Никак не угомонюсь!


Невозможно представить насколько меня не интересует мнение всех до одного из тех, кому непонятно о чём я говорю. В той же степени невозможно представить, до какой степени меня волнует, что думает тот, который понимает, о чём я говорю, не о сказанном мной, а о любом самом незначительном событие в его повседневной жизни. Как только до тебя дойдёт насколько невообразимо, беспредельна не имеющая начала и конца ни одной из форм своего, неважно кем и как воспринятого и почему, чем и как проявленного бытия неважно чего, тут ты и попадаешь в мир, которого нет. Несмотря на то, что хоть сдохни, но ты же сам знаешь, когда просыпаешься или приходишь в сознание, что твоё Я ЕСМЬ!!! Разве могут существовать два взаимоисключающих понятия, одновременно, в одной и той же действительности? Но оказывается это никакое не исключение в действительности, что воспринята живым сознанием, это закон, воспринятого живым сознанием существования,  сути и сущности всех связанных с подобной двойственностью событий или явлений. 

Оказывается, совершенно недостаточно понимать, что миг времени, практически 0  равный, ничем не отличается от бессчётного количества триллионов лет, 0 небытия равен 1 бытия, это закон существования, воспринимаемого каждым из нас мироздания. Говорит он лишь об одном, ни один из нас не может не быть Богом, другое дело, что быть и знать о том, что ты собой представляешь, на самом деле, 2 несопоставимые единицы измеряемого бытия и безмерной вечности. Человеку достаточно хотеть того, что ему нужно любить, и это желание не может быть не исполнено, и в полной мере, его возможного воплощения. Зависит это лишь от одного, какой объём информации способно и может вообразить то Я, что знает о своём существовании. А теперь, сами понимаете, к кому обращён этот вопрос, попробуйте представить; а где может находиться вся, без малейшей единицы исключения информация о мире вашего, а не Всевышнего бытия и небытия, когда вы бежите к врачу, чтоб он вам порезанный пальчик забинтовал. Нам же некогда, пандемия зафакала всех.


Рецензии