Яблоки вместо шаров

Играли в биллиард на обычном кухонном столе. Яблоками вместо шаров. Не играли, баловались. Вместо кия скалка, вместо мела мука, вместо лунок ладони. А потом нас позвали, мы сели в машину и поехали на водохранилище. Купаться, нырять, загорать. Делать шашлыки. И Солнце было молодое, встречало и провожало нас, как своих друзей. Мы решили не возвращаться, и ночевали под соснами возле воды. Кто спал в палатке, кто в машине, а кто прямо на траве. А рано утром я побежал на станцию и сел в первую электричку. Войдя в дом, я отправился на кухню, чтобы прибрать со стола. Пока нас не было, яблоки упали на пол и раскатились по всей кухне. Я поднял одно, обтер майкой и откусил большой кусок. Яблоко было кислое, но зато с нашей яблоньки. Свет из окна падал на стол, на табуретку, на пол. Я поднял пару яблок и положил на тарелку. Остальные поднимать не стал. Вышел из дома, закрыл дверь, дошёл до станции, сел в электричку и поехал обратно к вам на водохранилище. Но вы уже уехали. Кому-то нужно было на учёбу, кому-то на работу, а у кого-то была назначена встреча. Я переоделся, снял шорты, надел плавки, выбросил пакет с мусором, который вы забыли взять с собой, и пошёл купаться.


Рецензии