Веня Ржавеич

Тут не надо быть провидцем, чтобы не сказать - Веня Ржавеич ещё со школы был трусом. Он никогда не давал сдачу на подзатыльник от сверстников, или разбитый нос.
Ему было страшно, что они придут ещё раз и отомстят.

Так и привык бояться всю жизнь. Друзей не выручал, лишь головой кивал, как болванчик, когда они рассказывали ему о своих проблемах. Ему было невыгодно помогать, а вдруг обратка прилетит...

Главная проблема у Вени Ржавеича была в смелости и отваге, вернее, их отсутствии. Он боялся даже женщин...
Одна ему смс прислала, где разделала его, как Тузик грелку, а он... ни слова в ответ. Лишь пожаловался маме с папой, чтобы они поругали ту женщину. Только жаловаться он умел здорово, прямо, вроде рождён для этой цели.

Зато младшему братишке он с гордостью похвастался:

-   Подвиги сами находят своих героев. Это про меня. Я недавно с коллегой по работе поругался, знаешь, она так от меня огребла по полной, что еле домой доползла. - и радостно хрюкнул.

-   Откуда ты знаешь, что она еле домой доползла, ты следом за нею шёл? - спросил братишка. - И какой же это подвиг, даже если и правда ты женщину одолел? Но ты врёшь.

Слава Богу, что брат у него нормальный. Хоть и придумал Веня Ржавеич сказку, будто он победитель, но младший родственник всё равно его не одобрил.

Веня Ржавеич понял, что в этой стране ему ничего не светит, сам себе сочинил опасность и свалил на необитаемый остров. Вернее, обитаемый, там вараны ещё жили в большом количестве... Да, давно про Веню Ржавеича никто ничего не слышал...

Мораль: всегда говори правду. И не бреши.


Рецензии
Везёт вам, Галина, на
"друзей и хороших знакомых"...
Но лучше с такими коллегами -
не связываться, ради своей дури
они на всё готовы. Не тратьте сил,
есть творчество, а это - суета.
До встреч.
С добром,

Михайлов Юрий   15.07.2021 17:42     Заявить о нарушении
Вы правы, дорогой Юрий! Мне везёт на "друзей и знакомых".
Всё потому, что я слишком доверчива, а потом сильно жалею обо всём.

Но я потихоньку меняюсь, стала понимать, что чаще надо думать о себе, а не о других, ведь я одна, а их много, на всех не угодишь. Да и не умею я угождать или льстить, всегда в глаза всем высказываю свою точку зрения. А это не нравится тем, кто не любит слушать правду.

Также ненавижу ложь, а она везде вокруг и в необъятных количестве.

Да, есть творчество, именно поэтому я на Прозе. Но русофобы не дают заниматься тем, что надлежит делать на этом сайте. Не получается молчать, когда проклинают мою страну и мой народ. В основном те, у которых ещё хуже в их заграницах.
А ещё есть наши, "великие литераторы", которые пытаются критиковать моё написанное. Им не даёт покоя то, что у меня так много текстов. Казалось бы, кому они помешали? Но есть такие, кому они просто бельмо в глазу.

Да хоть бы образование имели соответствующее, чтобы кому-то сделать замечания, а то до смешного доходит, когда графоману делает замечание такой же графоман, который ещё в сто раз похуже.

Вот и приходится заниматься тем, чем занимаюсь. Разве я писала подобное раньше, вспомните, Юрий?! Но вот достали русофобы, а спускать им всё с рук - я не собираюсь. Они тогда и вовсе на голову залезут.

Вот такое воспитание у них, Юрий, не умеют вести себя на чужой сторонке. У некоторых заграничных гостей, это как должное, да, в порядке вещей - оскорбить женщину, унизить, высмеять и так далее.
А их женщины, то вообще отдельный разговор. Такое впечатление, что недавно из пещеры вылезли, обмотанные шкурами, а в руках - лакомство, огромная кость мамонта.
Разговаривать нормально никто их не учил... что, культура? Не-а, не слыхали. Единственное оружие - бесконечная ложь и бесконечные жалобы в модерацию. Вот на это они мастера, каких и не сыщешь.

Нельзя, Юрий, не обращать на них внимание. Россия - наша Родина. Никто не имеет право лить грязь на нашу страну. Потому что в любой стране полно своих негативов, вот пусть их и устраняют и усиленно обсуждают. А мы... уж как-нибудь без их помощи. Жили и будем жить. А когда они нам помогали? От них один вред.

Простите за столь развёрнутое замечание. Спасибо Вам за визит и рецензию)

с неизменным уважением,

Клименко Галина   16.07.2021 09:27   Заявить о нарушении
необъятных количествАХ... торопыга.

Клименко Галина   16.07.2021 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.