Дамам прекрасным во всех отношениях

/Валентине Счастливой, вдохновившей личной перепиской/

"А знаете ли вы, кто на свете самые ярые женоненавистники? Женщины. Друзья мои, ни один мужчина, даже пан Клима, которому уже две женщины пришили свою беременность, не испытывает к ним такой ненависти, какую испытывают они к себе подобным. Как вы думаете, ради чего женщины вообще домогаются нас? Ради того, чтобы унизить своих сотоварок. Создатель вложил в сердца женщин ненависть к другим женщинам, ибо хотел, чтобы людской род размножался."
  Милан КУНДЕРА "Вальс на прощание"



Продала за бесценок ярлык
Продавец прикусил язык
Потреблять вдруг некому стало
Всё протухло вдруг, Ах! Всё пропало!
Отчего же так невпихуемо
И в утробу непомещаемо
То, что было тобой уворовано
У наивных дурёх отчаянных
Кушай, душенька, жир накачивай
Забирай наше горюшко горькое
Подожди, мной не все оплачено
Я долги возвращаю долгие
Хочешь, в ноженьки упаду тебе
Мне ж не трудно и не заказано
Я же вижу как радостно-сладостно
Униженье других созерцать тебе
Нарастишь себе когти длинные
Губки алые гузкой вздуются
Волоса накладные приделаешь
Похудеешь на тонну и сбудутся
Все мечты твои гладкошерстные
Все надежды твои оправдаются
Только вот кобели обкромсаны
Не виляют и  не кусаются
Жизнь из них потихонечку высосав
Налилась словно спелая слива ты
Оставляю твоё барахло тебе
Пусть я нищая, да не наивная
На себе носить твою скаредность
Что с монашек стяжать их праведность
Возвратиться к тебе всё сторицей
Как у нас, дурёх, говорится


Рецензии
Кому-то крепко досталось!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   12.07.2021 17:29     Заявить о нарушении
У меня достойные учителя: Вы, Пушкин, вот:

Оконченная летунья.
Эпиграмма-хохотунья,
Эпиграмма-егоза
Трется, вьется средь народа,
И завидит лишь урода -
Разом вцепится в глаза.
Баратынский

Всех и не упомянуть...
На самом деле мне потом стыдно и тошно бывает, но тсс... это секрет)))

Наталья Глубокова   12.07.2021 19:23   Заявить о нарушении