Первый акт. Никита. 06-07. 2021

А давай я попробую
Длинный-длинный стих сочинить?
Сложить 4 года моих чувств в одно,
И с тобой вместе, заново
Их прожить?

Я устроилась в Рарус,
Была я за мужем.
Как оказалось потом,
Мой муж был "простужен".

Узнала про ПП Альфа-АвтО,
Кроме вас в России
Его не продаёт
Никто.

Нужна была мне техподдержка.
И ты
Оказался
Сотрудником
Моей мечты.

Потом, спустя время,
Не только о работе
Стали наши с тобой
Ноты.

Мы общались о разном - погоде, природе,
Концертах...
Ты по телефону поздравлял меня
С Днём Рождения.

С тобою было легко, здорово, интересно.
Я приезжаю на собеседование в МСК Рарус,
И,
Видя тебя,
Думаю:
"Повезёт же твоей невесте. "

Ты вживую оказался харизматичным,
И оффлайн, как и онлайн,
Симпатичным.
Мыло ручной работы
Привезла в подарок
От меня.
Чтобы обо мне тебе
Остались
Воспоминания.

Ты мне неожиданно снишься,
Где мы вместе спим ночью.
Чувствуется во сне,
Что пахнет любовью.

Потом у меня развод с мужем,
Катавасия в отношениях...
Короновирус,
И ты слушаешь монолога моего
Минус.

Проходит год,
Наступает 2021,
Я посылаю серьёзные отношения на ***.
Ты приезжаешь в гости,
Устраиваем сабантуй.

Влюбились друг в друга,
Глаз не отвести.
И я на глазах
Начала цвести.

Ты лезешь целоваться,
Я - в отказ.
Не за два часа до поезда
Должен быть первый раз.

Ты уезжаешь, чмокнув меня в губки,
А я потом всю ночь напролёт вспоминаю
Твои шутки.

Четыре дня переписки,
Мы признаёмся друг другу в любви.
Сердце стучит громко:
"Возьми его за руку и не отпускай, держи. "

Мы решаем, что начинаем
Встречаться удалённо.
Я таю в твоей любви
Незабвенно...

И вот сижу я, считаю часы до встречи.
Время стало максимально бесконечным.
Это первый акт, а во втором...
Мы, надеюсь, будем жить
С тобой
Вдвоём.

06-07/2021


Рецензии