Кровь на губах глава 7 Около футбол

Проснувшись от удара,я увидел ,что крики и вопли закончились . Все опять тихо сидели и болтали . Читали газеты ,журналы . И только я ,как дурак сидел в кислородной маске
Я подозвал стюардессу

- А самолёт не упал ? Или я уже в раю ?
Голубоглазая как чистое небо , стюардесса усмехнулась

- Нет  , самолёт не упал,мы просто попали в зону турболентности ,а насчёт рая ,то это вам судить ,рай наша компания или нет
- А мы скоро присядем ?

Стюардесса посмотрев на часы с улыбкой ответила

- Через десять минут ,мы прибудем в аэропорту "Sky England"

- Ясно, спасибо за информацию

- Не за что ! Всегда обращайтесь

Классно подумал я  . Лечу в самолёте ,со мной , на равных общается красотка стюардесса и скоро, я попаду в Англию . Интересно ,там много музыкантов ? Хотелось бы попасть в группу крутых ребят , которые шарят за музло - подумал я

"Внимание , внимание , самолёт кампании хреновые российские авиалинии ,садится через три минуты"
Сели мы тоже не очень удобно ,тресло так словно мы опять падаем
Выйдя из аэропорта ,у меня чертовски заболела спина и по ходьбе я  напоминал какого Африканского Мангуста колеку
Стояла темень ,да , шум машин и  музыки стоял повсюду . Однако это в центре Лондона.

Смотря на Биг Бэн ,я чуть не потерял дар речи . Даже в темноте ,он выглядел ах&ительно .

Насчёт денег не переживайте ,отец и я кое что уберегли от лишних глаз. В среднем ,у меня в кармане лежало около 1 тысячи долларов ,это около шестиста фунтам . Да ,по меркам Европы не особо много ,но хоть что-то

Что-то ,а денег отец мне давал всегда , даже будучи полным торчком на герыче
Я шёл в Отель "Vice Chairman" он был среднем по цене ,а подсказал где он , администратор той авиакомпании

Насчёт английского тоже не бойтесь ,я учу его с шести лет .

Шагая по городу ,я не могу не обратить внимания на его красоту и величественность . Только представьте ,городу уже столько веков ,а он до сих пор стоит .

Я уже хотел есть и спать и даже немножко срать , поэтому я решил что на красоту города я посмотрю завтра ,а пока я побежал бегом в отель ,ибо ноги у  меня уже стояли ,как у Ленина в Москве

Я бежал , уставший ,с больной  головой от полёта и резкого джетлага ,но я чувствовал то ,что ни с чем не сравнить ,я чувствовал свободу.
 
К отелю я уже приближался но в далеке ,я увидел нечто , похожее на толпу людей.
Это были какие то пьяные гопники спортсмены
Такое движение в рядах Англии называется "Около футбол" То есть это около футбольная тусовка ,где полу спортсмены полу уголовники , показывают у кого больше х&й

- Эй Ебл&н ! Х&ли ты на меня пялишься - крикнул мне  с типичным ирландским акцентом ,высокий лысый хлыщ в дорогом спортивном костюме от Ад&дас

Я опустил голову и стремительно пошел в отель , только вот путь в отель ведёт, как раз через эту толпу

Я быстро ,как еб&нный Брюс Ли пошёл сквозь толпу и вот я уже практически выхожу из толпы ,как чья то рука хватает меня за куртку

- Эй урод ! Ты совсем ох&уел ? - спросил меня кудрявый парниша в кожаном коричневом костюме

- ребята ,я просто держу путь в отель - сказал я тихим голосом

- Эй , пацаны ,мало того что он ходит с дредами как п&дик,  так этот ганд&н ,ещё и  залётный - сказал лысый высокий хлыщ

- Парни не надо , прошу !- кричал я

- Где ты парней увидел пид&р ? Мы дружная команда Ливерпуль - сказал лысый и втащил мне в рожу

- Х&ярте этого ганд&на ! - кричали в толпе

Они начали меня жестоко избивать ,били ногами ,руками ,хватали и тянули за дреды .
Я понял ,что попал в полную сраку .
Словно целую вечность ,они мясили меня как нациста . Как вдруг..... Я увидел её


Рецензии