Профессор П живее всех живых

№№№№№№№№

Профессор П живее всех живых.
Сегодня колет Шарикам вакцину,
И милый пес смирился и затих.
Но лают исцеленные картинно.

И на отлов котов готовы вновь,
Уж мы –то их душили и душили,
К преображениям странная любовь
Заставит позабыть как славно жили.

-Профессор, милый, вы в своем уме?
Зачем нам эти грозные собаки.
Да ясно жизнь давно здесь не в цене,
Но драмы все, отчаянные драки,

Они же истребят нас, дорогой,
Не слышит, снова у двери Аида
Поет хирург про вечную любовь,
Но там всегда звучала панихида.

Собаки, превращенные в людей,
Страшнее всех, мы это проходили.
Стоит Юровский у его дверей,
Твердит про то, что всех они убили.

Верните все, не нужен нам прогресс,
Оставьте нас, собак оставьте, доктор,
Но этот ваш научный интерес,
Отправьте к черту,  ну ее мороку.

Но Шариковы рыщут,  их поймать
Едва ль по силам даже Борменталю.
Они с вакциной носятся опять.
От опытов так тошно в мире стало

И милый пес смирился и затих.
Но лают исцеленные картинно.
Профессор П живее всех живых.
Сегодня колет Шарикам вакцину.

2.

№№№№№№

-Ну знаете, голубушка, к чему ж,
Так поносить науку не пристало,
Вот были бы вы  гордый сильный муж,
Тогда б дуэль решением спора стала.

А так, ну что же вам еще сказать,
Собак так много, а людей так мало,
И будем мы вакциной помогать
Тех от других  мы отделим сначала.

Но мы за Бога все решим теперь,
Боюсь, что он –то точно не решится.
Великий Канцлер открывает дверь,
Так называл себя его убийца.

И он не грозен, даже очень мил,
Зовет к столу, влечет меня куда-то.
И понимаю, что не хватит сил
Ему противиться, пришла расплата.

Ах, хорошо, что это только сон,
Проснусь, и мир изменится собачий.
Но подмигнул игриво снова он:
-И не надейся, все пойдет иначе.

Сон с четверга на пятницу, мой друг,
Сбывается, уж ты –то это знаешь,
Не выпускает шприц теперь из рук.
- Уколем всех, и ты с огнем играешь.

В монастыре я в Грузии в горах
Октябрь проведу, его забуду,
И одолею боль свою и страх,
Пусть сгинут все ученые иуды.

И академик Гундаров спасет,
И Иванов в беде нас не оставит.
Профессор П  «Аиду» все поет,
Свою вакцину без разбора ставит.

Не слышал он еще про трибунал,
Не видел всех повешенных, я знаю.
И это он всегда с огнем играл,
Да и сейчас безжалостно играет.


3.


Звонок, но там не Швондер, дорогой,
Фантаст Лукьян пришел в тот тихий вечер
- Чего вам надо? – Доктор, за тобой
- Ну вот еще, падите прочь. –Полегче

За дверью там спецназ, сам набирал,
И всех, кто не уколот, забирает.
- Да кто же вам такое право дал?
- Никто не дал, ведем их прямо к раю.

- Я вроде с вами? – Вы буржуй, мой друг,
А значит, не нужны враги народа.
И шприц упал из задрожавших рук.
- И создал Бог такого вот урода.
- Вы там о чем? – Я за тебя молюсь.
- Да перестаньте, доктор, все пустое,
Пора ответить за Святую Русь.
- Вам о Руси тут выть совсем не стоит,.

За дверью суетился тот спецназ,
Им Швондер оказал сопротивленье,
- И что там смена власти вновь у нас.
Они отменят хоровое пенье?

- Ну да, там будут выть по одному,
И где-нибудь в заснеженной Сибири…
-Мы встретимся, и я тогда приму
Все меры, чтоб вакцину получили.

- Поговори еще ты, старый пес,
Профессор замолчал и укололся.
Такой потери страж, увы не снес,
И удалился или прокололся..

К  профессору стремится Борменталь
Тот подмигнул: -Голубчик, не волнуйся,
Там витаминки, но я так устал
С собаками сражаться, усмехнулся.

И скальпель взял, пора бы добрых псов
Вернуть в тот мир, где воет люд волками.
- К бессмертию он явно не готов.
И нам пора бы отдохнуть, и с нами

Пускай еще поносятся они,
Как дураки со ступой, напевает:
-Красавица, ко мне ты загляни,
У нас тут так уютненько бывает …
4.
.
Актер в дверях беснуется уж час,
Баранов вроде, имя про зверье,
- Когда же очередь дойдет до нас.
-Да успокойтесь, каждому свое.

И за поварихой он ушел в чулан,
Вдруг возбудился, сколько лет и зим,
Он был то занят, то мертвецкий пьян.
И спал давно один, всегда один,

А тут такое, упустить не мог,
Вакцина чудотворна, видит бес,
И голос зычен, складен этот слог,
И был там у актера интерес.

А где крикун? Пора его колоть.
Его уже как будто укололи.
Он развлекался кажется всю ночь
Приполз ни жив, не мертв, и жаждет крови.

Откинулся в приемной, черт побрал,
Но как вся ночь запомнится, и ясно,
Что той вакцины малость перебрал,
Но не напрасно было , не напрасно.

Да Берлиозу голову снесло,
Ну а ему лишь то, что было ниже.
Профессор написал, вакцина –зло,
Зато потенция какая, вижу.

Я столько резал псов, а тут она,
Все сотворила, все теперь в порядке,
И если даже новая волна,
Вернет ее, готовы без оглядки


Мы снова прививать, мир так суров,
Мы вируса не вывели, возможно,
Зато в постель вернули мужиков.
И что –то стало жить еще тревожней


5.
Опять звонок, да что же за беда,
Решили все нас нынче навестить.
- Там эта, Красна шапка как всегда,
Я рот ее не смею затворить.

- Ну пусть войдет, тут больше нет волков,
Мы и людей в собак оборотили.
А ей, мой друг, давно до докторов
Пора дойти, хоть в весе та и в силе.

Влетела, словно фурия опять.
- Профессор, милый, вы как будто живы?
- Ну в с чего мне было умирать?
- Ну хорошо, колите мой красивый.

Профессор фыркнул, вздрогнул Борменталь
И протянул огромную бумагу.
- Согласие пишите, мне не жаль,
Но отвечать за вас потом, без них ни шагу

- Я не умру, скажите, мой герой,
Мы с вами столько операций знали.
- Ну, дорогуша, что ты, бог с тобой.
Когда такие бабы умирали.

Коня ж остановила на скаку,
И сколько изб горящих потушила.
- Да уж колите, больше не могу,
Короны сокрушительная сила.

И поплелась на согнутых ногах,
Кухарка головой лишь покачала.
- Такая дура, как же можно так?
- Твоих советов только не хватало.

Уколем всех, кто прав и тот кто крив,
Всех депутатов и холопов снова,
А если и тогда ты будешь жив,
То все опять начнем, даю вам слово.

- Профессор, вы отчаянный злодей,
Роль палача в той жизни вы играли.
- О, Борменталь, мне водки поскорей,
Нет спирту, чтобы утолить печали…

6
И вот явился Шариков с шприцом.
- Профессор, я пришел тебя привить,
О чем, вы, друг мой? – Все еще о том,
Что я котов твоих устал ловить.

- Ты угрожаешь снова мне, мой друг?
- Да вовсе нет, за справедливость я,
- Шантаж всегда шантаж, совсем от рук
Отбился пес, капризы бытия.

Но кажется собака не шутил,
Погнался за профессором и вот,
Свалился, зелье на ковре разлил,
Дыра там, гарь, и он тогда встает.

- Что это, док? Испортил я ковер,
Но ты с меня не вычтешь за урон.
Мы этим колем всех со всех в упор?
Какой же ты садист, - и вышел вон.

Когда тут даже Шариков прозрел,
Напился и завыл он на луну.
Профессор как-то сразу обомлел,
- А пусть оно идет –ка все ко дну..

Пусть Герман сдохнет, слышишь, Борменталь
Ведь он придет к тебе же на прием.
- Я отменил прием, я так устал.
- Но жить не может, понимаешь он,

Ведь даже Полиграф уже прозрел,
Он что-то говорил про трибунал.
- Он блефовал. – Да нет, уразумел,
Что за спасенье смерть явилась к нам.

И в дверь стучат. – А где там Новичок,
Его оставил друг наш Алексей.
Стучат сильней, и на секунды счет.
- Ну что ты медлишь, ну открой скорей.

Не дверь, болван, а ампулу, мой Бог,
Все больше тут бездомного жулья.
Бред Пит ступил спокойно на порог,
А вот и смерть прекрасная моя.

7 .

По аду шел профессор не спеша,
Смотрел на тех, кого он уколол.
Шел Шариков за ними, не дыша.
Лишь только Цербера боялся он.

Они тянули руки из глубин,
И ближе всех стоял Илларион,
От этих рук, и животов, и спин
Разило тленом там со всех сторон.

- О Воланд, ты зачем колол народ?
Мы верили тебе, светило наш.
И тени шли со всех туда сторон.
Угрозы, вой, печаль или шантаж

-Ты знал о том, что за отрава там?
-Ты просто исполнял приказ чужой.
- Я ничего не знал, я все отдам.
- Да что отдать ты можешь, боже мой.

Вот так все завершилось в октябре,
Не многие спаслись, а кто был жив,
Проснувшись там, на утренней заре,
Встречали тех, погибших миражи.

Остановитесь, хватит умирать,
Ничто нас не спасет в тот жуткие час
Профессор продолжает объяснять,
Как жить и чем колоться им сейчас.

Среди чертей тот вирус, новый штам
- Все тут помрут, - опять трезвонит он.
Но отчего так весело чертям
Страх потерявшим, только шум и звон.

Вот если б люди потеряли страх,
То не было б тех ужасов у них.
Привитые из всех соседних стран,
Ждут родичей в аду, и шум там стих.

И тихо плачет доктор Борменталь,
Он вроде бы трудился для людей.
В глазах его застывшая печаль.
И ад не ад, когда толпа зверей

Готова разорвать тех, кто спасал,
Кто был самоотверженно жесток.
Но продолжается страстей накал.
Все разберутся, дайте только срок


Рецензии