Надежда тает с приближением сентября

Можно, конечно, надеяться на новую волну молодёжи. Ведь, каждый месяц жизни приближает армию молодёжи к совершеннолетию. Это позволяет обновить участников голосования.
Обычно старики и старухи уже устали. Им уже всё-равно, как будет выглядеть их дыхание до Выборов и после Выборов. В мясе пожилые уже не могут разобраться, что лучше - говядина или курица.
Все дешёвые колбасы имеют мяса десять процентов. Остальное - растительные жиры и белок трав. Соя - впереди всей всеядности.

Я уже попробовал все дешёвые мясные блюда. Разницы никакой! Даже запаха мяса не ощущаю. Татарские пельмени застревают уже в горле. Как они там пробиваются к выходу? Всё держится на конкуренции. Сначала квас, потом прокисшее молоко, далее - хлеб.
И только потом - колбаса отдельными порциями.

Жизнь, конечно, не сахарная, но жить можно. Если, конечно, в вас спрятан таинственный лекарь собственного тела. Если нет, идёте в больницу по любому поводу. Запор чаще всего! Зубы только после приличных накоплений. Дорого!

Грыжа? Это из наихудших бед! Пятьдесят на пятьдесят процентов, что вы будете мучиться всю оставшуюся жизнь. На моих глазах мальчик заработал грыжу. Я уже знал, что его ожидает, когда от него потребовали поднять половую доску на второй этаж.
Полное отсутствие мускулов и отсутствие возраста восемнадцать лет!

Он сразу же после операции попал в отделение, после которого очень близкий маршрут на кладбище. Один знакомый через три месяца после операции просто умер.

Мне повезло. Не помню, когда мне сделали операцию. Жив! Но! Только благодаря знаниям в области медицины. Откуда знания? От бога!
Знаю, что многие злятся, что я ещё жив. Но мы, ведь, знаем, как все мечтают, чтобы с Президентом что-нибудь случилось?

В чём-то мы с ним похожи. Я не отрицаю, что Путин умён. Создать такую страну, в которой все живут и чертыхаются ежедневно и даже ежевечерне? Это надо уметь!
Вспоминаю Алексея Навального и Сергея Фургала с печалью в душе. Так жили и так захотели пожить? Боже мой! Как иногда глупы люди! Представьте себе, меня звали в Германию пожить десять лет!
Я не поехал по одной причине: Ведь, меня в Германии могли заставить писать не вполне приятные воспоминания о России. Да, я мог написать правду. Но я прекрасно помню, какой конец ожидал таких горе-писателей! Когда я пишу в России это же самое, меня нельзя упрекнуть ни в чём. Я кушаю лапшу быстрого приготовления в обед. При этом я делю пакет на две части. За лето я похудел на четыре килограмма.

Я вообще еле еду домой из садо-огорода, потому что витаминов в теле не осталось никаких! Велосипед кажется тяжелее мотоцикла!
Меня нельзя упрекнуть за то, что у меня денег ровно - одна пенсия! У меня даже нет ни одного евро или доллара! Вот уже полгода я не могу накопить на два протеза зубных, чтобы поменять очень изношенные старые!

Кто-то скажет, что с помощью Интернета можно легко заработать много денег любого качества? Да, предлагают и очень много. Но откуда появляются эти бомжи? Не от тех ли предложений забрать свои деньги? Кредиты сегодня подкарауливают простофиль на каждом предложении забрать деньги.

В общем, жить в бедности, это спать спокойно. А спокойный сон бывает дороже самой сладкой мороженки, самого вкусного тортика и самой изысканной рюмки коньяка!

Июль


Рецензии