Ведьма. Рожденная заново. Глава 5

Мысли никак не могли собраться в единую конструкцию. Я с трудом затолкала в себя утренний омлет, выпив огромную кружку крепкого «американо». Что же делать? Снова и снова подходя к зеркалу, я убеждала себя, что это иллюзия. У меня и до этого были светлые волосы, но после злополучной ночи они стали практически белыми, с легким жемчужным оттенком. Я в панике ходила туда-сюда, пытаясь состряпать в голове дальнейшую стратегию, но мысли слишком сильно запутались. Может, записаться в салон на окраску? Включив телефон, я удивленно обнаружила около десяти звонков от Леши. В душе стала подниматься волна раздражения. Еще раз взглянув в зеркало, я удивленно отметила, что так даже красивее. Ладно, проведу день с пользой, пойду в магазин за сладостями и наемся от пуза. А там как пойдет.
Наспех одевшись, я быстро занесла в записную книжку номер ночного знакомого и только собиралась выйти, как раздался звонок в дверь. Я подпрыгнула от неожиданности и чуть не рухнула на пол. На пороге стоял Леша собственной персоной с большим пакетом в руках. Впустив мужчину, я сдержанно улыбнулась.
- Привет, - сказал он, - вот решил тебя проведать. Вчера обзвонился, но ты, наверное, спала
- У тебя что-то срочное? – сухо спросила я, - мне нужно идти
Он потупился, затем вручил мне пакет, в котором лежал огромной торт и бутылка шампанского. Леша обнял меня и поцеловал в щеку:
- Я же сказал, что искуплю вину. Сегодняшний день можем провести вместе.
Я промычала что-то невнятное. Честно говоря, желания быть рядом с ним становилось меньше с каждой секундой. Но привычка – страшная сила, поэтому я вяло поплелась за мужчиной на кухню. На столе все еще стояли кружки, из которых мы с Александром пили чай. На них мой возлюбленный внимания не обратил, лишь покачал головой:
- Нужно мыть за собой посуду. Ты как маленькая
И поставил посуду в раковину. Весь день мы смотрели кино, валяясь на диване. Он рассказывал о своих делах, а я лишь вяло кивала, поглощая торт. За столько лет Лёша знал обо мне все: что я люблю есть, какую музыку слушаю, какими фильмами и книгами увлекаюсь. И этот торт был восхитительным, и шампанское сладким – все, как я люблю. Возможно, именно это я и ценила в нем, за это отчаянно цеплялась. Внезапно в голове возник образ Каина Вуда: властного, насмешливого и высокомерного хозяина клуба «Venefica». К чему бы это? Рассказ Лёши играл роль фона, пока я обдумывала дальнейшие планы. Он тем временем рассказывал что-то про работу, но я даже не запоминала. Параллельно по телевизору шел боевик, где пара накачанных мужчин чистили друг другу лица на грязном ринге. 
Мой телефон издал писк, оповещая о том, что получено сообщение.
«Привет, Катюша. Надеюсь, у тебя все нормально. Мы с Мишей вчера так набрались, что не помним, как добрались домой. Вуд-козел, но ты его зацепила. Скорее всего он контракт подпишет. Ты молодец. Поговорим в понедельник. Елена»
Я не заметила, что Леша рядом тоже читал мое сообщение.
- Это твоя начальница? Что за Вуд? Иностранец? – спросил он
«Самой бы понять»
- Не думал, что ты можешь зацепить что-то, кроме асфальта, - сказал он, рассматривая мои колени, - ты где так навернулась-то?
- Когда шла вчера домой с переговоров, - сказала я, - давай смотри кино
Он попытался меня обнять, я аккуратно отстранилась, делая вид, что мне очень интересен фильм. Его руки нырнули мне под майку, и мужчина стал щупать грудь. Я вытащила их, вызвав лишь его улыбку.
- Хочешь сегодня посопротивляться?
Не знаю почему, но от мысли, что я буду в постели с этим человеком, меня передернуло.
- Слушай, - сказала я, снова убирая его руки со своей груди, - я вчера очень устала. Почти не спала. Давай в другой раз
Но его уже было не остановить. Выключив телевизор, Леша забрался на меня, сильно хватая за запястья и заводя их за голову. Я ошарашенно смотрела на него. То ли подействовало шампанское, то ли что-то другое, но его обуяла такая страсть, что справиться с этим не представлялось возможным. Одной рукой крепко держа меня за руки, второй он снял с меня шорты и белье. Тошнотворное и гадкое чувство заставило меня сильно сжать ноги, окатив его ледяным взглядом.
- Отпусти, - сказала я, - сейчас же
Он стал целовать мою шею, затем задрал майку и опустился к груди. Леша совершенно потерял контроль, раньше между нами подобного не было. Его хватка была крепкой, через минуту я почувствовала, что запястья сильно болят. Резко раздвинув мои колени, он стал второй рукой снимать свои штаны. Тут я поняла, что должна справиться с ним, иначе случится непоправимое.
Внезапно я услышала голос:
«Малышка, иди ко мне»
Это говорил не мой мужчина, а кто-то совершенно чужой. Меня накрыла паника. Я стала биться в его руках и, извернувшись, с силой ударила между ног. Он схватился за пах, при этом отпуская мои руки. Я сползла с дивана и рванула к двери в прихожую, прижавшись к ней спиной.
Леша ошарашенно глядел по сторонам, будто только что проснулся. Затем он с ужасом посмотрел на меня.
- Уходи, - сказала я, глотая слезы, - убирайся!
- Катюш, прости, я не знаю, что на меня нашло, - стал оправдываться он, подходя ко мне, но я выставила руки вперед, защищаясь
- Уходи... прошу, уйди! – голос сорвался на крик
 - Катя... прости, я сорвался… - он попытался говорить максимально ласково, - прости, правда. Просто ты такая… сексуальная, я очень хотел тебя…
Но пути назад не было. Он достиг точки невозврата. Я поняла, что он просто меня не любит. Внезапное осознание, словно вспышка. Мой любимый человек только что чуть не изнасиловал меня. От этого понимания все тело пробила дрожь.
- Я люблю тебя, правда. Я никогда больше тебя не напугаю, честное слово, - умолял он, одеваясь.
- А больше и не надо, - прошептала я, надевая шорты, - я не хочу тебя больше видеть. Между нами все кончено.
Я еле сдерживала слезы. После того, как Леша ушел, я завалилась в горячую ванну. На коже появилось неприятное чувство, словно она вся покрыта грязью. Я начала судорожно ее тереть, но ощущение не проходило.
Весь следующий день я провела в постели с выключенным телефоном. Когда раньше я слышала про принуждение, все это казалось далеким, нереальным. Вот мой мужчина так никогда со мной не поступит. А только ли в этом дело? Запястья до сих пор были красными от его пальцев. Я насчитала пару синяков на бедрах и ребрах рядом с грудью. Вспоминая эти прикосновения, меня тошнило. Но почему-то это чувство было мне знакомо.
Когда-то я уже лежала вот так, опустошенная и измученная. Но когда, где, с кем? Ближе к вечеру захотелось пить, тошнота отступила, и я поплелась на кухню. Там по-прежнему стояло недоеденное лакомство и пустая бутылка. Я с отвращением вышвырнула все это в мусорное ведро. Немытые кружки покоились на дне раковины. Я взяла одну, со слегка стертым рисунком, которую давала ночному гостю. Будучи рядом всю ночь, этот человек даже не коснулся меня.
Может, позвонить ему? С другой стороны, что я скажу? Ныть про свою никчемную жизнь человеку, который видел меня впервые в жизни? Мертвая девочка снова всплыла в памяти: такая маленькая, хрупкая. Почему она умерла? Роясь, мысли превращались в хаос. Это нужно было остановить. Так, мне завтра на работу. Узнаю, насколько дорого обошлась моя вчерашняя выходка. Проходя мимо сумки, я достала изрядно потрепанную визитку хозяина клуба «Venefica», осмотрела и сунула в кошелек. Мысли о Каине Вуде вызывали внутри странное ощущение. Раньше я никогда такого не испытывала. Вздохнув, я стала выбирать одежду на завтра, силой вытесняя из головы все остальные мысли.
Вытаскивая свои костюмы, платья, юбки и блузки я поняла, что и правда, все это напоминает бабушкин гардероб. Нужно срочно это менять. Все последующие события выстроились в голове в ровную цепочку. Что-то происходит, но пока непонятно, что именно. Мне казалось, что вкруг сгущаются тени, пляшущие вчера ночью на поляне. Что-то мелькнуло в окне. Я замерла, пытаясь унять волнение. Как Александр сказал – отложенная паника? Интересно, есть ли такой термин в психологии? Нужно поискать в интернете.
Наше руководство не вводило строгих правил и дресс-кода для сотрудников, но я почему-то с первого дня таскала костюмы, строгие юбки, блузки, пиджаки. Открыв второй отсек шкафа, я нашла пару джинсов и футболок. Почему никогда не ношу их? Ах да, грудь. Я всегда стеснялась своего размера. Почему-то вспомнились слова начальницы о том, что женская грудь – это страшная сила. Выбрав одну достаточно откровенную майку, я также подобрала к ней джинсы и пиджак с длинным рукавом. Красные запястья нужно скрыть, чтобы не вызывать вопросов. Сложив вещи на диван, я завалилась спать, предварительно закинув в себя несколько таблеток успокоительного.


Рецензии