Ведьма. Рожденная заново. Глава 4

По дороге домой я много думала. Вуд любезно посадил меня в такси, затем отправился обратно в клуб. Этот образ, который мужчина создал при личном общении, совершенно не бился с тем, что я видела во время переговоров. Его слова больно ударили по самооценке. Держа сумку на коленях, я крутила в руках визитку, которую он мне дал. На глаза навернулись слезы обиды, раздражения, разочарования в самой себе. На что я вообще гожусь? Да ни на что!   
Я попросила таксиста остановиться, захотелось прогуляться и подумать. Легкий хмель немного притуплял горечь поражения. Осенний ветерок был все еще теплым, приятно обдувая лицо. Я сделала шагов пять и остановилась, просто наслаждаясь моментом. Мне некуда спешить. Я направилась по узкой дорожке в сторону дома. Идти было не более пяти минут. Слева по магистрали мчались машины, а справа скромно расположилось старенькое районное кладбище. На нем давно никого не хоронили и сохранили, пожалуй, только для истории. Проходя мимо входа, я увидела крысу, которая сидела на помойке и мирно грызла выкинутый кем-то кусочек морковки.
Мой взгляд упал на старое кладбище. Я стояла рядом с расшатанными старыми ржавыми воротами и покосившейся деревянной сторожевой будкой. Краска на стенах облупилась, одно окно было разбито. Когда-то там работал угрюмый старый сторож, но теперь маленькая каморка пустовала. Внезапно послышался детский плач. Осмотревшись и оценив, что он исходит из глубины кладбища, я, не думая, побежала спасать ребенка. Похоже, что плакала маленькая девочка. Может, потерялась? В тот момент я даже не задумалась, какой к черту ребенок может рыдать в пятницу в десять вечера в центре кладбища?
Я бежала на плач, не понимая, зачем. Гул машин стремительно отдалялся, превращаясь в сплошную бесформенную какофонию. Но внезапно все затихло. Я расстегнула пальто, вытерла мокрый лоб салфеткой и бросила ее в ближайшее мусорное ведро. Чтобы отдышаться, мне потребовалось пара минут. Вокруг возвышались кресты, оградки и причудливые памятники. Кладбище было совсем старым, возможно даже дореволюционным. Его историю я не знала. В момент, когда тишина стала совсем оглушительной, я с ужасом обнаружила, что потерялась. Ребенок больше не плакал, гул машин также остался далеко позади, а вокруг лишь ветер слегка покачивал ветви старых деревьев.
«Что ж, пьяная ты клуша, глюки словила, теперь пора домой» - сказала я самой себе и стала осматриваться.
Вздохнув, я уже было определила примерное расположение выхода, как вдруг заметила за деревьями необычное строение. Может, местная церковь? Продираясь сквозь ветки, я знатно испачкала светлое пальто, порвала колготки, расцарапала колени и дважды чуть не потеряла сумку. Вокруг все начало меняться. Ограды и могилы пропали, деревья расступились, и я вышла на поляну. Серая мгла пеленала ее, словно укутывая и защищая. Вокруг возвышался черный лес. Что это за место? Я же только что была в городе? В панике ноги словно приросли к мокрой земле, в которую предательски провалились тонкие каблуки. Я увидела огромный лик, стоящий в самом центре, на земляном возвышении, густо освещаемый лунным светом. Высокий, искусно вырезанный из дерева, с длинной бородой и тяжелыми веками, закрывающими глаза, он будто спал.
Внезапно я почувствовала жжение в области груди. Я невольно поморщилась и дотронулась до золотого крестика, подаренного на совершеннолетие отчимом. Украшение раскалилось и жгло кожу. Что за ерунда?
Идол с глухим скрипом покачнулся, сначала вправо, затем влево. Крестик стал жечь сильнее, доставляя очень сильную боль. Я максимально аккуратно расстегнула его и кинула в сумочку. После этого страх словно испарился, стало так легко, будто с души упал камень. Дыхание выровнялось, усталость отступила. По телу растекалось спокойствие.
- Ведьма, - проскрипел идол, - подойди
Вокруг стали появляться тени. Какие-то имели человеческие очертания, другие же напоминали чудовищ в длинными корявыми руками-ветками. Они были словно сотканы из тьмы, но при этом - так реальны, что ощущались буквально кожей. Сначала несколько, затем десятки, сотни теней плясали вокруг. Липкий, навязчивый страх снова пополз по телу.
- Ведьма, ведьма, - шелест продолжался, к нему присоединялись все новые и новые голоса.
- Кто вы? – мне стало страшно настолько, что я лишь хватала ртом воздух, - где я?
И тут я поняла, что иду к деревянному лику. Тело двигалось само по себе, я была не в силах управлять им. Я подошла к идолу и положила руку на шершавую кору. Она показалась на удивление приятной и теплой. От идола не исходило зла, но я продолжала в ужасе смотреть в темные полуприкрытые глаза.    
- Ведьма, - прошелестел лик, - найди…
Внезапно перед глазами побежали огоньки, и я провалилась в забытье.
***
Не знаю, сколько я провалялась без сознания. Где-то у входа сигналила машина, вдалеке завыла сирена. Я поднялась и осмотрелась. Что ж, по крайней мере, я жива. Очнулась почти у входа на кладбище. Сумка валялась в траве в паре метров. Пошарив в темноте руками, я нашла ее, отряхнула и попыталась подняться. Ноги, словно ватные, подкашивались и не давали стоять ровно. Так, до дома совсем немного, нужно собраться с силами и идти. Страшно болела голова, тело онемело и неприятно кололо. Хорошо, что уже поздно и вокруг никого нет.
Что я только что видела? Сев на холодный асфальт, я попыталась собраться с силами и отдышаться, но вдруг чуть поодаль увидела девочку. На вид ей было не больше четырнадцати.
Она была маленькая и худенькая, словно тростинка. Длинные темные волосы клочьями свисали с головы и выглядели несколько странно. Она медленно приближалась ко мне со стороны центра кладбища. Я попыталась встать, но ноги все еще не слушались. В походке девочки было что-то неестественное, зловещее. Белые губы беспрестанно двигались, а белые мертвые глаза смотрели на меня. Я в ужасе попятилась, пытаясь отползти подальше от кошмарного создания. Нужно позвать на помощь. Сумка осталась валяться на дорожке, девочка переступила через нее и приблизилась почти вплотную.
Внезапно чьи-то руки подхватили меня сзади и поставили на асфальт. Я почувствовала легкое головокружение, но удержалась на ногах. Судя по силе это точно был мужчина. Он прошептал мне на ухо:
- Оставайтесь тут
И резким движением, не то прыжком, не то рывком, он оказался сзади девочки и схватил ее за плечи. Она мгновенно среагировала, неестественно выгнулась и запрыгнула ему на спину. Незнакомец был сильнее и крупнее, но девочка оказалась проворнее. Она то и дело подныривала под его руки, пытаясь покусать. В один миг ей удалось вцепиться ему в шею зубами. Я вскрикнула, мужчина зарычал и сбросил девочку с себя. Не обращая внимания на горло, из которого хлестала кровь, он надавил коленом на ее шею, что-то прошептал и в его руке возник острый предмет. Кинжал, меч? Не говоря ни слова, он вонзил его в горло девочки и провернул. Существо замолкло, издав лишь противный булькающий звук. Незнакомец брезгливо поднялся и некоторое время смотрел на мертвого ребенка. Шея мужчины сильно кровоточила, быстро впитываясь в одежду, но он будто не замечал этого. Видимо, адреналин.
Я на трясущихся ногах подошла к телу. Она лежала на спине, из открытого рта торчал опухший язык. Белые глаза смотрели в небо, руки были раскинуты в стороны. Жуткое зрелище, способное переплюнуть даже голливудский блокбастер. Меня замутило, и я отвернулась.
- Упырь, - будто предвосхищая мой вопрос, процедил мужчина, слегка пошатнулся и коснулся шеи, - задела, зараза
Мой разум, отказываясь воспринимать нынешнюю реальность, яростно старался зацепиться за что-то привычное и нормальное. Я дотронулась до его руки, и сказала:
- У вас кровь идет. Я живу рядом, у меня аптечка есть. Окажу первую помощь и скорую вызовем
Он внимательно взглянул на меня и кивнул. Какие у него красивые глаза цвета синего весеннего неба. Молодой, на вид не больше тридцати. Одет вполне нормально, так и не скажешь, что таскает с собой меч и с упырями дерется. Кстати, а где меч? Вся необычность заключалась в длинных белых волосах. Он оттащил тело в ближайшие кусты.
 - Меня зовут Катя, - сказала я, пока мы ковыляли к моему подъезду, - вы каждую пятницу упырей убиваете?
Шутка удалась, и незнакомец слегка улыбнулся, но затем скривился от боли.
- Нет, только по четным неделям, - пошутил он в ответ.
Пока мы ехали в лифте, в сумке настойчиво вибрировал мобильный.
- Может ответите? – спросил мой спаситель.
На экране телефона высветилась фотография моего Леши. Я раздраженно отменила звонок и выключила мобильник. Когда лифт привез нас на пятый этаж, я дрожащими руками пыталась вытащить ключи, наверное, целую минуту. Незнакомец терпеливо ждал, осматривая лестничную клетку. Он явно был чем-то озабочен: заглянул на верхний этаж, в окно и даже в мусорный бак. Я провела своего раненого спасителя в гостиную, а сама помыла руки и полезла в шкаф.
- Вы тут посидите, - сказала я, - сейчас найду аптечку. Вы, кстати, не представились
- Александр, - сухо сказал он.
- Упырь - это же нежить, да? 
- Да, - отрезал он.
Я только сейчас начала потихоньку понимать, что случилось. Хотя нет, я вру. Ничерта я не понимаю! Я старалась не думать о произошедшем и сконцентрироваться на ситуации. Сейчас этому человеку нужна моя помощь. Мой долг - ее оказать. Дальше разберемся по ходу дела.
- Почему вы валялись на земле посреди кладбища? – вдруг поинтересовался Александр.
Я взяла миску с теплой водой и начала обрабатывать рану. Он переносил процедуру на редкость спокойно, лишь иногда немного морщась от боли. Рассказывать об увиденном до появления нежити желания не было. Однако нужна была правдоподобная история.
- Упала, - сказала я максимально уверенно.
Тело незнакомца было крупным, крепким. Он явно достаточно времени проводил в спортивном зале.
«Так, Катя, сейчас не время думать о всяких неприличных вещах» - осадила я сама себя.
- И часто вы так падаете посреди улицы в пятницу вечером? – поинтересовался он.
Я смогла лучше разглядеть лицо незнакомца. У него были мягкие черты лица, пухлые губы и выразительные глаза.
- Вам нужно снять с себя одежду, - скомандовала я, - я брошу ее в стиральную машинку. Через пару часов будет, как новая
Александр усмехнулся, снял и протянул мне мокрую от крови футболку. Джинсы по счастливой случайности остались чистыми после драки. Я выдохнула. Еще голого мужика в квартире не хватало для полной картины. На его шее зияла рваная рана от укуса. Вокруг глубоких следов уже появилась припухлость, образовалась гематома. Промыв рану, я обработала ее антисептиком, затем аккуратно наложила повязку. Хорошо, что отец научил меня оказанию первой помощи.
- Надеюсь, к утру вы не превратитесь в упыря, - вяло улыбнулась я, - но на улицу вам нельзя. Оставайтесь у меня, этот диван раскладывается. Располагайтесь. Душ прямо по коридору. Завтра с утра вызову вам скорую
- Это лишнее
Александр подошел к зеркалу и оглядел шею. Походка моего внезапного гостя была слегка пошатывающейся. Все прошедшие события казались столь нереальными, что на мгновение даже показалось, что я просто увидела страшный сон. Часы показывали почти двенадцать.
- Спасибо за помощь, Катя, - сказал мой спаситель и устало сел на диван, - но, наверное, мне лучше уйти
- Ни в коем случае! – возразила я, - вы ранены, куда пойдете? Тем более это все из-за меня. Я заварю чай. Только сначала переоденусь
Под пристальным взглядом Александра я прошла в спальню, достала шорты и майку, затем проследовала в ванную. Видок у меня был, что надо. Растрепанные волосы, размазанная косметика, ошалелые глаза, драные колготки, разбитый локоть и обе коленки. Я оперлась на раковину руками и постаралась привести мысли в порядок. Затем сбросила платье, сняла нижнее белье, надев домашнюю одежду. Вытащив из волос несколько пожухлых листьев, я тщательно умылась и расчесалась. Выйдя к гостю, поставила чайник, затем достала две большие кружки.
- Вам с сахаром или без?
- Без, - сказал он и я заметила, что голос мужчины стал добрее, мягче.
- Отлично, я тоже пью без сахара, - пробормотала я, заваривая в маленьком керамическом чайнике успокаивающий чай с жасмином, затем села напротив Александра.
Он не спускал с меня своих синих глаз, не стесняясь, осматривал меня с ног до головы. Взгляд гостя был изучающим, любопытным.
- Вы добрый человек, Катя, - сказал он, - я очень вам благодарен. Добраться до дома с такой раной было бы проблематично
- Далеко живете?  - спросила я, старательно избегая его взгляда.
- Достаточно, - ответил мужчина, - за городом
Странно, со мной сегодня произошло столько событий, а я совершенно спокойна. Раздался щелчок электрочайника, и я пошла заливать заварку кипятком. Однако руки предательски задрожали, не давая даже взять кружку. На глазах появились слезы. Внезапно стало так страшно, что я чуть не потеряла сознание. Александр подошел сзади, аккуратно вытащил кружку из моих пальцев, поставив ее на столешницу. Затем он слегка приобнял меня, поддерживая и не давая упасть.
- Я понимаю, - сказал он тихо, - все ждал, когда же сработает ваш рефлекс
- Какой? – выдавила я, душа слезы, - какой рефлекс?
Он развернул меня и обнял крепче, прижимая к себе.
- Отложенная паника. Вы вели себя смело, но нужно выплеснуть эмоции. Сходите в душ, смойте с себя запах упырицы, а я сам приготовлю чай
Александр подтолкнул меня к ванной. Как-то быстро я потеряла контроль в собственном доме. Но от мужчины исходила очень добрая энергетика. Я чувствовала, что он не опасен.
- Дверь оставьте открытой на всякий случай
Я пошла в ванную и включила горячую воду, затем села, обхватив руками колени и заплакала. Шум воды поглощал рыдания, но я знала, что он их слышит. Спустя достаточно долгое время, я поняла, что слез больше нет. Внутри осталась лишь пустота. Александр заварил душистый чай. Судя по запаху, он добавил кое-что из моей аптечки. Протягивая дымящуюся кружку, гость улыбался.
- Добавил ромашку, чтобы нервишки успокоить. Обычно после встречи с нежитью люди как минимум бьются в панике, а у вас отличная выдержка - сказал он.
Чай мы пили молча. Он смотрел в окно, а я наслаждалась пустотой в душе. Ни сорвавшиеся переговоры, ни нападение нежити не могло в этот момент нарушить покой, который дарила мне эта ночь. Я понимала, насколько устала, сколько всего накопилось внутри.
- Вы все благодарите меня за помощь, - проговорила я, - но ведь я обязана вам жизнью. Она бы убила меня, я это точно знаю
Он промолчал, лишь слегка улыбнулся.
- Вы счастливы? – вдруг спросил он, - никогда не думалось, что есть иной путь? А не весь этот лоск, блеск, деньги, бирюльки?
- Я не знаю, - произнесла я, ковыряя ногтем поверхность стола, - я другой жизни не видела. Сейчас все так живут.
- Понятно
Мужчина сам разобрал диван, я постелила белье и пожелала внезапному гостю спокойной ночи. Как только голова коснулась подушки, я провалилась в больной, тревожный сон.
Шлеп-шлеп! Шлеп-шлеп! Босые ноги шлепали по мокрой земле, ветер проникал в каждую клеточку тела. Рваная сорочка сильно мешала, но нужно было бежать. Я знала это. Холод. Замерзшие губы шептали «помогите!». Вокруг лишь мертвые деревья, сплошная тьма. Адреналин превращал боль в силу, заставляя бежать все дальше. Сзади слышался зловещий смех.
- Иди сюда, малышка! Хватит прятаться! Время игр прошло! – звучали мужские голоса
Затем выстрел. Ветки хлестали по лицу, сил становилось меньше. Лес сжимался кольцом вокруг меня. Из темной чащи я услышала шепот:
- Выйди к нам, явись! Мы поможем тебе.
В окно бил яркий свет, я поморщилась. Ощущения были такие, словно меня прокрутили в мясорубке. Я вся вспотела, майку и шорты можно было выжимать. Смутно вспоминая события прошедшего вечера, пришлось подняться с кровати, скинуть грязные вещи и выйти в коридор. Осознание, что со мной в квартире Александр, заставило быстро рвануть в ванную и натянуть банный халат. Выглядывая из-за двери, я аккуратно проследовала в гостиную, но там было пусто. Диван был убран, а журнальном столике лежала записка с номером телефона. Я выдохнула. Значит, ночной гость уехал. Надеюсь, его рана не сильно беспокоит.
«Да уж, Арефьева. Такой был мужик в твоей квартире, а ты все проспала» - подумалось мне.
Проходя в коридоре мимо зеркала, я заметила кое-что странное. Взглянув на свое лицо, я открыла рот в немом крике. Мои волосы поменяли свой цвет.


Рецензии