Современная ведьма 1 История

1 часть

Темнота, которая растворяется только несколькими свечами. Вода в бутылке.
Фигура в темном балахоне скрывающим лицо.
Он сидит на коленах в медитативной позе. Перед ним лежит его ритуальный нож.
Он вспоминает клятвы. Слушает мироздание. Вкушает Величие.
- Знание – это инструмент. Что бы пользоваться инструментом нужно понимание и цель. Зачем мне нужно это изучать?
Не знающий человек сказал бы что он разговаривает сам с собой. И в целом это так и есть. Он слушал себя. Общался с силой что находится в нем. Со своим Величием.
- Я понимаю. Знать своего врага. За что я сражаюсь. Кого нужно спасти и направить а кого оставить. Тьма бесконечна, но одной свечи хватит чтоб растворить ей. Я служу Величию. Я выполню это поручение. Я буду знать.

Сознание снова ударилось в тело. Тело слегка затрясло. Легкая тошнота и дезориентация. Все как обычно. Как было сотни раз.
Трясущимися руками он открыл бутылку с водой и промочил пересохшее горло. Снял капюшон и облил голову водой. Вытер растекшуюся из носа кровь рукавом.
- Пора работать.
Аккуратно задул свечи и вышел из комнаты.


2 Часть

0

Она сидела в кофе. Черные длинные волосы были распущены. Она была одета в черную длинную юбку и синюю блузку. Попивала кофе и делала длинные затяжки сигареты.
Люма сразу заметил ехидный надменный взгляд.
Он сел к ней за стол.
- Здравствуй.
- Привет-привет. – Она сделала затяжку- Это ты мне писал?
- Да.
Она посмеялась сделала еще затяжку и затушила сигарету в пепельнице. И пустила дым уже в лицо собеседнику.
- Почему тебе это интересно?
- Мой интерес исключительно академический.
Она сузила глаза и стала сверлить Люму взглядом.
- Ладно. Пойдем.


Они шли по парку. Женщина улыбалась пытаясь пристроится под ручку своему спутнику. Странный жест. Люма просто отодвинул ее от себя.
Она притворно изобразила обиду.
- Ты все это будешь записывать? Не упоминай мою фамилию хорошо?
- Хорошо. Итак. Сколько тебе лет если не секрет?
Она помолчала.
- А зачем тебе это?
- Чтоб знать.
- Чуть больше двадцати. – Она весело улыбнулась.
- Ясно. Не скажешь. Начинай.
- Что ты хочешь узнать?
- Все.
- Я имею в виду с чего мне начать.
- С самого начала было бы лучше всего. Ты не против если я включу диктофон?

1 Стенограмма

- Современное время – время ведьм. Женщина получила много прав и свобод. А ведьмовство перестало быть осуждаемым. Это ведь все вымысел. Да и все любят Гарри Поттера.
Все это вымысел или игры. Так ведь?
- Да. Но я знаю что настоящая сила и истина всегда скрыта от большинства.
- Да. Ведьм больше не преследуют. Не осуждают. А если увидят, что какая нибуть девушка рисует символы дома у себя на стенах – ничего не сделают.
Средневековье не было временим ведьм – оно наступило сейчас.

-Что же такое брак? Раньше это был ритуал. Ритуал связывания двух людей для совместной жизни и продолжения себя в мире. Для борьбы со всем миром. Ведь одному сложно. Для того чтоб можно было доверять хоть кому-то.
Очень сильный ритуал. Его нельзя было разорвать.
А сейчас? Одного месяца хватит чтоб его разорвать.

Этот ритуал требовал многого. Свататься. Дарить подарки и гостинцы. Ходить друг к другу. К родителям. Это была передача. От старых и умных к молодым и глупым. А сейчас?
А самым главным во всем этом была чистота. Сейчас, когда я вижу женщину в белом платье мне хочется смеяться.
Кобель и потаскуха не смогут создать крепкую семью. Связаться могут только двое. Если чистота утеряна – она уже не вернётся.
Брак теперь – осквернённый ведьмовской ритуал. Он питает злобу. Разврат. Недоверие.
В нем больше нет смысла и чистоты.
- Как человек с образованием юриста абсолютно с этим соглашусь.

- Женщина — это бесконечная энергия. В себе она может создавать жизнь. Ты понимаешь, насколько это важно? Без женщин не было бы жизни.
Женщина мастер созидания и приспособления. Женская энергия – это энергия жизни. То, на что она ее потратит непременно даст свои плоды.

- Раньше путей у женщин было немного. Девочка, жена, мать. Или же вечная любовница.
- Проститутка?
- Да…..
- Ну сейчас такую женщину могут назвать просто свободной. Сейчас это нормально. Надеюсь, не обидел.
- Сейчас путей много. Быть матерью сложный, но вполне понятный путь. Можно строить карьеру. Жить для себя. Можно стать проституткой. Никто ничего не запретит.
- Но свобода так же порождает возможность выбора. И ответственность за выбор.

- Ведьмами становятся или очень глупые женщины, или слишком умные.
Я очень одинокая. И не хорошая. Я просто пытаюсь выжить. И найти свое счастье.
- Мой жизненный выбор - Абсолютный веселый фатализм. А смерть – это благо.
Если ты пытаешь вызвать жалость или сочувствие к своей персоне, то не получиться.
И да. Ты говорила про то что….Женщина это бесконечная энергия и созидание. Но будет верно и то, что есть другая полярность. Абсолютная бездна, черная дыра, разрушение.

- Мой первый муж – был хорошим человеком.
Мы познакомились, когда учились в институте. Он был…. Хорошим.
После института мы устроились на работу. И….я забеременела.
Сначала мы жили у родителей. Но он быстро снял нам квартиру. Он всегда прислушивался к моим желаниям.
У нас родилась дочка и пару лет все было хорошо.
Но потом я начала думать. Мне стало скучно.  Он много работал и мало бывал дома. Подруги общались со мной рассказывали, как дела, как и куда они ездили. Столько интересного.
Я начала ****ь ему мозг. Очень сильно. Постоянные скандалы.
И через какое то время я подумала: Люблю ли я его? Мой ли это человек? Неужели это на всю жизнь?
Я стала читать в интернете. И познакомилась там с одним интересным человеком. Он столько всего интересного рассказывал.
У него был мотоцикл.
И однажды я оставила дочку с мамой. И решила прокатится с этим человеком на мотоцикле. Было здорово.
Он отвез меня в лес. Мы гуляли там. И….я изменила своему мужу.
Мне не хватало эмоций. Его постоянно не было. Да и может я его и не любила никогда, а это была только влюбленность.

-Я больше не могла смотреть на своего мужа. Он меня раздражал. Скандалов стало еще больше.
И вот однажды, я кипела сидя дома с дочкой. Отвезла ее маме и подала на развод.

-Я рассказала ему все. Он пытался наладить со мной отношения ради дочки. Я ненавидела его.

- С первым мужем все было хорошо…..
Нет все было плохо! Слишком нормально. Это ****ец как надоедает!
Вот.
А со вторым. Я словно бы вернулась в подростковое время. Шарахаемся с ним словно подростки. Мотоцикл. Эмоции. Почти как в фильмах.

- Но он меня бросил. Бросил ради какой то другой.
Я стала ненавидеть своего мужа еще больше.
А самое обидное что мне не за что было его ненавидеть.
Алименты он платил вовремя. С дочкой виделся вовремя.
Он все делал. Все делал правильно. Я сама виновата.
За это я ненавидела его еще больше.

- Как бы я ему не мешала – он сохранял спокойствие. Не срывался. Терпел.
Он бесил меня!

-Мне захотелось лишить его родительских прав. Но повода не было. И я его придумала.
Я попросила дочку сказать несколько нужных слов и….
Мне удалось обвинить его в педофилии.

- Все это продолжалось несколько лет.
Он….он сломался. Мое предательство. Предательство дочери. Потери. Переживания. Обвинения….он….повесился.


2

- Ты своим плачем пытаешься вызвать во мне сочувствие?
Милая – ты мне отвратительна.
- Ты не поймешь.
- Ну куда уш мне до твоих тонких душевных переживаний.
Ты ненормальная. Неадекватная. Ты сама себе напакостила – а теперь плачешь.
Ты заслужила все что с тобой происходит.
Я так понимаю именно в этот момент ты начала осознавать себя как ведьму?

-Первая жертва. Первое понимание своей силы. В женщине много силы. Как она ее потратит? Куда? Все зависит от нее.
Можно ее отдавать. Можно хранить. Копить. Становиться сильнее. Всю энергию себе.
Зачем давать ее слабым и недостойным?
Путь света или тьмы? Тьма не должна внушать страх. Тьма не зло.
- Да. Тьма не зло. Как я понимаю – довести мужика до самоубийства тоже не зло, а лишь сторона медали? Просто выбор? Я понял и услышал тебя.

- Всякая женщина теперь может выбрать свой путь. И ее не осудят. Я сделала ошибку, но получила гораздо больше, чем получит большинство женщин.
Путь семьи – уже не основной путь женщины.
Женщина любит боль. Она порождение бездны и небес. Она хочет рожать. Боль. Ей не нужен покой. Только развитие или разрушение.
Что нибуть чего еще нет.
- Слушай. Ты говори за себя. Может все-таки есть нормальные женщины. Не такие как ты?
Путь нормальной женщины и жены труден. И ты с ним не справилась. Вот так и говори. Что ты не можешь заниматься семьей. Не умеешь и не хочешь. Вот и стала той, кем стала. Не будем подменять понятия. Ты просто не справилась с ролью матери.
- Да пошел ты нахуй!
- Это само собой. Но я сейчас не об этом. Но как я уже говорил – мой интерес исключительно академический. А в вас я не увидел ничего из скрытых знаний.
Ладно. На сегодня мы закончим. Я чуть позже тебе наберу, договоримся о встречи. Если ты, конечно, захочешь.
А можно узнать где твой ребенок сейчас?
- У бабушки оба.
- Оба? У тебя их два? А второй от кого?
- А какое это имеет значение?
- Ясненько. Не продолжай. От кого-то неизвестного. Понял.

3

- Ну чтож. Рад что ты согласилась продолжить.

- Дети от разных мужей – это энергия из нескольких источников. Много энергии.
- Достаточно паразитическая позиция. Я понимаю что мать не может отделять детей от себя, но все же….
- Ты не можешь запрещать мне это делать. Я могу делать что хочу и как считаю нужным. Это мой выбор.
- Глупость других позволяет тебе так поступать.

- Многие из нас посвящают свои жертвы Хекате. В первые и последние дни месяца. Получая в обмен покровительства и знания в магических практиках. Они как будто сами вплывают мозг. Ритуалы. На уровне инстинктов.
Или же общаются с безликой-триединой богиней защитницей всех женщин.
-Мда. Хеката одно из воплощений триединой. Это старость. Злость. Понимание ухода. Желание отравить. Мертвых и не мертвых. Ну и да - все женщина ведьмы – особенно те кто постарше.
Хеката – не часть света, значит, Триединая - не богиня света. Она богиня тьмы. Ночи.
Первое ее воплощение в начале абсолютно чистое. Но желающие жертв и боли. Как боли своей, так и боли чужой. Вечная юность – которая не вечная. И целомудрие превращающиеся в неудержимую похоть. Охота и жертвы.
Второе ее лицо – луна. Обман. Гипноз. Мужчин впрягают и они работают, стирая руки до крови и костей и умирают от усталости. И все это ради иллюзии, обмана и гипноза.
- Стоит ли испытывать к ним милосердие мм? Зверь сам вбегает в капкан, увидев там что-то вкусное и забыв обо всем? Его ведь никто не заставлял.
- В смерти виноват охотник. Он убил. Он поставил капкан.
- Но зверь сам в него вбежал.
- Бесполезная полемика. Я думал о человеческом и морали но мне кажется я начинаю тебя понимать.
Хищник не имеет ненависти к тому, кого он ест, он просто хочет кушать.
Ты просто удовлетворяешь свои потребности. Всеми возможными способами. Как физические так и психические.


-Триединая помогает быть собой. Каждый раз я могу быть разной. Такой какой хочу. Доброй или злой. Честной или скрытной. Верной или свободной.
- Возможно «Или или» подразумевает выбор. Нельзя быть и тем и другим сразу. Можно быть чем-то средним – да. Нельзя быть шлюхой и девственницей одновременно. Но у тебя же это скорее всего шизофрения.
Ты просто поворачиваешь свои мысли и душу в нужное тебе русло. Как тебе выгодно сейчас. Как тебе хочется сейчас.
Никакой морали. Никакой стабильности. Никакой адекватности. Только эгоизм. Это твоя свобода.

- Самой почитаемой. Самой великой. Самой главной богиней нашего ремесла является Великая Змиия.
Она та, что находится за гранью. Та, что делает все что хочет. Та что порождает сильных.
Ей давали много имен: Кисикилила, Ламия, Лилит. Но самое первое и самое олицетворяющие ее это Великая Змиия. Хозяйка потустороннего. Ее сила, красота и уверенность – вдохновение всех ведьм. Она всегда с нами. В нашей крови. В наших потаенных мыслях.
Она – наша женская сила лишенная оков.
- Я знаю о чем ты говоришь. И теперь ты мне максимально отвратительна.
Она животное. Порождение тьмы. Мать тварей и безумия.
Безумный животный эгоизм.
Ты хоть понимаешь кому ты служишь?

- Пока что все что я увидел – это теория. Я хочу увидеть твою силу. Твои способности. Что-то более существенное чем слова.
- И зачем мне тебе это показывать?
- Ум…потому что я попросил?
- Тебе не нравиться наше искусство.
- Не нравиться. Но как я уже сказал – мои интерес исключительно академический.
- Хорошо. Я уважу твое любопытство. Мне нужно подготовится. Я сообщу, где и когда встретимся.
- Отлично.

3 Часть

Темный лес. Неуловимые взглядом неестественные тени выглядывают из-за деревьев. Шорохи. Шум листвы. Вроде….шелест шагов? Но когда ты смотришь в сторону звука он затихает. Там никого нет. Нет?
Праведное отвращение прокатилось жаром по телу Люмы.
Неестественное. Опасное. Интуиция. Животные чувства говорили о неправильности. Слишком темно. Слишком долго идет. Слишком много шума и движение. Хотя их не должно быть.
Но он шел. По отметкам, которые она оставила. Платки, обмотанные вокруг деревьев обмазанные какой-то красной жидкость. Словно веревка ведущая к монстру что в центре лабиринта.
Лучше не сходить с тропы. А то можно и исчезнуть.
Он не боялся. Привык к такому. Да и человеческие чувства уже далеки ему. Можно ли еще называть его человеком?

Пламя костра поднималось до верхушек деревьев. Словно женская фигура, извивающаяся в танце.
Сама же ведьма практически обнаженная, не считая полупрозрачной накидки, прыгала у костра. Рядом лежали ступы в которых она растирала какие то травы и там же лежали бутылки. Она явно что-то приняла. Заметив его она повернулась встав в позу которая подчеркивала все достоинства ее тела.
- О странник. – на распев прокричала она. – Ты пришел к моему костру.
В припрыжку подбежав к нему она обошла его, погладив по плечу.
- Ты хотел увидеть магию? Чудо. Сейчас я тебе его покажу.
Она встала перед ним и посмотрела в глаза.
-Я тебя приворожу.
Медленно словно кошка она стала отходить.
- Ты устал? Зол? Я избавлю тебя от этого. Хочешь избавиться от тревог? Почувствовать покой и наслаждение? Я покажу тебе рай! – последнюю фразу она прокричала в небо. – Просто стань моим.
Она развела руки в стороны словно приглашая. Неестественный черным дым стал исходить от ее рук. Из ее рта и глаз. И из нижней женской части. Медленно струйки дыма поползли к Люме.
Он не двигался позволяю туману обволакивать его змеиными кольцами. Пока полностью не пропал из вида.
Победных смех женщины разлетелся по лесу. Хохот. Злобный.
Но вдруг ее смех прервался. Непонятное жжение прошло по ее коже.
Сквозь туман стали пробиваться яркие лучи света.
- Моя душа – луч света в темноте. Я инструмент. Меч и броня. Я безумное рвение. Я пройду по пути. Я не знаю сомнению.
Черным туман взорвался светом.
Ослепленная она стала протирать глаза. Когда зрение вернулось, она увидела, что Люма стоит прямо перед ней.
Он резко одной рукой  схватил ее за шею. Держал, но не давил. Она попыталась вырваться, царапалась, но безуспешно.
- Все мы просто дети. Женщина всегда молода. Всегда ребенок. Ты должен это понять и быть милосердным. Она просто не ведает что творит.
Люма наклонился к ее лицу и стал смотреть в глаза. Жар света от его рук ментально обжигал женщину. Словно близость к Аду.
-Дети которые потрошат других ради удовлетворения своих глупых потребностей- звери. – проорал он ей в лицо. - Здесь милосердия больше нет. – прошипел он отвернувшись, а после снова посмотрел в глаза. – У тебя нет души.
Рука разжалась она упала на пол и начала кашлять.
- Ублюдок…..
Люма зарычал словно зверь и в миг оказался перед ней. Он держал свои руки так, словно это лапа с когтями. Ужас мурашками прошелся по телу женщины и она замолчала.
- Твоя кровь сладка. – Он облизнул зубы. – Но не мне суждено ее попробовать. Ты ведь не вечная. Силы придут за тобой. За все нужно платить. – Она начала тихо плакать - Ты питаешься слабостями. Ты их не простишь. И тебе их прощать нельзя. Я не испытаю милосердия к твоим слезам. Даже если тебя будут пинать в лицо ногами я не поверю твоим слезам. Ты и твое племя не плачет от боли. Вы плачете для разрядки. Или чтобы боли не было. Это лишь манипуляция.
Ты не простишь милосердия к себе.
Ты животное. Ты любишь боль. Ты не испытываешь ее. Ты ее хочешь. Это эмоция. Одно из удовольствий, которых твоей душе не хватает. Больная пресыщенная душа, желающая эмоций. – Он встал в полный рост. – Таков путь современной ведьмы. Нет больше мудрых и знающих. Ведающих. Нет тех, кто летели на скрытой энергии словно птицы - остались только безумцы.
Ненасытность. Глупость. Раздор. 
Притворное счастье и уверенность скрывающая пустоту ума и чувств. Неуверенность и злобу.
Каждая из вас змиия. Кто постарше ведьма. - Он вздохнул после долгой тирады и выдохнул опустив голову. – Вы не заслужили спасения. Единственным милосердием будет смерть. – Он натянул на голову капюшон. – Спасибо за беседу и представление. Я многое узнал. – Он улыбнулся женщине. – Чтож. А теперь милая я тебя оставлю. Развлекайся со своими друзьями. – Он отвернулся и направился в лес. – Величье защищает. Величье направляет.
Тени наполнявшие лес стали выходить из за деревьев принимая физическую форму, показывая это царапая деревья длинные когтями. Красные глаза, как факелы, не имели ни злобы, ни милосердия.

Существа пустоты и зазеркалья любят человеческие сердца. Многие из них когда-то были людьми. И они скучают по своему телу. По чувствам. Осознанию. Ощущениям. Сердце — это мотор что толкает кровь и дает жизнь.
Как же хочется почувствовать сердцебиение. Такое обычное. Естественное. Пульсацию и теплоту крови.
Хотя бы на секунду. Вытащить. Забрать. Просто на секунду……


Рецензии