Любовь в невесомости. Рассказ

МИХАИЛ АБЛАЕВ. «ЛЮБОВЬ В НЕВЕСОМОСТИ» (рассказ).


С «Мира» улетели. Готовили «Мир» в затоплению только двое: американец Экстра Стронг и оренбуржка Даша Конопкина – широкобёдрая, желанная баба, от которой каждый хотел бы иметь ребёнка.
После труда оба висели по стенкам станции, держась за  поручни.
Он почувствовал нестерпимую похоть и прохрипел в громкоговоритель:
- Даша, хочу, давай!
- У меня овуляция! Родненький, подрочи!
- Я не могу! Страшная любовь. Ребёнка хочу!
- Не могу я! У меня муж есть!
- У меня была жена, на грех! Сын умер!
Скафандр его страшно оттопырился, как Пик Победы.
- Б…ь! – прохрипел он по-американски и ринулся в атаку.
«Мир» грузно вздохнул, оседая в космосе.
Он пытался разорвать её пластиковые штаны, она била его отчаянным локтем по лицу.
Он был крепок, могуч, астронавт. Взрезал механическим резаком щель, вонзился в кнопку ануса, пропёрся к губкам, слизистым уже, нежным.
- Любимый!
Их рёв потряс всю Вселенную, и девицы замерли у мониторов.
Ребёнок свивался из своих пазолсов волею Великого Духа, в котором каждый Ангел бы с трудом  распознал  своего Дедушку.

Их, счастливых, встречала Аргентина, встречала Африка, встречала Европа, встречала свободная Россия.
Цветы летели с балконов на капот «Лендровера» и таяли, как снег.
Младенец, недовольный, смотрел из своего кошелька на мир, и глаза его светили, как прожекторы.

А. Михаил. 12 июля. 2021 года.


Рецензии