XX век. Эротические приключения Валентина Удачина

Приключение третье. Дом отдыха
 
Территория здравницы радовала глаз клумбами и деревьями. Дорожка, выложенная плиткой, привела его к восьмиэтажному корпусу. Он открыл стеклянные двери и очутился в просторном холле. К стойке оформления выстроилась очередь, которая недовольно гудела.
-Товарищи, - вдруг громко сказала женщина-администратор, - сегодня некоторым придётся провести ночь в служебном помещении на верхнем этаже, потому что не все номера освободились.
-А почему такое безобразие? – спросил кто-то из приехавших. - У нас в путёвках написано,  что с сегодняшнего дня.
Но ответа не последовало.
Народу было много,  Удачин занял очередь, а затем вышел на улицу, осмотреться. Женщин было больше, чем мужчин. Они ходили парами и тройками.
«Странно, - подумал он. – Мы с Тамарой ходим парой».
Позже, обжившись, он понял, что это был контингент женщин из провинциальных городов страны. Они проживали в старых корпусах по нескольку человек в комнате. Держаться вместе, так им было спокойней и, на их взгляд, безопасней от домогательств мужчин – охотников завести контакт вдали от своей жены.
Выкурив сигарету, он вернулся в стойке регистрации.
-Сегодня переночуете в общей комнате, а завтра, после обеда, заселитесь в свой номер, - повторила женщина-администратор, когда подошла его очередь.
-А что, в вашей общей комнате женщины и мужчины вместе? – без иронии и «на полном серьёзе» спросил он.
Администратор не ответила на его вопрос, а лишь добавила:
-Возьмите умывальные принадлежности, а сумку сдайте в камеру хранения, потому что двери там не запираются.
Когда он уходил, она бросила ему вслед:
-Женщины отдельно, не беспокойтесь…
-А я и не особо беспокоюсь, - парировал Валентин, и стал подниматься на последний этаж.
И тут ему внезапно страшно захотелось по малой нужде. Ведь прошло несколько часов после прибытия на курорт.
В коридоре он увидел дверь с надписью «Туалет», и дёрнул дверь. Но она оказалась заперта. Он стал искать другие двери, но нашёл только с надписью «Душ». На всякий случай заглянул. Жуткая картина предстала перед ним. Душ без лейки, а кругом кафельные стены, вероятно, немытые с момента сдачи корпуса здравницы.
-Я в шоке, - сказал он вслух, а затем начал петь, - Ещё немного, ещё чуть-чуть. Последний бой, он трудный самый…
Но в это время открылась заветная дверь, и оттуда вышла красивая блондинка с заспанным лицом.
И первое, что он увидел, это её прекрасную правую грудь, вероятно очень любопытную, потому что она вылезла  наружу, воспользовавшись тем, что не все пуговицы халатика были застёгнуты. Грудь смотрела на мир шоколадным соском как объектив перископа подводной лодки на свинцовую гладь моря.
Удачин  замер от удивления.
-Здравствуйте, - сказал он девушке, но та, вероятно находясь в состоянии летаргии, даже не заметив его, и прошла мимо. Он поспешил в туалет.
-Хорошо спортсменом быть, - снова запел Валентин, с наслаждением освобождаясь  от продукта жизнедеятельности, переработанного почками, - дальше всех бежать и плыть…
Спустив воду, он опять подумал, как мало человеку надо. Пописал, а какой кайф.
Пройдя по коридору дальше, он увидел дверь с табличкой «Служебное помещение». Надеясь, что там, всё-таки, судя по надписи в единственном числе, будет совместное проживание самцов и самок, он смело открыл дверь. Но не тут-то было, предбанник показал ему две двери, на которых соответственно, зияли надписи «Мужчины» и «Женщины».
«А мне по-х, - подумал он, и открыл «женскую» дверь.
Первое, что он увидел, была та блондинка, причём совершенно обнажённая. Она, вероятно, переодевалась в купальник, держа в руках красный бюстгальтер.
Прекрасные груди, свой тяжестью доказывающие, что закон Ньютона о земном притяжении действует, красиво оттягивались книзу, и колебались при каждом движении.
Лобок девушки был чисто выбрит, и Удачин, не веря свои глазам, увидел ровную половую щель без каких-либо изъянов.
«Она – девственница? – удивился он. – Ведь в её возрасте, даже если не рожала, такая симметрия редкость».
Он сделал правильное ударение в слове «симметрия», на последнее «и». Однако всех со школьных лет учили произносить неправильно, – «симметрия», с ударением на «е».  Симметрия, но «ассиметрия».  О, великий русский язык, вспомни греческий.
Удачин уже начал сожалеть, что ворвался в женский мир, испугавшись, что девушка заголосит, взывая к помощи. Начнёт закрываться руками как скульптура Венеры, левой рукой прикрывающая соски груди, а правой – лоно.
Но она спокойно, не повышая голос, и не прячась от откровенного взгляда произнесла:
-Молодой человек, вы ошиблись дверью…
От такой «святой простоты» Удачину стало стыдно, он даже покраснел, что с ним бывало крайне редко,  и только сумел выдавить из себя:
-Простите…
Но молодой и здоровый организм не хотел с этим считаться, и так сильно вздыбил джинсы спереди, что девушка, увидев это, сказала без сарказма;
-Вам надо искупаться в море… Пещеристые тела, из которых состоит мужской  penis,  нуждаются в охлаждении. Это я вам как врач говорю.
-Вы правы, доктор, - согласился Валентин, - я немного знаю латынь, а уж такие слова как penis, и, особенно, vagina, знаю с пионерского возраста. Поэтому смиренно спрашиваю,   а нельзя ли искупаться вместе с вами?
Девушка ничего не ответила, но по выражению её лица, он понял: «Вам здесь не рады».
«Мимо кассы», - констатировал он.

Валентин зашёл в мужское отделение. Там никого не было, однако одеяла на некоторых кроватях были отброшены. Вероятно, так приезжие, отправившиеся на пляж, «метили» своё место.
Облюбовал койку, он снял обувь, лёг и решил отдохнуть до обеда, который у него был в Первую смену. В здравницах  народу много, а места в столовой ограничены. Поэтому отдыхающих делят на две смены. Валентин всегда предпочитал «Первую», чтобы скорей «отстреляться» и бежать на море.
«Да, - вспомнил он, - надо сдать сумку в камеру хранения».
Но только он собрался это сделать, как в комнату постучали.
-Входите, - сказал он, - здесь не запирается.
К его удивлению, вошла женщина-администратор.
-Хочу вас обрадовать, - сказала она, улыбаясь, - место для вас в вашем законном номере, освободилось.
-Спасибо, - ответил он, вставая и одевая кроссовки. – Вы очень любезны, что сами меня оповестили.
-Ну что вы, - засмущалась дама, - это моя обязанность…
- Помимо того, что вы внимательная, вы  и очень красивая, - продолжал он рассыпать комплименты.
Женщина автоматически поправила причёску рукой,  и сказала:
-Вот ключик от номера. Ваш сосед из Кемерова, а по возрасту – ровесник. Я решила, что так для вас будет лучше, чем поселиться с каким-нибудь старикашкой.
Удачин пристально посмотрел на неё.
«А ведь интересная женщина. Чистая и ухоженная. Немного полновата, но это даже хорошо», - подумал он. – Если буду в пролёте с Валечкой, то можно с ней замутить».
Но перед глазами внезапно встала та красавица, которую он застал обнажённой. Он был восхищён её фигурой и всем прочим. Так что администратор сразу померкла.
-Вечерами у нас очень весело, - услышал он голос гостьи, прервавший его мысли. – И кино, и лекции. Танцы каждый день под ансамбль. Так что, не соскучитесь.
Она явно что-то хотела от него. Удачин взглянул на неё в упор. Она не отвела глаза.
«Понятно, - подумал он, и сразу вспомнил строчки из рассказа Бабеля: «Дитё ваше просится на травку».
-Спасибо большое, - сказал он, - за то, что вы меня просветили. А как вас зовут, прекрасная хозяйка гостиницы.
-Анжела, - чуть покраснев, ответила женщина.
-А отчество?
-Просто по имени, - смущённо сказала она. – Я ведь не старая…
-Вы – молоды и прекрасны. И это имя вам так идёт. А полностью – Анжелика?
-Нет, Анжела.
Удачин взял сумку и приблизился к женщине.
-Ещё раз спасибо, - сказал он, и свободной рукой взял женщину за талию, чтобы подвинуть её, потому что она мешала проходу.
Валентин почувствовал, как дама напряглась. Ему уже захотелось переместить руку на её лобок, но в последнюю минуту он решил этого не делать. Он убрал руку, и хотел пройти к двери, но Анжела внезапно прижалась к нему, а её рука оказалось у него на ширинке брюк.
«Этого ещё не хватало», - подумал он, пытаясь освободиться.
Но не тут-то было. Рука женщина нежно гладило его джинсы в паху.
Внезапно в дверь постучали, и женский голос спросил:
-Анжелка, ты здесь?
-Что там ещё? – вопросом на вопрос ответила администратор, и отдёрнула руку от тела Удачина.
-Там новый отдыхающий приехал, а тебя нету, - пояснил голос. – Обыскались все.
-Сейчас приду, - сказала Анжела, а затем добавила, обращаясь к Валентину: - Вы, пожалуйста, сразу не выходите, пока мы с кастеляншей не уйдём, а то подумают невесть что. Хорошо?
-Конечно, - галантно ответил мужчина,  – это будет нашей маленькой тайной.
Администратор вышла, а Удачин услышал разговор женщин из-за плохо прикрытой двери.
-Чё ты поперлась сюда? – спрашивала кастелянша.
-Место освободилось, - отвечала Анжела, - решила сообщить и ключ передать отдыхающему. Он ведь из Москвы, да из Министерства культуры СССР, к тому же ответственный работник.
-Понятно, - засмеялась кастелянша. – Тебе чё, трёх мужиков мало? Теперь к этому клинья подбиваешь. Зачем тебе?
- Да хрен его знает.
Правда, вместо слова хрен, прозвучало другое, и тоже на букву «х», но более короткое, но такое ёмкое, которое можно употребить во всех ситуациях.
«Не хило», - подумал Удачин, но выждал время, а затем опустился по лестнице на один этаж, и отпер дверь номера, который значился на бирке ключа.
Просторный двухместный номер с лоджией, совмещённым санузлом и почти новой мебелью, пришёлся по душе.
Он взглянул на часы. Приближалось время обеда, поэтому Валентин одел лёгкие шорты и футболку. Снял кроссовки, обувшись во «вьетнамки», которые называют еще «сланцами», и решил идти в столовую. В задний карман брюк положил портсигар, одна половина которого была заполнена американскими сигаретами, а другая - советским «Пегасом». Экономить хорошие сигареты научил его один приятель, рассуждая так:
-У тебя, наверняка, будут «стрелять» покурить. Отказать брату-курильщику неудобно, но и угощать его фирмой – накладно. А такой расклад удобен, согласись?
-Логично, - соглашался он.
-И зажигалку не носи, - открывал он новый секрет, - запасись спичками. Зато тебя «фрайером ушастым» считать не будут. В нашей стране выёгиваться не стоит.
С такими воспоминаниями, Валентин спустился в холл  и направился к выходу.
-Товарищ  Удачин, - окликнула его администратор, - ключик от номера сдайте, пожалуйста.
-Ох, Анжела, - воскликнул мужчина, - конечно, я и забыл.
Он подошёл к стойке, вынул ключ из кармана и отдал женщине. Когда их пальцы соприкоснулись, то возник небольшой электрический разряд.
Анжела отдёрнула руку, а он засмеялся:
-Вот, как мы, милая Анжела, наэлектрилизованы.
-Да уж, - ответила женщина, плотоядно смотря на него.
«Видимо, она давно не трахалась, - подумал Удачин, - прямо здесь готова изнасиловать. Боюсь, что с таким темпераментом, она мне по зубам».
Он вышел на улицу. Жара была страшная. Отдыхающие по одиночке и группами направлялись в столовую, и он присоединился к ним.

(Продолжение следует)

 


Рецензии