Байки бывалого утопленника. Заплыв 2. Видение

Заплыв 1. - http://proza.ru/2021/07/12/553

Валерка уютно покачивался, как на волнах, на своем теплом ложе и слышал плеск волн за бортом, шелест камышей на ветру, зазывно нашептывающих ему сладкие речи.
Он открыл глаза. То, что предстало его взору, в миг отрезвило. Находился Валерка в своей старенькой коммуналке, на потрепанном диванчике, вода наполняла комнату до самого потолка, будто квартира его загадочным образом переместилась на дно морское. Сквозь прозрачную, чуть зеленоватую завесу, на него смотрела прекрасная незнакомка.
Он зачарованно рассматривал её лицо: тонкие дуги бровей, длинные ресницы, голубые глаза эффектно выделены черным контуром подводки, полные губы сложены в загадочную полуулыбку, а на высоких скулах играют ямочки. Валерка удивленно разинул рот. Странно, но дискомфорта он не испытывал, оказавшись в стихии, больше подходящей для рыб. Наоборот, приятное чувство расплывалось по телу, словно вместо крови по жилам текла горячая лава.
Девушка наклонилась к Валерке близко-близко, он видел только лицо в обрамлении светлых волос, шелковистые пряди приятно щекотали кожу.
«Вот оно, желанное... Пришло, наконец, чудо!» – Валерка даже забыл, как дышать.
– Валерочка, милый, – нежное прикосновение девичьих пальчиков напоминало шелк, чарующий голос сирены проникал в самое сердце, вызывая давно забытое чувство детского восторга от материнских ласк. Невольный водолаз нервно, со звуком, сглотнул, ощущая мощный прилив адреналина. – Возьми меня к себе домой, я буду тебе верной женой и хозяйкой.
«Опа! Так сразу?»
Валерка вмиг вспотел, вытер ладонью лоб. Безрезультатно, здесь и так всё мокро.
Он медленно сел на диване, не сводя с чаровницы глаз, важно поправил тапочек, сползший с ноги, одернул футболку: – Зачем я тебе?
– Ты мне нравишься, – девушка опустилась на пол, преданно глядя на него снизу-вверх.
Её мелодичный голос околдовывал, Валерка растерянно молчал. Неожиданно в памяти всплыл вчерашний разговор с мужиками.
– Кормить-то тебя чем? – испугался новоявленный жених.
– Не бойся. Я ем обычную пищу. Совсем немножко. Хлопот не доставлю. Деликатесы мне не нужны, – она опасно приблизилась к Валерке, её шикарный бюст, едва прикрытый купальником, упёрся в худые коленки хозяина дивана, будоража воображение.
В штанах колыхнулось давно забытое чувство. Он сладостно замер, смущенно прикрыл руками срамное место. С трудом сглотнул, огромный комок никак не хотел проскальзывать в горло.
– Ты, это, от-т-тодвинься немного, ладно. – Думать ни о чем Валерка уже не мог....

Проснулся утром Валерка абсолютно бодрым и свежим, словно и не было ночных видений. Открыв глаза, рывком вскочил, но нет, всё вокруг сухо и даже чисто прибрано, посуда вымыта, пол подметён, мусорное ведро пустое. Следов вчерашней попойки нет. На столе стоит аквариум, а в нём плещется маленькая рыбка.
Холодный пот покрыл Валерку с ног до головы. Он, как давеча во сне, вытер пот со лба. На этот раз ладонь его намокла. Нервно похлопывая себя по щекам, попытался прогнать остатки сна, огляделся вокруг. И всё вроде бы знакомо: его комната, мебель, вещи на своих местах, но что-то незримо изменилось.
Веяло уютом, родным деревенским домом, детством. Казалось, на кухне шкварчит сковородка, бабушка жарит его любимые блинчики.
Валерка вышел из комнаты. Обшарпанные стены старой коммуналки вернули в реальность. Одну комнату в большом доме выделили молодому фрезеровщику десять лет назад, когда он приехал из деревни и устроился на завод. На кухне одиноко завтракала седовласая старушка, стучала ложкой по тарелке с кашей.
Валерка важно прошёл мимо, заглянул в холодильник, привычно хлебнул из носика чайника холодной воды. Надо было успокоить разбегающиеся мысли.
«Странные вещи происходят со мной. Неужели допился до чёртиков? Бабы мерещатся. Может и попойки вчера не было? А что тогда было? Сон? А Лёха? А Гришаня?»
– Ты чего, Валер? Тебе плохо?
– Почему, баб Мань?
– Да белый ты какой-то весь. Лица на тебе нет. Вся кровинушка отхлынула. Сядь-ка, посиди. На, я тебе чайку налью, – старушка засуетилась, услужливо пододвинула стакан с горячим чаем.
Валерка судорожно соображал. Зачем-то взял нож, подкинул вверх, не поймал.
– Баб Мань, а чё вчера было?
– Не знаю, – развела руками соседка, подозрительно глядела на соседа. – С работы пришел, с мужиками по рюмашечке выпил и спать лег. Все тихо разошлись, всё было хорошо и спокойно.
– А у меня кто-нибудь остался?
В уголках глаз старушки собрались лучики морщинок, она лукаво улыбнулась.
– Ты никак себе девушку завёл? То-то я смотрю, глазки заблестели, – шутливо погрозила пальчиком. – Надо бы тебе привести себя в порядок.
Валерка махнул рукой.
– Скажешь тоже, баб Мань. Какая девушка?
А мысли хаотично заметались в голове: «Кто-то же прибрался в доме».
– А мусор кто убрал, посуду помыл?
– Не знаю, милок. Я ничего такого не видела, – бабка присела к столу, подпёрла ладошкой подбородок. – Посторонних в доме не было, ты не переживай. Я весь вечер на кухне сидела. Может пропало чего?
Валерка, поскальзываясь на ходу, ломанулся в комнату, тапочек остался в коридоре. Бросился к заветной тумбочке, открыл. Нет. Паспорт на месте, документы на коммуналку аккуратной стопочкой сложены тут же.
«Заначка?!» – Он кинулся к полке с книгами. Новенькая пятитысячная купюра чинно покоилась между страничек некогда любимой книги о приключениях. Первый и единственный взнос на мечту! Неприкосновенный клад! На месте!
– Нифига не понимаю, – пожал он плечами.

продолжение http://proza.ru/2021/07/12/564


Рецензии