Одноклассники

Моя первая поездка в Тбилиси после репатриации в Израиль , была ,конечно же,   ностальгической  .  Среди многочисленных встреч , намечалась  и встреча  одноклассников. Такого рода события вызывают  у меня двойственную реакцию. С одной стороны  –  радость общения с  оставшимися в живых , да ещё  если они при зубах (каких –никаких) и остатках волосяного покрова ,с годами редеющего, с другой стороны   –  грусть  от  воспоминания  об ушедших безвременно .
В общем, " как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" крутилось у меня . На ум  пришёл анекдот с нафталином ,  после того ,как  мой одноклассник  неожиданно попросил " долг " в валюте немаленькую сумму.
 –  Привет, Циля! Одолжи , слышь , 100 долларов. Нет денег на еду.
 –  Привет  Хаим  , а у тебя стул есть?
 –  Какой такой стул ? Ты чё, охренела?
 –  Спрашиваю , в уборную ходишь по большому?
  – Точно ,крыша поехала…
 –  Слышь, ты, умник. Раз ты срёшь, значит есть жрачка . Если есть жрачка ,есть на что ты её покупаешь .Понял? Ну, и …вали.
Вернусь к моим баранам…,то есть , к моего повествованию.
Через 20 лет можно было ждать чего угодно , но такого…Мать моя, женщина. Беззубых  оказалось – большинство. Мужики по современным меркам – "брутальные" , то есть –лысые. Про всё остальное лучше помолчать. Сплошные слёзы…
Но было и над чем посмеяться. Самой красноречивой была Лилька Пашкова . Вечная двоечница , с запасом слов Эллочки Людоедочки , но с богатой ,как оказалось, фантазией. То ли начинающаяся деменция , с симптомом : " то, что было не со мной – помню", то ли она решила, что это  –  наши проблемы. Дерьмо по кочкам неслось со страшной силой.  Оказывается, она была одной из самых  успешных  учениц . Отбоя от поклонников не было.  Да…Лилька была , как и мы,  дитем послевоенным . Семья была выше  среднего достатка. Её отец – военный лётчик был женат на грузинке и жили они в сталинском доме с высокими потолками ,  где жила и семья моей ( покойной ) близкой подруги и одноклассницы Инны Шабуниной .  В отличии от Валечки Булович , (покойной), которую называли пышкой , из-за очень аппетитного , но не худущего тела , Лилька  всегда была с выдающейся,   живущей отдельно от туловища задницей  и толстенными ляжками. Видимо,   неправильный обмен веществ был причиной постоянных прыщей и акне на её лице. Её душераздирающий рассказец вызвал такой гомерический хохот , что  я начала сильно кашлять и чихать.  А причина её фантазии (или вранья) была связана с присутствием её очередного шестого или седьмого мужа. Я ,точно, сбилась со счёта. Здесь у женщины с таким пролётом ,  несомненно,  был успех. На моей памяти,  Лилька школу  с нами не кончала. Её родители в 8 классе перевели в вечерку. Но, она узнав о нашей встрече пришла, как её полноценный член.
" Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались",  –  крутилось в голове перманентно…


Рецензии