твой ход

Если позади жизни треть,
я прошу тебя, меня встреть!..
Я прошу тебя духом огня,
ты услышь земным слухом меня!..
Если по утрам жжёт тебя лёд,
так что Инстаграмм не разберёт,
знай, что все тебе лайки мои,
что пою я тебе о любви!..
Если не побороть тебе страх,
что застрял в твоих нежных руках!..
Успокойся!.. Тебя я люблю...
И с ответом тебя не тороплю!
Если вдруг я предстану тебе,
словно дань пред станом чёрным в орде!..
Ты наплюй, прошу на эту орду!..
Я тобой дышу и лишь тебя жду!..
Если вновь раскаты грома в огнях,
значит на небесах ты любишь меня...
Поцелуемся же на глазах всех.
И услышится твой дивный смех.
Я кончаю стихи поскорей.
Не стращают меня сотни дверей!..
Ведь кто любит - кому-нибудь люб...
Кто читает - и есть книголюб.
Я тебя в конце концов не тороплю
речь ради праотцов «люблю»!..
Я тобою повергнут, тобою раним.
Я тобой проверен, тобою храним.


Рецензии