Обнуление печатей на сознании духов

ОБНУЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ НА СОЗНАНИИ ДУХОВ
Часть 1
Послание Матери (Материи)
от 12.07.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Сознанье Духов подбери,
То в счет оплаты изнутри.
Твой век большой, но скоро смерть.
Ты можешь многое успеть.
А кто не понят, кто тут пал,
Он платит дважды через вал.
Сегодня дам тебе ответ,
Как снять печати через Свет.
Читай такие ты слова,
Чтоб вновь увидеть острова,
Где лодка возит в смерти град,
Туда увидишь путь, будь рад.
Читай такое, милый князь,
Твоих потомков бого-вязь.
Но ты один, одна, одно,
Дарю тебе печать чрез О.
Смотри сейчас ты через глаз,
Что видишь? Небо? Или глас
Услышишь может быть опять?
Тогда печать снята. Молчать
Ты научись, мой юный друг,
Во склепе много ведь чудес
Увидеть можно через бес.
Бес будет верить или нет?
А может демон скажет — смерть?
А может все они то ноль?
И каждый видит свою роль?
А роли розданы давно,
Ты тут и там, твое кино
Не видно сумму, она есть.
По сумме бунт, по Вере — честь.
Итак, слова ты говори -
Печати сняты изнутри.
От сердца сняты и от пик,
Что закрывали Бога лик.
Снимаю вето, ветошь дня
Уносит море чрез меня.
А дале будет сон и сплав
Эмоций всех. Кто пал, кто мал,
Получит каждый, как и я
Все то,  в печатях что чрез Я.»
Читай такое, прозревай.
Из склепа лиру доставай.
А дале выйди на меня,
Увидишь Свет через три дня.
А день — то ночь, а в ночи — глас,
Поверишь в Бога снова в раз.


Рецензии