Воспоминания о Персидском заливе

Меня   медуза соблазняла:
то зонтик надо мною раскрывала,
то губки надувала мезоглеевые,
дышала знойно телом всем!..
И глазками прозрачными смотрела
мне в глаза, как человек!
Я растерялась: столько глаз
смотрело сразу на меня!
То приближалась, то отдалялась
в страстном  танце извивалась...
поудивлявшись вдоволь,
понаслаждавшись в радость
моей беспомощностью,
сделав роскошный пируэт
решила удалиться, но волна
высокая и бурная
на берег бросила Медузу,
как простой планктон!..
И  удивлённая Медуза
лежать осталась на камнях
на жутком солнцепёке.
И  видно не осталось от неё следа,
а ведь хотела она обжечь меня! 
И вдоволь ядом накормить
хотела жестокая красавица
и покорить меня, и  погубить, 
чтобы осталась я лежать
на дне  Персидского залива
и превратилась в бирюзу!

...когда-нибудь
меня б нашёл
охотник за камнями.
и нежно обдувая
пес ок с моего тела,
улыбнулся  бы
миндалевидными блестящими
красивыми глазами.
и вслух сказал бы:-
как долго я тебя искал!
ты оправдала ожидания мои!
как ты прекрасна, Фируза!
и стала бы счастливой я.

Эх ты! Медуза!
Зря
ты замысел
свой не
осущест-
вила
до конца!


2012 год. Дубаи. 


Рецензии
Да не так и плохо, что медузы могут превращаться в бирюзу.) Запасы её в мире практически исчерпаны, только немножко в Иране есть её природной, а так она вся синтетическая

Владимир Шамилов Георгиев   15.07.2021 21:28     Заявить о нарушении
Подробности интересны! Спасибо.

Артемидия   16.07.2021 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.