Султан моего сердца И снова Саша Никифорова

«Султан моего сердца» И снова Саша Никифорова

На днях все-таки решилась посмотреть фильм «Султан моего сердца». Уж больно много было вокруг него разговоров и поэтому мне стало просто интересно: стоит ли этот сериал такого бурного обсуждения?
Сразу оговорюсь дабы не было всё сказанное мной неправильно истолковано.
Фильм, как говорится «на любителя»... на любителей красивой восточной экзотики, роскошных нарядов и шикарнейшей обстановки во дворцах.
А в остальном, все, как и всегда: любовь, слезы, стена непонимания между любящими сердцами, интриги завистников и злопыхателей.
Отдельно хотелось бы отменить невероятно талантливую работу актеров. Порой, забываешь, что это всего лишь роль, а не реалии жизни.
В общем, фильм понравился!

Теперь немного об исполнителях:
Александра Никифорова в роли Анны — учительницы французского языка.
Немало сказано об этой удивительно одаренной девушке, которая продолжает покорять умы и сердца своего зрителя.

Что говорит сама Саша о съемках в фильме. (Отрывок из интервью)

— Саша, в сериале «Султан моего сердца» ваша героиня Анна разговаривает по-турецки. Трудно было освоить этот язык?

— Невероятно трудно! Но, по-моему, самое главное в жизни — это ничего не бояться. Впервые я попала в Турцию, когда прошла кастинг в Москве и меня пригласили на трехдневные пробы в Стамбул.

Никогда раньше не была в этой стране, а мне показалось, что все вокруг знакомо.
Наверное, это потому, что я родилась и выросла в Крыму, где похожая природа, море, где популярна турецкая еда — чебуреки, рахат-лукум, манты, где много турецких названий.
Только, в отличие от Крыма, в Турции совершенно непонятно, что говорят люди вокруг тебя, почему они смеются...
Каждый день по пять часов занималась с замечательным педагогом Глашей Макаровой.
Сначала турецкий язык показался мне грубоватым, но потом я поняла, что он мелодичный и приятный, даже похож на французский.
Спустя полтора месяца, мне дали сценарий — до съемок оставалось всего несколько дней. И тут оказалось, что в фильме я должна говорить не на современном турецком, а на староосманском, на котором ни слова не понимаю! Изучение языка пришлось начинать с нуля…
Не раз по вечерам, готовясь к съемочному дню, я брала в руки сценарий, понимала, что не могу выучить текст, и шла в ванную — поплакать. Потом снова учила, снова плакала.

— Сколько времени снимался сериал?

— Я провела в Турции полгода. Влюбилась в Стамбул, в его доброжелательных обитателей, в ресторанчики — не туристические, а для своих, местных.

Теперь поговорим еще об одно исполнителе главной роли, турецком актере Али Эрсане Дуру.
Родился актер 19 сентября 1984 года в Анкаре.
Семья Дуру — известная и уважаемая в Турции. Они являются потомками Махмуда Второго по отцовской линии, легендарного султана Османской империи. Мать Али растила четверых детей, вела хозяйство, а ее супруг управлял крупным гостиничным бизнесом и экскурсионной фирмой.

До 16 лет мальчик жил в Анкаре, а потом переехал в Эскишехир.
Театром Эрсан Дуру увлекся еще в школьные годы, принимая участие в любительских спектаклях. Но родители настаивали на серьезной профессии: так Али оказался в финансовом институте в городе Эскишехире. И стал бы он, как братья, банкиром, но вовремя проявил характер — сбежал в Стамбул, чтобы заняться актерством.

Семья поддержала его стремление, но с детства Али стремился быть самостоятельным и независимым. Он устроился на работу на полставки в ресторан, чтобы обеспечивать личные расходы. Али записался на курсы актерского мастерства и его вскоре заметили, пригласив на рекламные съемки.

Успешного стартовав в модельном бизнесе в 2010 году, Дуру решил пройти кастинг в сериале и дебютировал в эпизодической роли в картине «Пора тюльпанов» режиссера Мерве Гирджина
В 2011 участвовал в съемках нескольких фильмов в незначительных ролях, а уже в 2012 году его пригласили сыграть главного героя в исторической драме от Есина Сезгина.
После этого фильма Али проснулся известным на всю Турцию.

Нашумевшая работа актера, которая принесла широкую популярность за границей — новый совместный проект России и Турции «Султан моего сердца». Ему досталась центральная роль Махмуда Второго, тридцатого османского падишаха. Выбор не случаен: Дуру — прямой потомок этой великой личности. Его партнершей на экране стала русская актриса Александра Никифорова в образе Анны.

Кинопаре вскоре стали приписывать роман, от которого они поспешили откреститься: «Мы привыкли друг к другу. Мы не просто товарищи по съемочной площадке, мы стали настоящими друзьями». Хотя смотрятся Анна и Али органично: и в исторических костюмах, и без грима — делая селфи в авто.

Во время работы над сериалом Али начал изучать русский язык, рассчитывая на помощь коллеги. Однако женщина в свою очередь активно учила турецкий, поэтому он успел выучить только пару слов.

Али Эрсан Дуру — востребованный актер. Он не женат и не имеет детей.
Ему приписывалось невероятное количество романов, но Али остается закоренелым холостяком.

Интересные факты из жизни кинокумира:
1. Мечтает сыграть выдуманного персонажа в фантастическом фильме.
2. Поет, но только для себя.
3. Фанат футбола, с юности болеет за команду «Галатасарай».
4. Считает себя «домашним», скептически относится к гламурным вечеринкам.
4. Свободное время проводит с друзьями и в спортивном зале.
5. Рост актера — 190 см.
6. Кумир в актерской среде — Леонардо Ди Каприо.


Рецензии