мелочный!
— Вот именно. Это мелочи, ты придаёшь этому слишком больше значение. И знаешь что? Я больше не буду тебе ничего рассказывать. Будешь узнавать все вместе с остальными.

Лили ужаснулась.
— Нет-нет-нет! Я этого не вынесу, ты же знаешь!
— Мне надоело оправдывать каждое убийство перед тобой. Если бы я делал всё, как нравится тебе, у меня бы такими Элами-Шмелами все полки были бы забиты. Я не детские сказки пишу, Лили! Мои персонажи, живут и умирают! А ты устраиваешь сцены на пустом месте!
— Но ведь Эл был одним из главных персонажей! — надула губки Лили. — А теперь кто будет? Рик? Крис? Или кто-то из женских?
— Напишу — узнаешь. Не мешай, — недовольно пробурчал Ник, зарываясь обратно в бумаги.
— Надеюсь, это будет Рик. Он славный… — мечтательно продолжала Лили. — Все-все, — спешно поднялась с дивана девушка, направляясь к выходу, — не мешаю.

Дверь за ней закрылась, Ник устало подпер голову ладонью, бормоча под нос:
— Я начинаю понимать, почему у некоторых авторов персонажи мрут на каждой странице…

Лили шла по длинному коридору едва ли не подпрыгивая.
— Наконец-то он вынес Эла. Если еще и Рика уберет — будет со-овсем здорово! — радостно шептала хитрая девушка.


Рецензии