Счастливая Маринка

Маринка не любила проблемы. Она отвергала их на корню.
- Только позитивные мысли!Приказывала она себе и с самого утра , как ни странно, день всегда удавался.Проснувшись в пятницу 13, она каким-то отдалённым сознанием подумала, что день, так себе, а если верить суеверным страхам, то вообще-дрянь!Но, тут же она выкинула эти плохие мысли из головы и побежала в темпе вальса пить утренний кофе.Однако, что-то реально не заладилось и кофе она благополучно вылила себе на новую блузку.
-Чёрт!Надо же! Ну да ладно!-Маринка быстро переоделась и выскочила за дверь. Времени было в обрез. Зайдя в лифт, она подвернула ногу, но не обратила на это внимание. Съехав с 9 этажа, она помчалась к своей машине, но, сломала каблук.
-Только позитивные мысли,-приказала себе девушка.
-Не  страшно, в машине переобуюсь,-она так делала всегда.-А на работе у меня есть запасные туфли.Нет проблем,-Марина засмеялась.

Включив зажигание, она не услышала характерного звука.
-Нет, только не это!-Марина оглянулась и увидела паренька.
-Эй, помоги , машина не заводится.
-Заплатишь?-спросил паренёк, явно школьник.
-Заплачу!
-Давай сейчас, а то уедешь, я же не буду бежать за тобой,-усмехнулся «предприниматель местного разлива».
-Ок,-Марина  сунула ему 200 рублей.
-Маловато, однако!-парень явно начинал хамить.
-Ок,без проблем.-Марина добавила сотку.
Парень начал напирать на машину и она « зафурычила».
-Ну, вот! Супер!-Девушка довольная поехала на работу.
-Удачи! Ты не пожалеешь, что заплатила мне!-Паренёк весело махал ей вслед.

Приехав на работу, она обнаружила, что её стоянка занята.
-Не может быть! Это что за наглость.Это моё место!
Она подошла к чужой машине и пнула её в заднее колесо. Удивительно, но машина была не на сигнализации.
-И, что же теперь?Надо найти другое место.Она села вновь за руль и увидев «дырку», с трудом втиснулась в неё.
Прибежав в «балеринках», удобных башмачках без каблуков, она срочно переобулась и предстала перед сотрудниками в полной красе.
-Мариночка, сделай мне чаёк зелёный,-попросил начальник по селектору.-И ещё кофеёк, для гостя свари. Без сахара и без сливок.
-Хорошо, Геннадий Анатольевич.Будет сделано!-Маринка подошла  к кофе-машине и включила её. Та пару раз булькнула и заглохла.
-Так, дело дрянь. Похоже гость важный, а тут такая проблема.-Ну не будет же она ему растворимый делать.
Включив чайник, девушка побежала в соседний кабинет.


-Девчонки, спасайте. Я у вас кофе сварю!-то ли попросила, то ли поставила перед фактом заводная секретарша.
-Вари, -с ленцой ответила Тося, заместитель начальника.
-А кто это к нам пришёл?
-Ты не поверишь, сам Михайлов!-ответила Тося.
-А, кто это?-удивилась Марина.
-Ну, ты даёшь! Вот все его знают в нашем городе, а ты нет!Это же миллионер!-возмутилась зам. начальника.
-Я знаю только одного Михайлова, актёра. А вообще-то со мной ещё учился один Михайлов...Такой себе был зануда, прилизанный блондин...,-она брезгливо поморщилась.

-Кстати, этот тоже блондин,-Тося села за стол, таким образом показывая, что разговоры разговаривать у неё нет времени.
Маринка схватила готовый кофе и побежала в свой кабинет. Сделав быстро начальнику зелёный чай, она поставила всё на поднос, положила в блюдце пару конфет, сушки, которые обожал начальник и постучала.
-Да, заходи!-по голосу Геннадия, Марина поняла, что там всё хорошо и смело вошла в кабинет.
-Пожалуйста, пейте на здоровье!-один глаз она скосила на гостя и чуть не выронила поднос.
-Марина?!-удивился гость.
-Андрей?-девушка была поражена.
-Вы что, знаете друг друга,-удивился в свою очередь начальник.
-Да, мы одноклассники!-радостно сказал Андрей.
-Ну, так это отлично, значит у нас всё получится.-Ты Мариночка можешь идти..
Начальник снисходительно кивнул.

Выйдя из кабинета, Марина села за свой стол и задумалась.
-Андрей, миллионер?
Насколько она знала,он был единственным сыном у родителей и жили они очень скромно.Она только один раз была у него в квартире, когда они после Последнего звонка завалили всем классом к ним домой.Андрей быстро организовал чай , кто то принёс бутылку вина,весело было и грустно...
-Интересно, как ему удалось ...,-Марина не была меркантильной. Просто она слишком хорошо знала Андрея...он был на её взгляд абсолютной посредственностью....
-Везёт же людям!-хмыкнула девушка и приступила к обычной своей работе.

Через десять минут, Андрей вышел и уставился на девушку.
-Маринка! Какая ты стала! Просто красавица!-он восхищённо смотрел на секретаршу.
-Ты тоже изменился...А как твои родители?-что-то надо было сказать...
-Родители, отлично! Они сейчас в Италии,-Андрей кажется не собирался уходить.
-В Италии...,-протянула Марина. –А что они там делают?-тупо произнесла она.
-Отдыхают, наслаждаются жизнью,-засмеялся Андрей.
-Мариночка, зайди!-услышали они голос начальника.
-Извини, мне надо работать.-Марина улыбнулась и побежала на зов хозяина.

-Марина, ты что реально его знаешь?-зашипел Геннадий.
-Ну, да, учились вместе...
-Марина, ты должна его заарканить. Это надо для дела!-начальник серьёзно смотрел на девушку.
-Что вы такое говорите? Как вы себе это представляете?-возмутилась Марина.
-Маришка, ну ты же понимаешь о чём я.Ну включи мозги, подключи там разные женские штучки, хитрости, ужимки и прыжки...-Геннадий противно захихикал.
-Я вам обезьяна что ли...,-Марина разозлилась, но тут же вспомнила свои принципы.-Только позитив! Никакого негатива!
-Хорошо, попробую!-весело заверила она надоевшего ей начальника.
-О!Другое дело, иди, будь умницей. Если у нас получится, мы будем все в шоколаде!-он заржал, как конь, да ещё и копытом шаркнул.
Маринка отвернулась и сделала рожицу.Выйдя из кабинета, она увидела Андрея.
-О, ты ещё здесь?-удивилась девушка.
-Ну, мы даже не поговорили и не попрощались...
-А, ну да..., как-то не комильфо...,-Марина покачала головой.
-А давай сегодня встретимся, я заеду за тобой. Во сколько  ты заканчиваешь,  скажи.Где-нибудь посидим...-Андрей смотрел на одноклассницу с надеждой.
-Хорошо, но только куда-нибудь попроще, сам понимаешь, я с работы...Она сделала жест рукой, демонстрирующий её белую блузку и юбку-карандаш.Сейчас она пожалела о том, что утром вылила кофе себе на новую блузку.-Я буду готова в 19.00.
-Договорились!-Андрей улыбнулся и пожал ей рука.-До вечера!
Марина кивнула.

Весь день она чувствовала себя не в «своей тарелке».У неё всё валилось из рук. Она же в десятом классе была влюблена совсем в другого мальчика, красавца-спортсмена и всячески отвергала ухаживания Андрея, прилизанного блондина, можно сказать троечника.И вот прошло десять лет.Она не замужем, красавец –спортсмен, уже успел второй раз жениться.И у него трое детей .. Интересно, а Андрей? Женат ли?
-Ну, чего гадать...Вечером всё будет понятно...
Ровно в 19.00 Марина вышла из офиса. Она заметила, что к ней подъезжает машина, та самая, что утром заняла её парковку...
-Привет! Подожди секунду...,-это был Андрей.
Он вышел из машины и открыл дверцу.Марина была приятно удивлена. Андрей оказался джентльменом.
-Привет.Куда едем?-спросила она.
-Сейчас увидишь, это недалеко...,-Андрей улыбнулся.

Буквально через пять минут они остановились рядом с ресторанчиком «Россияночка». Это был довольно приличный и дорогой ресторан.
-Андрей, я не одета для такого ресторана,-сказала Марина.
-Не страшно, ты прекрасно выглядишь, но если тебя это смущает, то вот...-он взял с заднего сидения плоскую коробку.-Надеюсь, я угадал с размером.
-Что это? Только не говори, что это вечернее платье...-в голосе Марины слышались недовольные нотки.
-Извини, не хотел тебя обидеть, просто просчитал ситуацию...
-Ты всегда всё просчитываешь? И давно? Помню по математике у тебя была тройка!-выпалила Марина.
-Зато твёрдая тройка, а то, что ты помнишь такие подробности, это плюс.-Андрей засмеялся.
-Кому плюс?-Не поняла Марина.
-Тебе за память, мне за достижения...,-Андрей усмехнулся.-Ну, принимай решение.
-Я это не одену!-упрямо сказала одноклассница.
-Даже не посмотришь?-удивился мужчина.
-Нет!
-Ок, тогда выходим. Подожди секунду,-он вышел и опять открыв дверцу, помог Марине выйти из машины.

Они прошли в зал, там их уже ждал столик и официант любезно предложил меню.
Марина была однажды с коллективом в этом ресторанчике. Тут была тихая, уютная атмосфера. Сделав заказ и получив вначале напитки, они наконец могли поговорить.
-Андрей, Все говорят, что ты миллионер...,-начала Марина.
-Да,это правда...
-Как тебе удалось?Чем ты занимаешься?
-Марина, я фармаколог...А миллионы потекли, когда я открыл новый препарат,вернее не открыл, а сделал...
-И что это за препарат?-девушке стало интересно.
-Это препарат препятствующий развитию деменции...,-Андрей вздохнул. –Сейчас это очень актуально..
-Ну, да..понятно..А почему ты занялся этой проблемой?
-Потому что я не хотел, чтобы мои родители, вдруг стали слабоумными...

Марина нашла ответ исчерпывающим и больше не спрашивала его о препарате.Они здорово провели этот вечер. Вспоминали школу, учителей, одноклассников. Перемыли в хорошем смысле слова всем кости. Кто в кого был влюблён, кто кого провожал, кто с кем встречался, кто на ком женился.Они весело смеялись.Марина немного захмелела.Андрей показался ей таким близким и родным, что она потеряла вообще счёт времени, а когда узнала который уже час, просто поразилась. На часах было ровно 12!
Почему-то сразу вспомнилась сказка про Золушку. Вот сейчас всё исчезнет. И ресторан и миллионер и прекрасное настроение.Однако через пять минут, всё было на месте.И это радовало.

-Мариш, может ты ещё что-то хочешь?-участливо спросил Андрей.
-А хочу! Хочу мороженое! Обычно я его не ем, а вот сейчас почему-то страшно захотелось.В фужере, фисташковое, с орехами , фруктами и взбитыми сливками!!
-Ой, ты так вкусно это захотела, что пожалуй и я съем тоже самое!-Андрей сделал заказ.
-А нас не попросят отсюда, уже поздно...-девушка сделала вопросительное лицо. Уходить не хотелось...
-Ты шутишь? Они же не сумасшедшие...

Ещё через полчаса молодые люди стали собираться. Андрей расплатился по счёту и ещё в два раза больше оставил чаевых.
-Круто!-подумала Марина, но промолчала.
-У меня предложение! -Неожиданно сказал Андрей.-Поехали на озеро, где мы встречали рассвет, после выпускного..
-А, поехали!-Маринка была в ударе. Ей всё нравилось. И хоть было уже очень поздно, а завтра с утра на работу, она решила воспользоваться этим предложением. Озеро было очень красивым и она не была там целых 10 лет!

Через полчаса они были на месте. Марина, выйдя из машины заметила, что за ними следовал джип.Она немного испугалась.
-Андрей, за нами кто-то ехал...
-Не бойся, наблюдательная ты моя! Это мои охранники,-успокоил Андрей.
Они решили немного побродить по берегу. Вода казалась чёрной, деревья напоминали огромных великанов. Камыши шуршали и  шептали что-то успокаивающее и романтичное.
-Ты, знаешь, когда у меня пропадали мысли и идеи, я всегда  любовался природой...,-Андрей восхищённо обвёл взглядом ночное озеро.
-Я тоже люблю природу, но как-то всё на даче, у друзей...Становится прохладно,-она зябко повела плечами.
-Иди сюда, -Андрей снял пиджак и накрыл им Марину.
-Марина, выходи за меня замуж,-неожиданно произнёс он.
-Как замуж?-опешила Марина.
-Очень просто, всё, что я делал, я делал ради тебя... Я очень люблю тебя и всегда любил,наверное я однолюб..Я всех знакомых девушек сравнивал с тобой, пытался забыть тебя, но не получилось...Дай мне шанс, я буду хорошим мужем и надеюсь отцом наших детей...,-он волновался, Марина почувствовала это.
-Вот тебе и пятница, 13,-подумала девушка.-Хотя уже 14-е...Она молча смотрела на Андрея .Опять вспомнился 10 класс, выпускной...
-Мариш, можно вопрос?
Марина кивнула.
-Почему ты не замужем?
-Не, знаю,-честно призналась она.-Может ждала, когда ты заработаешь первый миллион,-пошутила она.
-Ты выйдешь за меня?-он с надеждой смотрел на свою первую любовь.
-Выйду, я поняла, что мне очень хорошо с тобой, может и я тебя все эти годы любила?

-Ребята!-позвал Андрей.
Из джипа вышли три крепких парня.Один протянул Андрею цветы, другой коробочку с кольцом, а третий держал бутылку шампанского и фужеры.
-Марина, будь моей женой!-Андрей надел ей кольцо на палец и вручил букет цветов.
Охранник открыл шампанское, все выпили.
-А если бы я не согласилась?-спросила девушка.
-Я бы ждал, столько, сколько надо...,-засмеялся счастливый Андрей.
-Почему ты выбрал именно наше рекламное агенство?-вдруг спросила Маринка.
-Потому что в этом агенстве работаешь ты!-Андрей тихо засмеялся.
-Так ты знал? Это было не случайно?-удивилась девушка.
-Конечно!Я никогда не терял тебя из виду...Ты моя путеводная звезда, если бы не ты...
-Надо же, а я и не знала, что могу быть  звездой...,-тихо сказала счастливая Маринка .


Рецензии
Мечты сбываются? Допускаю, что такое возможно. Есть индивидуумы, зацикленные на чём либо до одурения, однако сказка всегда заканчивается ровно в "полночь". Тем не менее, изложено довольно вкусно.

Валерий Столыпин   15.07.2021 06:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо за прочтение. Хочется, чтобы мечты сбывались, тогда и счастливых людей будет больше.С уважением Вера.

Вера Найдич   15.07.2021 11:50   Заявить о нарушении