Эпоха та стала загадкой!

Деревню родную я помню:
В избе и в семье царил лад! -
Росли в обстановке заботы,
Детишкам тогда каждый рад.

Возилась с внуками бабка,
Шутливо трепала вихор:
Эпоха та стала загадкой! -
Раздумываю я до сих пор.

Не ведали ругани, злобы:
Упреков никчемных, пустых! -
Катались с огромных сугробов,
Как ветер, летели мы с них.

Нам нравилась быстрая скорость,
Признаюсь, захватывало дух…
Такой я деревню запомнил:
В ней каждый земляк – лучший друг!

Частенько во сне я их вижу
Картины безоблачных дней:
В снегу - деревенские избы
И в каждой - избыток детей.

Достаток не в каждом был доме:
Не ведали двери замков! -
Хозяева все хлебосольны:
Энергия правды  у слов...

Не скрою, эпохой той греюсь:
Она окрыляет меня! -
С былым становлюсь я добрее
В начале рабочего дня.

Художник Юрий Бобин


Рецензии