Повороты судьбы Часть вторая Глава 17

Алина Хатько & Олег Вайнтрауб

ПОВОРОТЫ  СУДЬБЫ

                ЧАСТЬ ВТОРАЯ    ЗАЙКИНО СЧАСТЬЕ

  Глава 17. Трудное решение.
Эрхард так и не позвонил. Прошло больше полгода со дня их расставания. Давно растаял тот последний поцелуй, который подарил он на прощанье. Он теперь вспоминался, как мимолётное дуновение тёплого ветерка….
  А вот Николай позвонил и очень просил о помощи. Совсем не знает, что ему делать с мальчишкой. Ну не отдавать же его в интернат, при живом-то отце.
Женщина прислушалась к себе. Да не был совсем безразличен ей Николай. Только вот не разобралась пока какое чувство в ней говорило любовь, которую он самолично погубил или жалость?
И тогда Зоя приняла решение поехать самой и посмотреть, что там у них за обстановка такая сложилась? Взрослый, прошедший, как говорят огонь, воду и медные трубы мужчина, чуть ли не плачет, когда рассказывает о своих бедах.
Подошло время зимних каникул. И хотя каникулы, как говорит директор для учеников, а не для учителей, Зоя всё-таки рискнула и подошла к нему с заявлением. В нём просила предоставить отпуск на время каникул, естественно без содержания.
Директор вопросительно поднял брови:
- Решили себе новогодние каникулы устроить, Зоя Васильевна? Или, может, замуж собрались?
- Пётр Петрович, моим родственникам требуется помощь, - очень серьёзно ответила женщина.
- Ну, коль так, не смею задерживать. Надеюсь к концу каникул вы будете уже на месте?
- Да, конечно, буду. И спасибо вам за понимание.
Когда позвонила Николаю, что выезжает к нему, дабы самой во всём разобраться, тот чуть не кричал от радости.
- Зоя, ты не женщина, ты-чудо! Тебя только на руках носить надо!
- Да ладно тебе. Ты только встреть меня, а то плутать долго придётся в незнакомом городе, - усмехнулась Зоя.
- Встречу, конечно же встречу и не отпущу тебя никуда!
- Не торопи события, Николай, - остановила его излияния женщина. - Помни о нашем уговоре!
Через 12 часов поезд остановился на вокзале города, в котором теперь проживал Брилёв Николай Анисимович. Как и обещал Зое, он, переминаясь с ноги на ногу, поджидал с нетерпением такой долгожданный поезд.  И не успела Зоя выйти на перрон, как тут же сильные мужские руки подхватили её вместе с дорожной сумкой, и закружили, как пёрышко. Люди с улыбкой смотрели на них.
- Да поставь меня на место! Слышишь, Николай! – как могла отбивалась Зоя.
Но Николай, словно и не слышал, всё кружил и кружил, приговаривая:
- Говорю же, что теперь ни за что тебя не отпущу от себя! Ты будешь мне женой, а Эдику матерью. Я это чувствую. Я знаю, что так и будет!
Николай опустил Зою на перрон, обхватил за плечи обеими руками и начал целовать. Он целовал всё лицо: и глаза, и щёки, и лоб, и губы.
Наконец, он немного пришёл в себя, подхватил её одной рукой под руку, а второй взял сумку и повёл к остановке, на которой уже стоял автобус.
- А с кем ты оставил Эдика? – спросила Зоя.
- Он парень совсем самостоятельный. Остаётся при необходимости один. Из садика, если у меня нет возможности забрать его, то на помощь приходит соседка.
- А что отношения так и не налаживаются у вас?
- Очень тяжело идёт процесс. Он не доверяет, скорее всего, всем мужчинам. И очень скучает по матери.
Как же он отнесётся ко мне? – про себя подумала Зоя.
Николай словно прочитал её мысли:
- Надеюсь, что к тебе он отнесётся по-дружески.
- А как ты меня представишь ему?
- А я уже сказал, что приедет моя очень хорошая знакомая, которая хорошо разговаривает на немецком языке, и поэтому учить этому языку детей в школе. Он понимающе кивнул головой. Я видел, что он с нетерпением ждёт тебя.
Автобус остановился, и Николай сказал, что это их остановка. Вышел первым и подал руку Зое.
- Я ужасно волнуюсь, - сказала женщина. давно со мной такого не было.
- Вот сейчас мы пересечём парк и окажемся у дома, где мы проживаем. А пока пойдём ты и успокоишься, - обнадёжил Николай.
На некоторое время разговор иссяк. И тут до слуха донёсся звук, похожий на плач ребёнка. Зоя вздрогнула:
-К то-то плачет!
- Да, похоже, что-то случилось…..
Они начали оглядываться по сторонам. И за кустарником, недалеко от дорожки заметили лежащую собаку, а рядом с ней небольшой чёрненький комочек.
- Это же щенок, - чуть не закричала женщина и бросилась к малышу.
Николай еле успел схватить её за руку:
- Не смей подходить! Это сука. Она тебя покусает. И первым направился к животным. Подошёл и опустился на корточки, потрогал собаку.
- Мать щенка уже околела, - констатировал факт. - Кто-то убил её. Вон под ней лужа крови. Изверги, а не люди! Не пожалели щенка. Вон он какой крохотный. Погибнет же без матери.
Зоя наклонилась и подхватила малыша на руки. Он доверчиво уткнулся носиком в шубку. Искал там материнский сосок. Щенок весь дрожал и жалобно попискивал.
- Потерпи, малыш, сейчас мы тебя накормим, - ласково приговаривала Зоя, усаживая себе за пазуху найдёныша. Я думаю. что теперь Эдику будет чем заниматься. Для него Найдёныш станет настоящим другом.
- О, а ты уже и имя придумала!
- Нет, это я так, само вырвалось. Имя пусть Эдик сам придумает. Ой, а я не посмотрела мальчик это или девочка, - спохватилась Зоя. Но не буду сейчас тревожить. Пригрелся на груди малыш, дома и посмотрим.
-А ведь теперь работы у меня прибавится вдвойне: был один ребёнок, а сейчас станет двое, так что хочешь ты этого или нет, Зоя Васильевна, а придётся тебе оставаться с нами, - весело потирал руки Николай. Не оставишь же нас беспомощных троих без женской заботы?
У Зои немного улучшилось настроение, и она весело зашагала по скрипучему снегу в конец аллеи. Николай подхватил сумку и догнав её, взял под руку.

                (продолжение  следует)


Рецензии