Размежевание

   В этом году исполнилось 15 лет со Второй ливанской войны. Но год до этого, в 2005-ом году, произошло событие, которое, вероятно, спровоцировало эту войну и дальнейшие войны в секторе Газа. А именно, размежевание - односторонний вывод израильских поселенцев из сектора Газа по решению тогдашнего премьер-министра Ариэля Шарона. Вот что я писал летом 2005 года:

           На перепутье

Я нем и молчу. Я решить не могу.
Страна разделилась на "За" и "Противников".
Кто может сейчас гарантировать, что
мы верной дорогой идём, а не висельников?
Промчатся года, мы узнаем кто прав,
ведь задним умом всяк силён, по пословице.
Но в в данный момент мне кого поддержать?
Противников Арика или сторонников?

   Конечно, если бы не Ариэль Шарон, я бы без колебаний поддержал противников размежевания. Но в то время авторитет Шарона был для меня непререкаем, поэтому я сомневался.
   Место израильских поселенцев заняли члены террористической организации Хамас и начали обстреливать Израиль ракетами.


Рецензии