Суть социализма

К Столетию образования советской школы – свидетельства очевидцев

         Я начала писать свои мемуары и статьи по рекомендации настоящего Поэта Сандера Алкова и увлеклась, поскольку наш разум, или вернее рассудок требует работы, чтобы остаться в черепной коробке как можно дольше.
        С раннего детства, наблюдая за кончиной моих двух бабушек, я поняла, что на старости лет нельзя лежать – начнутся пролежни, а если не будешь шевелить мозгами, то сойдёшь с ума или получишь болезнь Альцгеймера.

         После 80-ти лет моя верная подруга с которой мы вместе учились, работали и дружили семьями перестала ходить потому, что у неё при ходьбе стали болеть суставы и слегла. У неё вскоре возникли пролежни, потом стало отказывать сердце и другие органы и внучке пришлось практически через день вызывать «Скорую помощь», пока врачи не объяснили, что старость не лечится и они не могут помочь умирающей женщине…

          Я трижды прослушала  хорошо организованное общение Президента Российской федерации с народом и мнения политологов, историков, лидеров партий  на политических шоу у  Владимира Соловьёва и А. Норкина. Не удержалась от стихоплётства  на своей странице  в Стихи.Ру:

Мои впечатления от общения Путина с народом:
Хочу сказать, что Путин – ГЕНИЙ!
Как Сталин, Ленин, как Христос,
Аллах из древних поколений…
ОН  не прощает детских слёз!

Я не историк, не писатель
Я не Артистка, не Поэт
На ЧТО наш Разум Время тратит?
На сей вопрос - ответа нет!

У ВСЕХ своё предназначенье
У соловья, у муравья
и у бактерий… Нет сомненья!
Но здесь зачем старуха Я???

Рецензия на <<На что наш Разум время тратит?>>

Есть свет, есть Тьма и всякий сброд, из Тьмы дурачит наш народ, а Вы,как честный человек, не зря потратили свой век, и тёмных сил орду громите с таким девизом и живите ещё немало долгих лет, вот Вам на ваш вопрос такой ответ.Владимир.

Владимир Пятков 2   06.07.2021 

- СПАСИБО, Гражданин Пятков
Не буду тратить лишних слов!

Маргарита Вышенская   06.07.2021

- И правильно, Маргарита! Как говорил Владимир Ильич Ленин:"Правильной дорогой идёте товарищи!

       А 08.07.2021 на Вечере В.Соловьёва А.Безруков  не согласился с высказыванием С.Лаврова, что патриотизм должен быть в крови у человека разумного. Поэтому я хочу добавить, что действительно Патриотизм - это не врожденное чувство, а должно воспитываться родителями.
       Одну из первых моих статей 10 лет тому назад  я назвала «Сила самосознания» -http://proza.ru/2011/11/05/767 и посвятила 110- летию со дня рождения моей мамы, которая стала учителем младших классов советской школы по призыву В.Ленина в 1921 году, как окончившая гимназию в г Ашхабад в 1919 году
На иллюстрации портрет мамы с общей фотографии выпускников

         Благодаря мудрому воспитанию моих родителей я с малых лет поняла, что такое  Патриотизм:  - Это ЛЮБОВЬ  к своей семье - Родителям, братьям и сёстрам, земле на которой родился, и всем народам (национальностям) страны СССР, а также уважение к Власти или Правительству социалистического общества.

        За 10 лет своей "деятельности" на сайте Проза.Ру я опубликовала большое количество статей в защиту Октябрьской Революции и партии Большевиков, поэтому, чтобы не повторяться решила дать пару ссылок на мои воспоминания о СОЦИАЛИЗМЕ и Патриотизме советского народа любой национальности и вероисповеданья, ещё до расчленения нашей общей страны и прихода рыночной экономики, а вернее Капитализма. http://proza.ru/2019/01/13/398 , http://proza.ru/2020/10/10/799 

           Я прожила длинную и счастливую жизнь, получила  универсальное образования – инженера лесного хозяйства, и попала в ГПИ «Союзгипролесхоз»  на должность инженера – лесомелиоратора. Я успела выйти на пенсию в возрасте 55 лет, но  после развала СССР и прихода капитализма мне пришлось вернуться уже в РГП «КАЗГИПРОЛЕСХОЗ», чтобы не умереть с голода и получить возможность оплаты своей собственной квартиры до 2008 года или своего 70-ти летия.

           Слушая рассказ Карена Шахназарова об ушедшем недавно великом народном артисте и режиссёре Владимире Меньшове, я решила закончить свою заметку о сути СОЦИАЛИЗМА следующим выводом из прожитой мной жизни:

ВЫВОД:

         Полуграмотный  Никита  Хрущёв  в борьбе за единоличную власть в ЦК КПСС  решил разоблачить «злодеяния»  И.В.Сталина  и получил  поддержку репрессированных после Революции детей дворян, помещиков  и других образованных и талантливых людей того времени.
         К сожалению бесплатно образованные и талантливые дети репрессированных поверили Никите Хрущёву и остались неблагодарными  советской власти за бесплатное образование, здравоохранение и не поняли, что это всё борьба за ВЛАСТЬ, СЛАВУ и БОГАТСТВО…

         Партия КПСС забыла идею Социализма:- От каждого по способностям, а каждому по труду и призыв Ленина – Учиться, учиться, учиться, придумав для себя новую идею – От каждого по способностям, а каждому по потребностям….
        Коммунисты не осознали, что потребности образованного  разумного человека безразмерны, а его жадность, зависть и высокомерие не знают границ…

        Я не могу понять и простить современных относительно молодых , талантливых людей творческого труда, получивших в СССР бесплатное образование, бесплатное жильё, бесплатное здравоохранение, кто называет СССР «совком»,  считает, что получил право судить былые времена и кто лишён чувства Патриотизма.

         Недавно кто-то из  правозащитников в России написал мне оскорбительную рецензию на стихотворение в защиту И.В.Сталина  с предположением, что я наверное проголосовала за обнуление срока для В.Путина, даже не поняв, что я гражданка Казахстана - другого государства, в котором готова умереть рядом с могилами моих родителей и брата.

       Где-то в восьмидесятые годы прошлого столетия у нас ходила шуточная поговорка: - Если ты такой умный, то почему бедный? В те времена умные и талантливые артисты, учёные, писатели побежали в страны капитализма от обиды за невысокую зарплату в СССР. Вспомните фильм « Приходите завтра» или «Музыкальная история», или «Свинарка и пастух»!!!
       А к настоящее время врачи частной клиники обманывают больных раком четвёртой стадии, что за 2 миллиона рублей сумеют их вылечить.
       А выдающиеся звёзды эстрады вроде Киркорова и Баскова поют под фонограмму даже в  оперном театре Алматы имени Абая.
       А «великие учёные» получают степень кандидата или доктора наук за диссертацию «Морфология языка осла».
       А безголосая народная артистка Элина Быстрицкая  после 8о-ти лет решила давать сольные концерты и построить в память о себе Дом-Музей.

         Есть замечательная русская поговорка –
«Знай сверчок свой шесток», которую я хочу дополнить словами: «А Человек знай жизни  СРОК!»


Рецензии