Естество

Естество

I

Никанор Иванович – грузный бородатый мужчина всегда был поддат. За столом, под традиции, он выжигал обручальное кольцо на своем лице. « У лиса в лапках томик Улисса»- покрикивал он, обрушиваясь как водопад сквозь дырявое небо на жинку.
Жинка стояла вся в тряпках и охала, и тогда Никанор Иванович заводил старую песню. «чем отличаются женские глаза от лошадиных, или скажем стрекозьих? Отсутствием естества. Естество- признак неуверенности, ибо в нем самом первом зародилось такое понятие как женщина. Женщина не может быть естественной, ибо она лишь цепь, а не молот. Женщина далека от идеала, как я далек от трезвости. Кхе» с этими словами, и улыбкой на устах, Никанор засыпал, но когда просыпался, он не понимал что до сих пор спит, что любое его состояние сон, потому что зная терминологию, он не выучил матчасть.

Никонор Иванович – лишь жалкий пример как можно подавая хорошие надежды оставаться недотепой. Его усы прямое доказательство того что любая женщина венец естества и порядочности, даже с тараканами в голове. И потому хватит товарищи философы, воду лить!

Никонор Иванович – дурак, но и умное в нем есть. Он например говорит только то что не знает. И осы- звезды не кусают его бороду ледяным небытием.

Никанор Иванович хрестьянин и это главное его достоинство. А то что не естественен, да подумаешь.

II

- Вот я люблю лошадиные глаза- говорил Никанор Иванович – они верят в материю, в отличие от бабьих. Телки- говорил он- не доверяют своим глазам, в их причудах мало жеманности для этого, они считают что содержание больше чем оболочка строений. Учат матчасть, но для этого им необходимо уяснить честность самая главная благодать. Вот лошади честные. Лошади не ходят на дуэли, не читают романов, не пишут стихов. Я хочу быть как лошадь, и нести груз плоти самостоятельно, без веры в какого-то духа. Нет никакой души, есть только мясо инстинкта, ослепшая от гордости и назвавшаяся по пьяни чувством, но это лишь иллюзорная сетчатка ереси, есть только чудо естества и праздник плоти. И ему я сейчас и отдамся.

Внимая этим странным речам жена Никанора сказала : я так больше не могу. Если мы женщины такие скверные, не естественные, разводись со мною. Только знай, души может и нет, а тот свет есть, и я это знаю, потому что ты уже там. С этими словами, она сняла свое огненно-рыжее платье и легла на кровать, где ее уже поджидал томик Сорокина, со всеми произведениями, кроме Нормы.

Никанор Иванович лег рядом, и за минут пять соснул под шелест страниц, и криков жены. «парит, Володя, парит!»

На следующее утро Никанор умер, так и не познав до конца свое естество. Давайте не будем повторять его ошибок, мужчины, и будем уважать близких и родных нам женщин!

«12.07.21»


Рецензии